Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать навыки правильного поведения на природе, закреплять знания о правилах поведения на водоемах. Расширить знания детей о рыбах. Создать эмоционально-положительный настрой.
15 июля, понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика комплекс. № 42
2. Беседа с детьми «Как я провёл выходные». Цель: расширять знания детей о значении семьи в жизни людей.
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Рыболовы“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Рыболовство, рыбак
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2019
3. Рисование «Золотая рыбка», учить разукрашивать рыбку не выходя за контур Инд. Раб. С Давыдом Упражнение «Один, два, много». Цель: совершенствовать умение образовывать множественное число существительных.
По зкр с Златой, учить скороговорку «Ехал грека…», развивать зкр
Речевая игра «Добавь словечко», развивать речь
п/и «Рыбалка», учить играть по правилам
Выставить в уголке природы иллюстрации речных и морских рыб
Индивидуальная беседа с родителями
по безопасности детей в летнее время
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. Ходьба в колонке, по одному, п. \и «Мы веселые ребята»
Ц. развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Труд в огороде
2. Наблюдение за облаками. Цель: учить детей наблюдательности, замечать какие разные облака; развивать воображение.
3. Д/и «Рыбалка»
Цели: развивать умение правильно выполнять прыжки на месте.
4. Этюд «Весёлые и печальные рыбки». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.
Индивидуальная работа по физкультуре с Яной
Учить бег на короткую дистанцию
Игровая ситуация «Научи Эмилия кататься с горки», учить правила безопасности на игровой зоне
Игра «Волшебный мешочек» (рыбки из разных материалов). Цель: способствовать сенсорному развитию детей.
Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Физминутка «На речке». Цель: разучить слова, развивать речь
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Беседа «Наши зеленые друзья»
Ц. воспитывать бережное отношение к природе.
3. СРИ «Магазин»
Ц. учить детей играть вместе, распределять роли, развивать сюжет, изготавливать атрибуты к игре.
«Садовник и цветы». Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т. д.).
Ситуативный разговор «Почему нельзя ловить рыбку», познакомить детей с рыбами занесенных в красную книгу Игра «Выкладываем из палочек». Цель: развивать пространственное восприятие.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей.
П. и. «Караси и щука». Цель: закрепить правила. П. и. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному.
По развитию движений с Денисом, учить правила игры «Удочка» Беседа «Катание на карусели» закрепить правила безопасности Выносной материал
16 июля, вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика комплекс. № 42
2. Беседа «Как вести себя в помещении детского сада». Цель: вспомнить правила безопасного поведения.
3. Чтение «Золотая рыбка», учить слушать и пересказывать
4. Наблюдение и труд в уголке природы.
Цель: Закрепить навыки ухаживания за комнатными растениями.
Ро р/р с Артемом Б. Дидактическая игра «Угадай рыбку»
Цель: закреплять представления детей о рыбах, умению по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать речевую активность.
Внесение альбома «Речные рыбы». Цель: познакомить детей с речными рыбами и их повадками.
Игра «Вот с насиженной кадушки». Цель: познакомить детей с игрой, разучить слова.
Консультация «Чем полезно купание на море детям и как сделать его безопасной ребенку»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Игра на музыкальных инструментах, Танец «Вперёд четыре шага», развивать музыкальный слух
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.
2. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.
3. трудовая деятельность. Собираем мелкий мусор.
Цель: воспитывать трудолюбие.
4. П. И. «У медведя во бору», закрепить правила игры
По развитию движений с Артемом Яной упражнение «Кто дальше?» Цель: дети выполняют метание мяча на дальность. Совершенствовать технику выполнения движений. Д/и «Какое число рядом»
Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному (в пределах 6).
Беседа «Катание на качели» закрепить правила безопасности Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Чтение индонезийской сказки «Цапля и рыбы». Цель: помочь детям понять смысл сказки, поддержать интерес к литературе.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. П/и «Куры в огороде»
Цель: - упражнять в подлезании, беге, приседании.
3. Беседа – просмотр «Откуда берется и куда девается мусор?»
Цель: познакомить детей об источниках бытового мусора и способах его утилизации.
По развитию движений с Денисом
Беседа о гимнастической палке. Цель: расширять представления о спортивном инвентаре.
Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе.
Рисование с подгруппой детей «Чешуйки для рыбки» (колпачками от фломастеров). Цель: развивать творческие способности у детей.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Общественно-полезный труд. Цель: продолжить формировать трудовые навыки.
Беседа «Правила катания на качелях» закрепить навыки безопасности при катании на качелях
По развитию движений с Данисом, учить кататься правильно на велосипеде Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей»
Самостоятельные игры детей на площадке.
17 июля, среда
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Встреча детей на воздухе.
1. Утренняя гимнастика комплекс №42
2 Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье.
3. П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
Лепка «Рыбка» учить передавать характерные особенности рыб
Индивидуальная Работа по коммуникации с Эмилией
. Цель: продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове. Хоз. бытовой труд
«Порядок на полках»
Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения, расставлять игрушки на полки. Самостоятельная художественная деятельность
Цель: развивать творческое воображение, закреплять знания о природе. Консультация «Ребенок и детская площадка»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. П/и на воздухе
Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
2. Беседа «О правилах дорожного движения»
Цель: Закрепить знания ПДД
3. Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.
4 П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.
5. Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).
Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда.
Беседа «Катание на горке» закрепить правила безопасности По развитию движений с Денисом,упражнять в быстром беге С/ игра «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Прослушивание колыбельной песенки.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Д/и «Забавные человечки»
Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию.
Индивидуальная работа по ФЭМП с Артемом и Яной. Цель: совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Д/и «Отгадайте, что за растение»
Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.
Самостоятельное творчество в изо центре.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижная игра «Бездомный заяц».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
2. П/и «Лисы, волки, белки».
Цели: упражнять выполнять команды по сигналу.
3. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Беседа «Игры с бегом» закрепить правила безопасности в игровой деятельности
Инд. раб. по развитию движений. «Кто у нас меткий?».
Цель: закреплять умение метать предмет в корзину Рисуем на асфальте. «Рыбку»
Цель: закрепление пространственных представлений.
Трудовое поручение
Навести порядок, расставить книги в библиотеке.
18 июля, четверг
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика комплекс. № 42
2 Беседа о комнатных растениях. Цель: формировать у детей элементарных представлений о комнатных растениях; закреплять знания названий комнатных растений. Закреплять умения ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.
3. Аппликация «Рыбка», учить из треугольников составлять силуэт рыбки
По мат-ке с Давыдом повторить счет до пяти.
По зкр с Данисом, учить скороговорку «Ехал грека….» Д/и «Что бывает такого цвета, такой формы». Цель: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам.
С/и «Детский сад». Цель: способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.
Выставка детский работ «Рыбка»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка Викторина «По дорогам любимых песен»
Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за растениями в огороде.
Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием растений.
2. П/и «Гуси-гуси»
Цель: развивать интерес к РН играм; развивать ловкость, двигательную активность.
3. Беседа «Солнечный удар» обратить внимание детей, что гулять без головного убора опасно
Д/и «Посчитай и назови» С Артемом Ч и Артемом Д
Цель: упражнять в счете в пределах 5 С/р игра «Строители». Цель: продолжать учить распределять роли; воспитывать дружеские взаимоотношения Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки после прогулки
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Пальчиковая игры «Рыбка»
Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Театрализация сказки по желанию детей
3. Малопод. игра «Змея». Индивидуальная работа в тетрадях по экологии
Д\и ОБЖ «Источники опасности»
Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.
Настольно – печатные игры. «Собери картинку»
Учить собирать пазлы
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Игра «Автобус»
Цель: Закрепление правил поведения пассажиров в автобусе, продолжать знакомить с профессией водителя, кондуктора, обыгрывание различных ситуаций: в автобус зашла женщина с ребёнком, пожилой мужчина и др.
2. Самостоятельная деятельность детей
Цель: Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений
Инд/р, с Давыдом рисование «Рыбка»
Цель: закреплять умение детей рисовать рыбку.
Д/и «Что где растет?»
Цель: закреплять знания детей о растениях.
Беседа «Незнакомые ягоды» закрепить правила безопасности Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.
b]19 июля, пятница [/b]
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика комплекс. № 42
2. Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.
Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку.
Самостоятельные игры детей в игровых уголках.
3. Мир природы. Беседа о рыбах, закрепить знания детей о рыбах по развитию речи с Артемом, Учить составлять рассказ по картинке «Золотая рыбка»
Игры на развитие мелкой моторики. «Рыбки»
Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.
Самостоятельная художественная деятельность Лепка
Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
Взаимодействие с родителями. привлечение родителей к изготовлению атрибутов СРИ