Лучший педагог года

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе (3 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование тематической недели в подготовительной группе

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе
Фото «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой»

Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

06 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №14

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Зима, Зимние забавы, Одежда, головные, уборы зимой“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Соц. мир. «Я и сверстники». Горбатенко стр. 144-145

Расширять представления детей о сверстниках: их возрасте, половых различиях, занятиях, играх; воспитывать доброжелательное отношение и терпимость к детям другой расы, национальности, веры, языковой группы, к детям с физическими недостатками; развивать умение определять эмоциональное состояние других детей, помогать им в случае необходимости.

КГН «Аккуратность и опрятность», закрепляем навыки самообслуживания Игры с разрезными картинками, пазлами.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие. № 14 Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»

Задачи:

- связная речь: учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения;

- словарь и грамматика: учить выделять при сравнении явлений существенные признаки; давать задания на подбор определений (составление загадок, синонимов; знакомить с многозначностью слова;

- звуковая культура речи: учить правильному произношению звуков [с] - [с’], [з] - [з’], дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками, изменять силу голоса, темп речи. Картины «Не боимся мы мороза» «Саша и снеговик»(14,рис. 3,8) (О. С. Ушакова 15, стр. 163)

2. Познавательное развитие. Природный мир. №14 «Путешествие капельки» Формировать представления о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать бережное отношение к природе. (О. А. Воронкевич, стр. 341)

3. Физическая культура. Пензулаевой Л. И с. 42-43

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, прыжки на правой и левой ноге попеременно, повторить упражнения в ползании, эстафету с мячом.

Ходьба в колонне по одному по сигналу воспитателя ходьба широким шагом, переход на обычную ходьбу, переход на семенящий шаг, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой;

Подвижные игры

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение сказки «Морозко»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа «О чем мы сегодня с вами говорили?»

Цель: продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.

3. труд: продолжаем учиться заправлять кровати, правильно и аккуратно, помогать своему соседу.

Инд. Задание ребенку Лизе «Из чего, что сделано?»

Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем.

Инсценировка сказки «Три поросенка»

Цель: Учить детей передавать образы персонажей.

Упражнение «Собираем бусы». Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

2. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить, быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. П. И. «Мороз красный нос».

Цель: Учить детей действовать по сигналу.

П. И, «Быстро возьми».

Цель: развивать быстроту реакции.

07 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №14.

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Беседа. Родная природа

Голубые реки России

Познакомить детей с названиями крупных рек России: Волга, Лена, Обь, озеро Байкал. Формировать понимание значения воды в жизни всего живого. Расширять знания детей о реке Обь. Побуждать детей бережно относиться к природным богатствам России Д. И. «Что сначала? Что потом?». Цель: закрепить с детьми знание последовательности одевания на прогулку. Настольно-печатные игры «Пазлы» «Лего» «Шнурочки»

Выставка творческих работ детей «Здравствуй зимушка-зима»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие/ ФЭМП 26. Четырехугольники: квадрат, прямоугольник. Формировать умение анализировать; развивать ориентацию в пространстве, творческое воображение.

(З. С. Михайлова. стр. 122.)

2. Художественно-эстетическое развитие/ Аппликация14 «Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает…» -продолжать знакомить детей с зимним лесом, его неповторимой красотой;

-учить делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность;

-закреплять навыки приема обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с ножницами;

-развивать художественный вкус, фантазию, воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками;

-закреплять навыки осторожного обращения с ножницами;

-воспитывать интерес к красоте зимней природы (Н. Н. Леонова. Стр. 214)

3. Художественно-эстетическое развитие/музыка. По плану педагога.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за состоянием природы.

Цели:

— учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;

—закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Подвижные игры

«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Индивидуальная работа с Кирой учить перепрыгивать через препятствие на двух ногах.

1. П. И. «Мыши водят хоровод», 2. Мало подвижная игра «Низко –высоко».

Трудовая деятельность

Заливка цветной водой постройки на участке.

Цель: формировать навыки работы в коллективе.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение «Правила поведения в детском саду» Цель: развивать умение соотносить картинку со словами стихотворения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Беседа на тему «правила поведения на морозе» цель: обсудить с детьми как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть.

«Вырежи круг из квадрата.» задание для Ромы и Евы

1. Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок о одежде, обуви, и головных уборах.

2. П. И. «С кочки, на кочку». Раскрашивание изображений предметов одежды и обуви

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за метелью. Цель: дать представления о движении снега в ветреную погоду

2. П. И. «Встань на свое место». Цель: закрепить знание детей последовательности расположения цветов в цветовом спектре; развивать умение быстро бегать, внимание, быстроту реакции.

Инд. задание Артему «Определи направление ветра» Упражнение «Тройки и четверки»

08 декабря среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №14

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. ОБЖ. «Спичка-невеличка». (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 192-197)

Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним, учить детей выразительно передавать образы героев произведений

4. Малоподвижные игры по желанию детей

Д/И «танграм»

Цель: продолжать обучать игре Рассматривание тематического альбома «Зимние пейзажи» Предложить родителям принять участие в Выставке творческих работ «Наш Ямал»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие/ ФЭМП 27. Количество и счет: решение примеров; соответствие между цифрой и количеством предметов; математические знаки.

Величина: выше, глубже. Геометрические фигуры: элементы треугольника. Учить: составлять примеры, читать запись; решать логическую задачу. Закреплять: умение правильно пользоваться математическими знаками; различать понятия выше, глубже. Знакомить: с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы). (Колесникова Е. В. Стр. 52)

2. Художественно-эстетическое развитие/ Лепка 14 «Зимние забавы» (сюжетная лепка) Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 181 -учить детей составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними;

-закреплять способ лепки в стилистике народной игрушки — из цилиндра (валика, надрезанного с концов;

- продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног);

-анализировать особенности фигуры человека, учить соотносить части тела по величине и пропорциям;

- развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

3. Физическое развитие. Пензулаевой Л. И с. 42-43 Пособие

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, прыжки на правой и левой ноге попеременно, повторить упражнения в ползании, эстафету с мячом.

4. Факультатив «ЛегоСити» 14 Материнская плата.

Познакомить детей как использовать материнскую плату. Учить присоединять двигатель. Помочь понять движение предметов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за березой.

Цель: формировать представления о зимней березе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

2. Подвижные игры.

«Два мороза», «Кони».

Цели:

—учить выполнять характерные движения по содержанию игры;

—развивать ловкость, быстроту. Инд. Задание Лизой и Георгием «Кто дальше?».

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

1. Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.

Цель: учить заботиться о растениях.

Уборка мусора на участке.

Цель: вызвать желание трудится Самостоятельные игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) слушание колыбельных песен в аудиозаписи.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Бодрящяя гимнастика, постепенный подъем, закаливающие процедуры.

2. Комуникативная игра «Липучки» учить слова.

Инд. Задание Артуру «Прямой и обратный Счет»

Д. И. «Как мы одеваемся» Закрепить знания детей об одежде в зимнее время года.

Рисование «Зимние забавы на улице»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры: «Два мороза»,

«К названному дереву – беги».

Развивать быстроту, внимание, ловкость, память.

2. П. И. «Бездомный заяц».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

Инд. задания детям «Обведи по контуру». Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. П. И. «Перебежки с лентами»

09 декабря четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. утренняя гимнастика комплекс №14

2. Предложить иллюстрации для рассматривания по теме «Одежда зимой».

3. Настольно-печатрые игры- «Сложи кубик по картинке». Индивидуальная работа с Арианой Н (ТНР)

Тетрадь взаимодействия стр. 4 Д. И. «Не ошибись» Цель: упражнять детей в классификации предметов по признакам.

Игры с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша.

беседы с родителями о своевременной оплате за детский сад.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) № 14 «Звук и буква Н, н» Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей, ворона, ласточка, дятел). Учим понимать и правильно употреблять предлоги: над, под, в, на, за, перед, у (около). Продолжаем учить ребенка выделять среди данных предметов лишний и уметь объяснять свой выбор. (Астафьева Е. О. стр. 35)

2. Художественно-эстетическое развитие/Конструктивная деятельность №14 Азбука юного россиянина Вызвать интерес к конструированию азбуки, расширить представление о появлении азбуки, создать условие для экспериментирования, воспитывать патриотические чувства Репродукции картин художников – пейзажистов, карточки 6,7 осеннего комплекта, несколько разных азбук, контурные буквы, карточки с буквами русского алфавита (кроме ё, й, ь, ъ, ы, э) листы бумаги или картона разного цвета, цветная бумага -самоклейка, гофрокартон, тесьма (И. А. Лыкова Стр. 84)

3. Художественно-эстетическое развитие/музыка. По плану педагога.

4. Факультатив «Мультстудия» №14История на бумаге. Придумывание сюжета

Беседа о технике перекладки. Дети просматривают фильм, сделанный в данной технике (Ю. Норштейн «Сказка сказок») Совместно с воспитателем сочиняют занимательную историю, дополняют ее характеристикой поступков героев, детальным описанием декораций. Игра «Фантазеры».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважительное отношение к труду человека.

Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа упражнять Артема в быстром беге.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом). Развивать связную разговорную речь. Самостоятельные игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение: В Бианки «Месяц белых троп», учить внимательно читать

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2 Игры в строительном уголке- для мальчиков.

Игры в игровом уголке – для девочек.

Инд. задание Еве «Построй логическую цепочку»

Малоподвижная игра «Каравай».

С. Р. И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала».

Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Настольно-печатные игры.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение и беседа на тему «Снег».

2. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальное задание Глебу «Угадай, что звучит»

П. И. «У кого мяч?» цель: развивать у детей внимание и координацию движений, наблюдательность. Игровое упражнение «Измерь шагами».

(Закрепление)

10 декабря, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс 14

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. ЧХЛ. Я. Аким «Первый снег». Большая хрестоматия стр. 82

-учить выразительно читать наизусть стихотворения, замечать изобразительно-выразительные средства

3. Беседа-рассказ на тему «Мы друзья природы»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в природе.

Д. И. «Раздели предметы на группы по признакам. «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская 14 «Зрачок глаза меняет размер в зависимости от оснащенности» показать, как зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещенности зеркало (Мартынова Е. А. Сучкова И. М. ,стр 295)

2. Художественно-эстетическое развитие/Рисование 14 «За что я люблю зиму» -Продолжать знакомить детей с зимой и ее признаками;

-Формировать умение составлять сюжет рисунка;

-Упражнять в композиционном освоении всего пространства листа;

-Обучать способам передачи движения и частичного загораживания предметов;

-Развивать умение передавать радостное настроение в рисунке;

-Развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук;

-Воспитывать интерес к зимнему времени года. Сюжетные картины о зиме, тонированная бумага, гуашь, кисти, палитра, салфетки, баночки с водой (Н. Н. Леонова. Стр. 102)

3. Физическое развитие на прогулке. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную, по сигналу воспитателя выстраивание фигур «Цапля», «Бабочка»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за синицей.

Цели:

- продолжать вызывать интерес к пернатым;

- знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Подвижные игры

«Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

«Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовая деятельность

Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:

- закреплять навыки работы с лопатой;

- воспитывать настойчивость, самостоятельность. Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение рассказа - «Снег идёт» - Л. Воронкова

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Чтение «Гуси» в обработке К. Ушинского.

3. Конструирование из мятой бумаги.

Цель: развивать мелкую моторику рук и воображение. С Катей, дид. Игра- «Что изменилось?».

по зкр с Кириллом, отработать правильное произношение звука (Л) Настольно-печатные игры по желанию детей. Сюжетно ролевая игра «Школа»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за поведением птиц (воробья и голубя). Уточнять и дополнять представления детей о знакомых птицах, их поведении. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

2 П. Г. «Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

П/и: «Удочка» - развивать способность прыгать в высоту (с малоактивными детьми).

Повторить с детьми пословицу: «Соловей месяц поёт, а ворона круглый год каркает».

Д/и: «Отгадай, что за птица». Развивать способность описывать птицу и узнавать её по описанию.

Календарное планирование тематической недели  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 07:42
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД