Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь, 2 неделя

Цели деятельности педагога:

расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления о мебели, о ее предназначении, учить называть предметы мебели; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов; учить сравнивать предметы по цвету, форме, размеру.

10 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (комплекс №14

2. Развивающая образовательная ситуация» Комната для куклы»

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Мебель“ в младшей группе» размещена в разделах

Ц. уточнить представления детей о предметах мебели

3. Хороводная игра «Кто у нас хороший» (Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка (Машенька.) хороший, Ванечка пригожий)

4. П/игра «Поезд»

Ц: учить детей действовать сообща, идя друг за другом. Индивидуальная беседа на тему: «Хлопья снежные кружат»

С Забавой, Кирой, Севой К. Учить детей пользоваться мылом при мытье рук перед едой.

Ц: прививать КГН. Наблюдение из окна

Ц: вызвать эмоциональный отклик на эстетическую сторону явлений природы. Участие в конкурсе поделок к новому году.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (пот плану физ. инструктора)

2. Лепка. «Снег идет» Н. Н. Леонова стр. 111.

Цель: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; учить класть пластилиновые комочки (шарики) на дощечку; вызывать у детей радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме;

вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Трудовая деятельность Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра «Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

Обучение детей в бегу в колонне по о Ц: учиться бегать, не толкаясь и держа дистанцию Наблюдение за работой дворника почему он чистит дорожки от снега, чем и ка он чистит?

Ц: прививать уважение к труду взрослых. Предложить детям лопатки, чтобы помочь дворнику.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение РНС «Морозко»

Ц: дать детям понятия о времени года «Зима», знакомство с Р. Н. сказкой

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. СРИ Семья

Ц: знакомство детей с ролью и обязанностями в семье.

3. Разучивание новогодних песен и хороводов к новогоднему утреннику.

4. Дидактическая игра «Найди, что покажу»

Ц: учить детей узнавать и находить знакомые ему предметы. Трудовое поручение Забаве и Полине.

Протереть влажной тряпкой игрушки.

Ц: прививать трудолюбие. 1. Закрепление КГН

Правильно держать ложку

2. Игра-драматизация «маша обедает»

Ц. закреплять умения аккуратно есть за столом Трудовое поручение «Уберем игрушки на место»

Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «День-ночь».

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

2. Упражнение «По дорожке на одной ножке».

Ц: учить детей прыгать на одной ноге.

11 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика.

2. Выполнение движений под текст:

На зарядку мы идём - улыбаемся,

(Дети маршируют на месте.)

А на завтрак мы спешим - умываемся.

(Гладят ладошками по лицу.)

Сон придёт, мы крепко спим - удивляемся. (Голову кладут на ладошки.)

На прогулку мы идём - одеваемся.

(Дети «одеваются».)

Ц: учить детей действовать в соответствии с текстом

2. Игровое упражнение-знакомство

«Как тебя зовут?».

Кукла, подавая всем детям по очереди

руку, говорит: «Мне ладошку протяни, своё имя назови».

Ц: учить культуре поведения.

3. Дидактическая игра «Улетающие шары»

Ц: учить детей различать и называть цвета. Индивидуальная беседа на тему: «Найди в ком нате все предметы мебели (квадратной, прямоугольной, круглой) формы» Денис.

Ц: закрепление геомет. фигур. 1. Закреплять умения держать

ложку тремя пальцами, не отводя

локоть в сторону, есть жидкость

первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.

брать из общей тарелки хлеб, пирожки, печенье. Рассматривание

мебели «Какая есть мебель в группе?».

Ц: Дать детям представление о названиях мебели. Участие в конкурсе поделок к новому году.

Непосредственно-образовательная деятельность

1 Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи. Составление описательного рассказа об игрушках –кошке, мишке, мышке. стр. 45 О. С. Ушакова Цель: связ. р: учить составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. звук. кул. : закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м, мь, п, пь, б, бь в словах, фразах. Приучать различать на слух

звукоподражания. Учить выражать просьбу вежливо, с достаточной громкостью. слов. и грам: закреплять точные названия знакомых животных, детенышей животных; использование слов, обозначающих качества и действия

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели :расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Обучение детей в бегу в колонне по одному.

Ц: учиться бегать, не толкаясь и держа дистанцию. Чистка и сметание снега с дорожки. Цель: воспитывать желание трудиться, участвовать в общем деле.

Выносной материал, корм для птиц в кормушки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ёжика похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. СРИ «Парикмахерская»

Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую».

Дидактическая игра: «Покажем кукле, как работает парикмахер».

Продуктивная деятельность: «Расческа для Пушистика».

3. П/и «Зайцы и волк»

Ц: учить детей действовать слаженно по команде Игра с детьми

«Назови три предмета». Цели: учить определять признаки предметов и классифицировать предметы по общим признакам. Закрепление КГН

Учить детей мыть руки с мылом перед едой.

Ц: прививать КГН.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

2. Трудовая деятельность

Строительство гаража из снега.

Цели: учить правильно пользоваться лопатками и веничками; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Автобус».

Цели: закреплять знания о труде шофера;

учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

«Мы — шоферы».

Цель: учить различать сигналы светофора. Инд. работа. Метание мяча в корзину.

Ц: учить детей правильно кидать мяч, попадая в цель. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя прыгать в сугроб»

Ц: учить детей основам безопасности. Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

12декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Рассказывание знакомых стих-ий из цикла «Игрушки»

Цели: вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи, формировать положительное отношение к поэзии

3. Малоподвижная игра «Репка».

Цели: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей.

4. Театрализованная игра. Игра с движениями «Веселые зайчата». Ц: учить детей выполнять движения в соответствии с теком. Дидактическая игра «Посуда»

Ц. учить детей называть посуду; продолжать знакомить с назначением посуды

Денис

. 1. КГН закрепление навыков использования носового платка и расчёски.

2. СРИ Семья

Ц: знакомство детей с ролью и обязанностями в семье.

Рассматривание картинок Новогоднего праздника.

Упражнение «Ловкие ручки»

Ц. учить открывать и закрывать кран. Беседа на тему «Обязанности ребёнка дома»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Познание. (ФЭМП). Число 2. Треугольник. (Рабочая тетрадь стр. 6).

Цель:- Продолжать знакомить с числом 2;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- Познакомить с геометрической фигурой — треугольник;

- Учить обследовать форму осязательно-двигательным путем;

-Учить рисовать треугольники по точкам;

-Учить называть время года — осень.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое | дело до конца.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. Обучение детей в перешагивать через препятствия.

Ц: учить детей перешагивать, не спотыкаясь. Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем.

Ц: учить детей приводить себя в порядок, следить за вещами. Выносной материал, корм для птиц в кормушки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение стихотворения о носе:

Есть прямые носики, есть носики –курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу пророс.

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ёжика похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. Речевая игра «Что для чего?»

-на кровати ….(лежат)

-В кресле….(сидят)

- вещи в шкафу (висят)

- посуда на столе (стоит)

Ц: знакомить детей со словами действиями.

3. Беседа «Сравнительное наблюдение за автобусом, троллейбусом»

Ц: Дать представления об особенностях движения троллейбуса и автобуса (троллейбус движется с помощью электричества, автобус заправляют бензином» Поручение «Помоги товарищу».

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Закрепление КГН

Продолжать учить детей мыть руки с мылом перед едой. Трудовое поручение «Поможем нашей няни убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «День, ночь».

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

2. Разучивание упражнения «Разминка»

Ц. закрепить представление детей о частях тела человека, развивать слуховое внимание, координацию движений. Экспериментальная деятельность Свойства снега.

Ц: дать представление о том, что при прикосновении с теплой рукой снег тает. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя прыгать в сугроб»

Ц: учить детей основам безопасности. Дать поручения детям убрать игрушки.

Ц: прививать трудолюбие.

13 декабря четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Упражнение «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Ц. учить детей встречать гостей, здороваться, быть вежливыми, приглашать в группу, предлагать присесть

3. Беседа «Как ведут себя воспитанные дети?»

Ц. учить оценивать поступки

4. Театрализованная игра «Игры на пальцах (В. Цвынтарный)

Цели: выполнять соответствующие действия, сопровождающиеся речью.

5. Подвижная игра «Поезд».

Цели: обучать ритмичным движениям, держась друг за друга.

Индивидуальное задание Ане

«Пойди, куда скажу (воспитатель предлагает ребёнку направление, и ребёнок идёт в эту сторону)»

Ц: учить детей ориентироваться в пространстве.

1. Чтение стихотворения М. Черной «Купание кукол».

Ц: развивать воображение, знакомство с худ. произведением.

Дать детям влажные тряпочки протереть игрушки.

Ц: прививать трудолюбие. Привлечение родителей к новогоднему оформлению детск. сада

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Природный мир. Рассматривание и сравнение кошки кролика. О. А. Воронкевич стр. 32

Цель: - Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животных (кролик и кошка, различия, сходства и особенности (уши, глаза, хвост, шерсть, способы передвижения и питания, используя модели;

-Вызывать интерес к наблюдению за животными;

- Активизировать речь, используя слова и словосочетания «шерсть», «грызёт», «ходит мягко», «прыгает» и др.

-Воспитывать заботливое отношение к животным

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Самостоятельная игровая деятельность по сюжетно-ролевой игре «Семья»

Ц: учить детей организовывать свою игру самостоятельно., распределяя роли мамы и папы.

2. Перешагивание через препятствия.

Ц: учить детей высоко поднимать ноги через препятствия. Соблюдая координацию движения. Ситуативный разговор о безопасном поведении в музыкальном зале.

Ц: прививать культуру поведения. Разучивание стихов о снеге, зиме.

Ц: вызвать эмоциональный отклик на худ. произведения. Использование атрибутов из подручного материала для сюжетно-ролевой игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Создание спокойной, благоприятной атмосферы для сна детей.

2. Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова).

3. Оказание помощи в подготовке ко сну.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. Игра – драматизация «Жили у бабуси…»

-Ц: действовать согласно текста.

3. Предложить детям карандаши мелки, раскраски для самостоятельной худ. Деятельности.

Ц: развить воображение. Фантазию детей.

4. «Игрушки заболели»

Ц: - Учить оказывать элементарную помощь заболевшему;

- Побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание, помощь;

- Продолжать учить договариваться, устанавливать не конфликтные отношения со сверстниками. Упражняться ходить хороводом вокруг елки.

Ц: учить детей держаться за руки, не разрывая круг. Музыкально – дидактическая игра «Узнай чей голосок»

Ц: учить детей определять по слуху голос своего друга, развивать слуховое восприятие.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Знакомство со свойствами льда: скользкий, холодный, по нему можно прокатиться.

Ц6 вызвать интерес к явлениям природы.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: развивать воображение и фантазию детей, поддерживать инициативу детей. Индивидуальное задание Артему.

«Каждой игрушке свое место».

Ц: прививать трудолюбие. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя ломать игрушки»

Ц: прививать любовь и бережное отношение к игрушкам. Трудовое поручение «Поможем убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

14 декабря, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Волшебные слова»

Ц. учить детей обращаться друг к другу вежливо, говорить спасибо и пожалуйста.

3. Трудовое поручение в уголке природы.

Ц: прививать трудолюбие и любовь к труду.

4. Д. И. «Назови животных и скажи, кто как кричит»

Ц: закреплять знания детей о животных., развитие слухового внимания.

5. Подвижные игры ««Поезд», «Зайцы и волк» ,«Берегись, заморожу» ,«Пришла снежная зима».

Ц: развивать двигательную активность детей, вызвать эмоциональный положительный настрой. Индивидуальная работа по конструированию.

Закрепление с Денисом строительства башни. Речевая игра «Назови ласково».

Ц: воспитывать вежливость, доброту к другим.

2. К. Г. Н.

Учить детей мыть руки с мылом перед едой, засучивать рукава, вытирать полотенцем. Рассматривание предметов посуды «Что есть у посуды?».

Ц: дать детям понятия о частях посуды, развивать словарный запас ребенка. Подготовка атрибутов к новогоднему празднику.

Беседа с родителями о мерах безопасности в новогодние праздники

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Рисование. «Вот зима, кругом бело…» Н. Н. Леонова стр. 204

Цель: Учить детей закрашивать лист бумаги синим цветом (фон, рисовать белой краской снег, снежинки; вызвать положительно эмоциональный настрой.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал.

Трудовая деятельность

Помощь взрослому собрать выносной материал.

Ц: учить детей собирать за собой игрушки, прививать аккуратность и бережное отношение.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цели: — упражнять в перелезании через с препятствия, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

«Перебежки по лабиринту».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учится не спотыкаться друг об друга, не толкаться.

«Попади в цель мячом»

Ц: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Зайцы и волк»

Ц: учить детей действовать соответственно тексту игры, соблюдать правила.

«Пришла снежная зима»

Ц: создать эмоциональный настрой, удовлетворить двигательную активность детей. Индивд. работа с Эмилией

Учить бросать мяч в цель.

Давид. : перешагивание через препятствия.

Ц: закреплять физ. навыки детей. Беседа и наблюдение за ветром.

Ц: дать детям представление природном явлении (ветер) Самостоятельная игра детей со спортивным инвентарем.

Ц: Закрепление физ. упражнений.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа с детьми об уходе за полостью рта и зубами.

Умывание и мытье рук с потешкой.

Ц: прививать культуру гигиены. Нарабатывать навык использования мыла. Вызвать интерес к малому фольклору.

Чистая водичка

Умоет саше личико,

Анечке -ладошки,

Пальчики – Антошки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. Театрализованная игра. Игра с движениями «Веселые зайчата».

Ц: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Музыкально- дидактическая игра «Музыкальный бубен»

Ц: знакомство детей с музыкальными инструментами.

4 С/ И Парикмахерская

Парикмахер расчесывает волосы, стрижет: он вежлив и внимателен.

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую».

Дидактическая игра: «Покажем кукле, как работает парикмахер».

Продуктивная деятельность: «Расческа для Пушистика» Индивидуальное задание Забаве, Кире, «Найти в комнате всю мебель квадратной (прямоугольной) формы.

Ц: закрепление знаний о геометрических формах. Беседа с детьми на тему «Нельзя играть со спичками»

Ц: познакомить детей с пожарной безопасностью. Самостоятельная деятельность детей по рисованию «Огонь- это опасно!»

Ц: закрепление полученных знаний о пожарной безопасности.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры

«У медведя во бору»; Ловишки»

Ц: удовлетворить двигательную активность детей.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Ц: учить детей организовывать свой досуг, используя выносной материал.

3. Изучение свойства снега. Рассмотреть следы, оставленные на снегу, таяние снега на ладошке.

Ц: дать детям знания о природном явлении (снег).

Инд. работа с Денисом

Подлазанье через обруч.

Ц: развить гибкость, координацию движений. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя есть снег»

Ц: беседа о безопасности на улице зимой. Трудовое поручение. Помоги убрать игрушки с участка.

Ц: прививать детям трудолюбие, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Календарное планирование тематической недели «Народное единство» Неделя 29 октября – 2 ноября Тема: Народное единство. Цель: Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в младшей группе Октябрь, 1 неделяТема недели: Жизнь крестьян осенью. Овощи. Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени;.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 21:01
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД