Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе (2 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями и травой.

22 марта, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №28

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Соц. мир. Безопасное поведение:

«Зачем нужны дорожные знаки»

Ц: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить знакомые дорожные знаки, светофор, «Пешеходный переход», «зебра», внимание, осторожно, дети.

(Авдеева Н. Н 7, 69)

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Растения и животные весной“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Хороводная игра «Эльбрус - красавец».

- учить правила игры. Инд. работа с Денисом «Вырежи по контуру» Цель: развитие мелкой моторики, умение вырезать по контуру.

Инд. работа с Евой

Цель: закрепить времена года, весенние месяцы Математическая игра «Слушай и считай» - учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Ситуативный разговор «От баловства до беды»

Рассматривание альбома «Животные весной».

Консультация «Пожарная безопасность на улице и дома»

Операция «Жильё»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие. 28. Составление рассказа на предложенную тему

Задачи: связная речь: учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет;

- словарь и грамматика: учить самостоятельно соотносить названия объектов с их изображениями на картинках;

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков [л] - [л’], [р] - [р’], изолированных, в словах и фразах; учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками; учить правильно отгадывать загадки. (О. С. Ушакова 28,стр. 103,ЦОР)

2. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии с. 83-84 Пособие Пензулаевой Л. И

3. Познавательное развитие/ природный мир. 28.«Что и как ест человек?» Выявить различие в употреблении пищи животными и человеком. Объяснить детям, почему необходимо обрабатывать сырую пищу. Закрепить исторические сведения, как первобытные люди добывали и употребляли пищу. Воронкевич О. А. стр. 237 (114 ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: Обратить внимание на весенние изменения, на воробьев, на небо

2. Труд на участке: Почистить МАФы от снега

3. Подвижные игры: «Прилет птиц», «Ручеек»

Ц. учить играть по правилам, проговаривать текст игры

4 .Самостоятельная игровая деятельность Упражнять в ходьбе колонной, строиться парами по подгруппам.

Инд. работа с Денисом,. «С кочки на кочку» Цель: развивать двигательные качества Д/и: «Скажи какая цифра дальше»

Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание спокойной музыки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игры с конструктором (ЛЕГО, деревянный мелкий)

3. Творческая игра «Где мы были мы не скажем…» Инд. работа с Аней «Признаки весны» Цель: закрепить признаки весны.

Ситуативная беседа «Каждой игрушке свое место»

Работа в книжном уголке, подклеить странички.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за облаками «На что похожи облака?».

Цель: развивать воображение.

2. «Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

3. Народная игра «Платочек» - развивать ловкость, внимание. Инд. работа с Ромой П/И «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Навести порядок в уголке книг, починить книжки - малышки. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования.

23 марта, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №28

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Беседа (нравственно-патриот. воспит.)

БЕСЕДА О ВЕЖЛИВОСТИ Цель:

Воспитывать чувство уважения к людям, доброжелательность, закрепить навыки вежливости. Формирование способности детей правильно оценивать и характеризовать поступки героев произведений.

3. П/и «Ручеек»

Ц. учить играть по правилам, создавать эмоционально-положительный настрой Инд. работа с Забавой. в тетради по математике.

Инд. работа с Денисом «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики. Хоз. быт труд

Организация дежурства Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.

Оформление выставки рисунков «Весна»

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Русские узоры» (декоративная аппликация) Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 222 ЦОР

Цель: - дать детям представление о вышивке, об одном из видов народного творчества;

- учить составлять декоративную аппликацию по мотивам русской народной вышивки;

- продолжать работу по развитию творческих способностей детей, закреплять навыки аппликации на ткани;

- формировать навыки совместной работы;

- закреплять навыки аккуратного наклеивания;

- развивать чувство ритма в узоре, мелкую моторику;

- воспитывать любознательность, интерес к народной культуре и традициям.

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Цель: Знакомить с общим характером русской пляски, с её композицией. Выполнять хороводный шаг плавно, выразительно. Передавать в движении озорной, веселый характер песни. Русский танец, р. н. м., Хоровод «Долговязый журавель» р. н. м.

3. Познавательное развитие. «Познавательно-исследовательская деятельность»28 «Как образуются метеоритные кратеры» Смоделировать с детьми метеоритный кратер, познакомив со способом его образования; уточнить представление детей о Солнечной системе: о планетах, звездах; развить умение действовать по алгоритму. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е Стр. 100 ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

2 Предложить детям почистить от снега корабль.

Ц. формирование позитивных установок к различным видам труда

3. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели:

учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку. Инд. работа с Денисом, Д. Цель: учить бросать снежки в корзину.

Инд. работа с Кирой. «Назови дерево?» Цель: узнавать деревья на участке.

Беседа «Опасный сугроб» Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение РНС, прослушивание спокойной музыки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализованная игра «Сказка для малышей»

Ц развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

3. Самостоятельная художественная деятельность Инд. работа с Аней «Нарисуй весеннее дерево» Цель: учить рисовать дерево.

д/и «Доскажи словечко», развивать речь

Чтение стихов», продолжить учить читать выразительно стихи

Предложить детям конструктор «Лего» Игра парами

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за небом…

2. Малоподвижная игра «Маковое зернышко». Цель: закреплять у детей умения поочередно задавать вопросы и отвечать на них, развивать тему разговора.

3. П. И. «Ворона и воробей».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Инд. работа:

Разучивание считалки:

Ехала белка не тележке,

Продавала всем орешки.

Кому два, кому три,

Выходи из круга ты! Д. И «Времена Года» закрепить знания детей

Игры с выносным материалом.

24 марта, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №28

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. ОБЖ. Беседа «Катание на велосипеде, самокате, роликах в черте города». Полынова В. К. ; Дмитриенко З. С., Стр. 79-80

Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде, самокате, роликовых коньках; научить детей правилам поведения в таких ситуациях

3. ИМП «Что изменилось?»

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Развивать зрительное внимание

Инд. работа с Денисом в тетради по экологии.

Инд. работа с Амиром «Назови слово со звуком…» Цель: закрепить пройденные звуки. Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»

Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. ФЭМП 28. Решение математической задачи. Сложение числа 10 из двух меньших

Учить: отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись;решать логическую задачу на анализ синтез; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Закреплять: умение составлять число 10 из двух меньших;понятия «левый верхний / нижний угол», «правый верхний / нижний угол», «середина».Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 28,стр. 81,ЦОР)

2. Физическое развитие. Цель: Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии с. 83-84 Пособие Пензулаевой Л. И.

3. Факультатив «Теремок» «Частушки. Инсценировки». Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова стр. 103 ЦОР Цель: давать представления о русском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству; развивать фантазию и память; воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться; развивать способность работать с воображаемым предметом.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду.

2. СРИ «Путешествие на корабле»

Цель: учить детей играть вместе, распределять роли.

3. Помогать взрослым убирать снег со своей площадки

4. П/и «Ворона и воробей».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Инд. работа с Денисом

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Рассматривание признаков весны на участке. Выносной материал.

П. И. «Лиса в курятнике».

Цель: тренировать детей в беге в заданном направлении.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки). Загадывание загадок.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Цель: укреплять здоровье детей.

2. Чтение сказки «Три поросенка», беседа по содержанию сказки. Инд. работа с Ильей «Сколько?» Цель: закрепить состав чисел.

Сюжетно-ролевая Игра «В гости к лесным зверятам»

Цель: развивать воображение. умение общаться.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.

2. П. И. «Рыбаки и рыбки».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. по развитию движений с Кирой «Кто дальше бросит»

Д/и: «Кто во что одет?»

«Узнай, кто позвал?» Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

25 марта четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика № 28

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Чтение Б. Житкова «Пожар»

3. Индивидуальная работа по конструированию

4. Конструирование (ЛЕГО) Инд. работа с Артемом. Д/и «Угадай звук», «Детеныши животных»

Инд. работа с Денисом, по конструированию Цель: выполнять по образцу.

Беседа и рассматривание картинок с изображением «Растения и животные весной»

Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать вещи.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие. Обучение грамоте 28. Буква Ь. Чтение слов, стихотворных текстов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией. Учить писать печатную букву Ь. Совершенствовать навык чтения. Продолжить учить соотносить слово с его графическим изображением. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 28,стр. 68 ЦОР)

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Цель: Знакомить с общим характером русской пляски, с её композицией. Выполнять хороводный шаг плавно, выразительно. Передавать в движении озорной, веселый характер песни. Русский танец, р. н. м., Хоровод «Долговязый журавель» р. н. м.

3. Факультатив «Юный эколог» «О животных, которых не любят»

Способствовать формированию знаний детей о пауках, жабах, змеях; понимания целостности окружающего мира, зависимости одного вида животных от другого. Формировать правила поведения с этими животными. Раскрывать необоснованность мотивов преследования людьми некоторых нелюбимых животных. Воспитывать у детей гуманные чувства к нелюбимым и незаслуженно преследуемым людьми животным. Учить замечать нарушение равновесия в природе. Способствовать формированию понимания взаимосвязи обитателей леса, цепочек питания. Развивать способность анализировать и обобщать, коммуникативность. Воспитывать доброту, отзывчивость, бережное отношение друг к другу.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. (предложить ребятам почистить свой участок от снега)

2. Подвижные игры «Гуси-гуси», «Перенеси предметы». Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

3. СРИ по желанию детей

Инд. работа с Данисом безопасное поведение на прогулке.

Инд. работа Ильей, Степой Цель: развивать прыжки на одной ноге. Рассматривание снега на участке Цель: замечать изменения на участке, закрепить свойства воды, льда, снега. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение и разучивание стихов о лесных животных.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П. И. «Не оставайся на полу» цель: укрепление мышц стоп. «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

3. Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас Беседа «Кто меняет «шубки?» Цель: называть линяющих животных. Навести порядок в книжном уголке.

Отложить книги, нуждающиеся в ремонте

Подготовка к прогулке, вечерня прогулка

1. Наблюдение за собакой. Развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с Кирой «Назови, что вокруг» - развивать ориентировку в пространстве, развитие связной речи, обогащение словаря. Свободное рисование. «Деревья весной» Самос. игры детей.

Цель: развивать умение самос. организовывать игры, находить себе занятие по интересам

26 марта, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№28

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. ЧХЛ. С. Маршак «Пудель». «Хрестоматия для дошкольников» (И. Ильчук В. Гербова, стр158))

3. Малоподвижная игра «Карусель».

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры. Инд. работа с Денисом в тетради по обучению грамоте.

Инд. работа с Артемом д/и «Скажи наоборот» Дидактическая игра “Большая и маленькая тучка” (блоки Дьенеша). Цель: закрепление знаний о цвете, форме и величине. «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование 28. «Качалка» Учить:

-складывать круг по диаметру, чтобы образовались линии сгиба, делящие его на четыре равные части;

- вырезать у круга часть, а из оставшихся склеить конус.

Материал: круги разные по размеру из плотной бумаги и обрезки цветной, разнообразные по величине и виду шаблоны (животных, человечков, бумага для фигурок, окрашенная с двух сторон, ножницы, клей, фломастеры. (Л. В. Куцакова 22,стр. 72 ЦОР).

2. Художественно-эстетическое развитие/Рисование28. «Сегодня март в календаре – весна в права вступает!»(сюжетное рисование) - формировать у детей экологическую культуру;

- закреплять знания о характерных особенностях данного времени года;

- знакомить с весенним пейзажем, обратить внимание на первые признаки весны: капель, кругом вода, первая молоденькая травка, деревья с набухшими почками и с первыми листочками, первые цветы, яркое солнце;

- учить составлять весеннюю композицию, используя акварельные краски;

- развивать чувство ритма и композиции;

- воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности;

- воспитывать эстетическое чувство к природе, вызывать живой интерес к изменениям, происходящим в природе. Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 131 ЦОР

3. Физическое развитие на прогулке. Цель: Упражнять в беге на скорость, разучить упражнения с прокатыванием мяча, повторить игровые задания с прыжками с. 85 Пособие Пензулаевой Л. И.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Целевая прогулка по территории детского сада, «Какие деревья я узнал».

Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада

2. П. И. «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Птички и кошка»

- Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа с Забавой Где спрятался зайчонок?»

- учить ориентироваться на участке.

Эстафета по подгруппам Цель: развивать двигат. качества Д/и «Кто где живет? Цель: называть жилище животных. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение художественной литературы: «Весенняя сказка» (С. Козлов)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Театрализации сказки «Два жадных медвежонка».

3. Беседа: «Как устроено тело человека» - Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Инд. работа с Денисом «Кошка» - развивать мелкую мускулатуру рук, умение пользоваться несколькими цветами краски.

Беседа «Весна в лесу» Коллективный труд: уборка групповой комнаты.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

П/и «Перелет птиц» Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой». Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку. Инд. работа с Лизе

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе
Фото «Растения и животные весной»
Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе
Опубликовано: 27 марта 2021 в 19:20
+195Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД