Лучший педагог года

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий. журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы,года); воспитывать стремление сохранить и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении

Понедельник -19 Марта Утро : прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Публикация «Календарное планирование по тематической неделе „Растения и животные весной“» размещена в разделах

1. Утренняя гимнастика комплекс № 28

2. Чтение сказки «Мышонок и оленёнок», вызвать интерес к ненецким сказкам

3. Беседа «Когда тебе грозит опасность?» Расширять представления детей об опасности, которая может возникнуть дома, на улице, в транспорте и т. д. ; воспитывать у детей правила обращения с электроприборами и другими предметами, правила общения с незнакомыми людьми; формировать умение, в случае необходимости, вызвать скорую помощь, полицию, пожарных Горбатенко стр. 164-168 По зкр с Андреем закреплять представления о слоге и ударении.

По р/р с Трофимом составление рассказа по теме «Женские профессии» 1. д/и «Наряды матушки –зимы» (33,с. 24)

2. Пение песни «Идет весна» (муз. В. Герчик»)

3. Полить цветы, протереть листья, развивать трудолюбие

Игры на народных инструментах: бубне, дудочках памятка

Составление библиотеки детских рассказов, повестей в помощь родителям

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие № 28 Сочинение сказки на заданную темуЗадачи:

- связная речь: формировать умение придумывать сказку на заданную тему, передавать специфику сказочного жанра;

- словарь и грамматика: давать задания на подбор синонимов и антонимов, определений и сравнений; работать над употреблением существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; давать задания на словообразование;

- звуковая культура речи: учить передавать с помощью интонации различные чувства (радость, безразличие, огорчение). Репродукция картины В. Бакшеева «Голубая весна» (О. С. Ушакова 28, стр. 196)

2. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность детей

3. Природный мир№28 «Что и как ест человек?» Цель: Выявить различие в употреблении пищи животными и человеком. Объяснить детям, почему необходимо обрабатывать сырую пищу. Закрепить исторические сведения, как первобытные люди добывали и употребляли пищу. :

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за работой дворника.

Цели: прививать детям любовь к труду.

2. Подвижные игры

«Затейники», «волк во рву».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работа с Егором и Вовой,

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение нанайской сказки «Айога», беседа по содержанию сказки, разыгрывание эпизодов приозведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Упражнение «Пулемёт стреляет» 16,с. 84)_, игра «Строевая подготовка», учить действовать по сигналу Индивидуальная работа с Ирой, Алёной счет до10.

Беседа «Как вести себя рядом с животным.

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным. Упражнение «Нарви травки для козочки» (мелко порвать зелёную бумагу).

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Тематическая прогулка «Морозный солнечный денёк».

Цели: познакомить детей с тем, как живут звери зимой; вызвать к ним добрые чувства. Обучение детей ориентировке в пространстве Опыт№ 24 «Веселая полоска», познакомить со свойствами бумаги и действием на нее воздуха, развивать любознательность Совместный труд со взрослыми: помощь в посыпании дорожек песком.

Вторник, -20 марта Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 28

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Ненцы», учить различать коренных жителей

3. Беседа «Что за праздник- мамин днем? Почему маму, бабушку. Поздравляют с праздником, Чей это еще праздник?», развивать интерес к государственным праздникам России По зкр с Евой, учить составлять схемы предложения

По мат-ке с Андреем решение задач. 1. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

2. Аппликация «Открытка для папы», вызвать интерес к подготовке открыток близкому человеку

Консультация

Подготовка к выпускному празднику

Выставка творческих работ детей

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №54Занимательная задача А. Зака «Петух» Учить решать занимательные задачи, развивать смекалку; способствовать освоению решения задач «Петух», связанных с поиском конечной клетки после одного передвижения (шаг прямо). Познакомить детей с понятием «отрезок». Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 20. Закреплять умение пользоваться линейкой.

2. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация№ 28 «Цветы в вазе» Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д. Альбомные листы, протонированные светло-жёлтой или светло-зелёной акварелью, цветная бумага, ножницы, клей. Ваза с цветами. (КомароваТ. С. 86,стр. 98)

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

Подвижные игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа с Вовой и Андреем

Элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Трудовая деятельность

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Помощь взрослым на прогулке в сборе ивовых и берёзовых веточек для зайчика.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Чтение стихотворений о Ямале, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. СРИ Служба спасения

Вызов по тревоге; сотрудники Службы спасения спешат на помощь в трудных ситуациях: при сильных пожарах, авариях на дорогах, землетрясениях; распределение спасательных работ; оказание первой медицинской помощи. Рассказ воспитателя. Беседа «Кто приходит на помощь в трудных ситуациях». Продуктивная деятельность: «Эмблема Службы спасения»

По р/р с Андреем, Трофимом, повторить стихи для бабушек, развивать память, речь д/и «Доскажи словечко», развивать речь

Чтение стихов», продолжить учить читать выразительно стихи

Предложить детям конструктор «Лего» Игра парами Выставить в уголке изо раскраски по теме «Наш северный край»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф д/и!»Гнездовья птиц»№(33,с. 14)

Знакомство с приметой: к обеду прояснилось, появились облака- к ясной погоде

Игры с выносными игрушками и физ. оборудованием

Обучение детей прыжкам в длину Подвижные игра «Чум» Цели: учить двигаться согласно тексту

Выносной материал

Март, 4-я неделя

Тема : Растения и животные весной

Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий. журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы,года); воспитывать стремление сохранить и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении

Среда, 21 марта Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 28

2. д/и «Назови ласково», развивать речь, память

3. навести порядок в центре изо, перебрать карандаши, фломастеры, развивать аккуратность

4. Экскурсия в мини- музей «Мой край Ямал», развивать интерес к своей малой родине

По р/р с Варей, Речевая игра «Какая мама)

По валеологии «Кто ест человек» с Аленой в рабочей тетради

Рисование на тему «Солдат «Цель: продолжать формировать интерес к использованию н техник рисования; разукрашивать фон Оформление уголка книг по теме, подобрать иллюстрации по теме «женские профессии» Родительский лекторий «Безопасность дорожного движения»- оформление папки- передвижки.

Составление и решение арифметических задач

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №55Число17 «Вычислительная машина 2» Познакомить с образованием числа 17. Учить детей считать хлопки на слух. Упражнять детей в выполнении арифметических действий в пределах 10, в сравнении чисел; создание предпосылок для усвоения идей информатики: алгоритм, блок-схема, вычислительная машина. Развивать логическое мышление, внимание, понимать учебную задачу, выполнять ее.

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка№28Два жадных медвежонка (сюжетная) создание пластичной композиции по мотивам венгерской народной сказки, учить лепить фигурки медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка», синхронизировать движения обеих рук; развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Пластилин, стеки, дощечки, салфетки влажные и сухие, иллюстрации (Леонова Н. Н компакт- диск художественно- эстетическое развитие

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность

Факультатив «Золотой граммофон».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

2. Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работа с Егором и Вовой,

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей чтение стиха В. Орлова «Кому что снится?» развивать интерес детей к произведениям

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Конструирование «Теремок», учить строить домик из картона

и/и «Сказка по К. Чуковскому «Телефон», учить имитировать животных, развивать театрализованную деятельность

Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки 1. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Игра ситуация «Армейский порядок», создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызвать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх Обучение детей быстрому бегу Подвижная игра «Я есть»! Подвижные игры по желанию детей

1. Утренняя гимнастика комплекс № 28

2. Проблемная беседа: «Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Полив растений детьми.

Цели: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

в уголке природы; закрепить знания

о пользе растений для здоровья человека.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух

По мат-ке в рабочей тетради с Евой

По зкр с Артемом, учить делить слова на слоги 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Игра «Покормим

птиц» (сортировка зёрен фасоли и гороха). консультация «Упражнения для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие подготовка к обучению грамоте. №28Звук и буква Е,е. Тренируем умение разгадывать ребусы различных видов. Закрепляем знание ребенком правила о написании названий рек с заглавной буквы. Тренируем в составлении предложений к заданной схеме, выполнении звуко-буквенного анализа и синтеза. Закрепляем знания о родном городе и его реках.

Учим правильно писать название родного города (Петербург). На примере этого слова развиваем умение выполнять звуко-буквенный анализ и синтез, используя знания о функции буквы Е. Тренируем умение анализировать предложение по количеству слов. Закрепляем знания о написании первого слова в предложении и названий городов с заглавной буквы, о постановке знака препинания (точки) в конце предложения.

Развиваем умение послогового чтения. Добиваемся при чтении плавного перехода от слога к слогу. Закрепляем знание о написании названий городов с заглавной буквы (Астафьева Е. О. стр. 51)

2. Познавательное развитие. Конструктивная деятельность№28Суда Расширить представления детей о судах (видов судов функциональное значение, особенности строения); упражнять в сооружении различных судов; познакомить с использованием блока (колесо по обводу для веревки) в механизмах, дать представления о ременной передаче Геометрические фигуры, карандаши, ластики, конструктор (Куцакова Л. В. 6стр. 44)

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Факультатив «Юный эколог» №27

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

отношение к растительному и животному миру [23, с. 99].

2. Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши».

Цель: учить выполнять действия в соответствии с указаниями взрослого [23, с. 100]. Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных : чем они питаются, кто о них заботится

Индивидуальная работа с Егором и Вовой,

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Басня И. Крылова «Ворона и лисица» -закреплять знания о жанровых особенностях басни;

-учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль, обращать внимание на языковые образные средства художественного текста басни;

- развивать чуткость к восприятию образного строя художественного языка Портрет И. Крылова О. С. Ушакова стр. 158

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «Мы здоровые ребята» [37, с. 9]. Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков;

3. Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять детей в ползании и прыжках Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о военных профессиях

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Подвижная игра «Бабка-ёжка», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о Ямале Подвижные игры по желанию детей

Пятница, 23 марта Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 28

2. Обобщая беседа «Какие знаем профессии ненцев», закрепить здания о профессиях, расширить словарный запас по теме

3. СРИ «Семья», закрепить правила игры

4. п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность Пол р/р с Дашей, Димой, помочь детям в перечислении характеристик мам в речевой игре «Какой? Какая?» Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Просмотр видео ролика про день оленевода, развивать интерес к играм коренных жителей Рисование на тему «Весна». Цель: продолжать формировать интерес к рисованию Детско-взрослая Акция «Подарок другу оленеводу»

Цели: привлечь родителей к участие в акциям района

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие/Познавательно- исследовательская деятельность№28Как образуются метеоритные кратеры? Смоделировать с детьми метеоритный кратер, познакомив со способом его образования; уточнить представления детей о Солнечной системе: о планетах, звёздах; развить умение действовать по алгоритму Мука, большой поднос с высотой края 2-3 см; ложки, линейка или ровная рейка, кусок полиэтилена; иллюстрации с изображением метеора, комет, карта «Солнечная система»; совки; карточки с алгоритмом действий. (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 25,стр. 100)

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование № 28С чего начинается Родина? (по замыслу, сюжетное)воспитание чувства патриотизма путем осмысления понятий о Родине и развитие умения выражать свои чувства через изобразительную деятельность. воспитывать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как родители, родная природа, родной город, Родина; учить находить прекрасное в работах великих русских художников; побуждать к выражению своих чувств через изобразительную деятельность; воспитывать любовь к малой родине и Отечеству. Акварель, гуашь, лист бумаги чуть больше альбомного. Н. Н. Леонова компакт- диск художественно-эстетическое развитие)

3. Физическое развитие (на прогулке»)п/и «Вышыбалы», Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя развивать двигательную активность.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Туркменская народная сказка «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка» -учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев двух сказок;

-формировать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования Карандаши, листы бумаги; книга со сказкой «Хаврошечка» с красочными иллюстрациями О. С. Ушакова стр. 142

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Какие птицы зимуют с нами (голуби, вороны, воробьи, галки)».

Цели: расширять представление о зимующих птицах, воспитывать желание заботиться о них [23, с. 84].

2. Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3. Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68]. Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85 По физ-ре с Ильей и Андреем, прыжки с места. Рассказ о том, что голуби много

ходят и при каждом шаге кивают головой, воркуют, как бы разговаривая друг с другом.

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость [23, с. 117]. Трудовая деятельность: расчистка от снега дорожек к кормушкам птиц. Цели: продолжать учить правильно пользоваться лопатками, осторожно, тихо, не пугая птиц, подходить к кормушкам

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Имею право жить»- демонстрация презинтации, предложить раскраски,

Чтение А. С. Пушкин

«За весной, красой природы» -углублять и расширять знания о творчестве А. Пушкина

-развивать выразительность речи Портрет А. Пушкина Большая хрестоматия стр. 69

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Подвижная игра «Два Мороза, Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10-.

Развивающая образовательная ситуация. Профессия «Военного» - просмотр презинтации.

Рассматривание энциклопедий, книг на тему «Жизнь военных».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Предложить раскраски «Весна»- для самостоятельной деятельности.

Малые фольклорные формы. Придумывание потешек -уточнить и закрепить представления о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, загадок и пословиц;

-формировать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний Книги потешек и песенок; детские игрушки, кукла О. С. Ушакова стр. 151 По обучению грамоте с Матвеем, учить читать по слогам Навести порядок в уголке книг, починить книжки- малышки.

Игра-ситуация «В лесу».

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; учить входить в образ, побуждать к ответам Подвижные игры по желанию детей

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (1) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (2) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 12:00
+205Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД