Лучший педагог года

Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе (6 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Морские, речные, аквариумные обитатели»

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие хищные рыбы и мирные. Среда обитания рыб (море-морские)

08 февраля, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика 22

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Морские, речные, аквариумные обитатели“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Презентация на тему: «Морские и речные обитатели» Цель: формировать представления о жизни морских и речных обитателей.

3. Подвижная игра «Море волнуется…»

Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей. по р/р с Кирой, учить составлять рассказ по схеме

по зкр с Аней, формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса

Рассматривание альбома «Речные и аквариумные рыбы» Предложить детям раскраски

«Морские обитатели» Принять участие в Благотворительной акции «Подарок Другу! для поддержки семей из числа КМНС, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. 9.00-9.25. Речевое развитие. 22. Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

Задачи:

- связная речь: учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно;

- словарь и грамматика: объяснить значение слова жать, учить подбирать синонимы к глаголам, составлять предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу; учить в игре составлять из отдельных слов предложение; читать предложения после перестановки каждого слова;

- звуковая культура речи: учить произносить предложения с разными оттенками интонации (сердитая, просительная, ласковая). (О. С. Ушакова 21,стр. 88)ЦОР

2. 10.00-10.20 Физическая развитие.

Повторить ходьбу и бег по кругу, в рассыпную, закреплять навыки отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю. с. 70 Пособие Пензулаевой Л. И.

3. 15.50 -16.15. Познавательное развитие/ Природный мир№22. «Живое - неживое» Уточнить представления детей о признаках живого (на примере человека и морской свинки); учит сравнивать живой и неживой объекты, находить существенные признаки различия, доказывать своё мнение. Горбатенко О. Ф. стр. 98-99,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за состоянием погоды

– (пасмурно, солнечно, идет снег).

2. СРИ «Рыбалка», учить правила игры -

3. Спортивные игры: «1-2-3 беги», «Бег парами».

4. Подвижные игры: «Ловишки», «Два Мороза», развивать двигательную активность.

Упражнять в беге на скорость по подгруппам. и/с «Катание с горки», закрепить правила безопасности при катании с горки

Д/и: «Узнай по описанию»

«Кто в домике?»

«Было – стало» Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

2. Чтение: А. С. Пушкин «Золотая рыбка», беседа по содержанию

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Рассмотреть плакаты с изображением аквариумных рыб.

цель: учить называть обитателей аквариума.

3. Игра «Рыбалка» Цель: развивать координацию движений.

по р/р с Евой в рабочей тетради

по зкр с Амиром, закреплять представления о слоге и ударении.

.

Игры на ориентировку «Путешествие по группе» (на листе бумаге).

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования,

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за облаками «На что похожи облака?».

Цель: развивать воображение.

2. «Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

3. Народная игра «Платочек»

- развивать ловкость, внимание. Инд. работа с Амиром

игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость Составление рассказов на тему «Мои любимые занятия в детском саду».

Цель: учить осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей.

09 февраля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика №22

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

3. Дидактическая игра «Опасно – не опасно». Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи. Инд. работа по экологии с Ромой рассматривание иллюстраций с изображением речных рыб. Цель: закреплять знания о речных рыбах

по мат-ке с Данияром в рабочей тетради Д/и: «Незаконченные картинки»

Рисование морских обитателей по трафарету. Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели. Принять участие в районной социально значимой акции «Дар открытых сердец!»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развитие/ Аппликация. «Море волнуется…»

(сюжетная аппликация). Цели: закрепление знаний детей об обитателях морских глубин, об их жизни в природе;

- инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации (симметричная, обрывная, накладная);

- закреплять умение аккуратно выполнить аппликацию в сотворчестве со сверстниками;

- закреплять умение правильно пользоваться ножницами. (Леонова,172,ЦОР)

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Использование загадки. Дети произносят текст, варьируя динамику, темп, тембр и регистр голоса. Рассказать детям о названии пьесы. Обратить внимание на теплый, нежный, поющий характер музыки.

3. 15.50-16.15. Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность.

22. «Как происходит извержение вулкана» Познакомить детей с природным явлением – вулканом, причиной его извержения Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 87,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за птицами - закрепить знания детей о птицах (части тела).

2. Беседа: «Как вести себя на улице».

Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир улицы;

3. П/И «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

по развитию движений с Артемом, учить правила игры «Удочка» Д. и. «Найди флажок».

Цель: совершенствовать опыт моторной ориентировки в пространстве с учетом основных направлений. Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры) игровая ситуация «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол». Цель: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Д. И. «Помоги найти маму» закрепить названия диких животных и их детенышей.

3. П. И. «Море волнуется».

Цель: развивать воображение. Инд. работа с Амиром по ФЭМП «Найди четырехугольник в окружающей обстановке».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

Инд. работа с Денисом «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера и общей моторики. Д/и «Раздели на группы», развивать умение классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление. Д/И «Собери картинку».

Цель: учить детей собирать целую картинку из нескольких частей. Развивать логическое мышление, образную память, речь детей, мелкую моторику.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за собакой: повадки, части тела…

2. Малоподвижная игра «Маковое зернышко». Цель: закреплять у детей умения поочередно задавать вопросы и отвечать на них, развивать тему разговора.

3. П. И. «Ловишки». «Уголки».

цель: развивать скорость бега.

цель: учить детей бегать наперегонки. по развитию движений с Русланом, учить кидать мяч в корзину и/с «Почему нельзя есть снег», обратить внимание детей, что снег хоть и белый, но грязный Игры с выносным материалом.

12 февраля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика 22

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. ОБЖ. Развлечение. «Путешествие в страну Здоровья». Полынова В. К. ; Дмириенко З. С., стр. 175-181)

- Воспитывать привычку к здоровому образу жизни

4. «Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Инд. работа с Златой и Денисом в тетради по математике.

Инд. работа с Евой Цель: закрепить времена года, дни недели. Д/И «Найди ошибку» развивать логическое мышление.

1. Игры с матрёшками, пирамидами.

2. строительная игра «Лего», развивать мелкую моторику рук

Принять участие в Районном конкурсе творческих работ «Северная мозаика»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. 09.00-09.25. Познавательное развитие. ФЭМП №22 Решение задач. Соотнесение числа и цифры.

Учить: решать задачи, записывать решение; отгадывать математические загадки, соотносить число и цифру;

- пользоваться знаками +, -, рисовать в тетради в клетку кораблик; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Знакомить с название месяца - февраль. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 21,стр. 66)ЦОР

2.10.00-10.20 Физическая развитие. Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу, в рассыпную, закреплять навыки отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю. с. 70 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50-16.15 Факультатив «Теремок», «Сочиняем новую сказку» (М. Д. Маханева стр. 101)ЦОР

Цель: развивать у детей творческое воображение;

учить последовательно, излагать мысли по ходу сюжета; совершенствовать навыки групповой работы.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

2. П. И. «Воробушки и кот» Цель: учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.

Инд. работа с Денисом, физическому развитию «Развитие прыжков».

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. П. И. «Лиса в курятнике».

Цель: тренировать детей в беге в заданном направлении. Выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание музыкально-патриотических произведений, посвященных 23 февраля.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Цель: укреплять здоровье детей.

3. Рассказывание русской народной сказки «Финист-Ясный сокол» Учить воспринимать образное содержание произведения; продолжать развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить к осознанию и пониманию образных выражений. Инд. работа с Русланом. Беседа о свойстве воды (соленая, пресная)

Цель: закреплять знания о воде.

Сюжетно-ролевая Игра «Больничный кабинет».

Цель: развивать воображение. умение общаться. Разместить в группе серию картин «Дикие животные с детенышами»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.

2. П. И. «Рыбаки и рыбки».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

Инд. работа с Амиром и Русланом «Кто дальше бросит»

Цель: развитие ловкости, глазомер. Д/и: «Кто во что одет?»

«Узнай, кто позвал?» Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

13 февраля четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика 22

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Труд: «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.

3. Беседа «Морские и речные обитатели» Инд работа с Златой «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимательность, объяснять, почему лишний.

Инд. работа с Данияром пересказ знакомой сказки по картинке.

Цель: развивать речь Дидак. игра «Один-много», «Какой, какие», «Угадай звук» Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать вещи. Поместить в уголке для родителей информацию о профилактике простудных заболеваний

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие/Обучение грамоте. 22. Буквы З-С.

Звуки З-ЗЬ,С-СЬ. Чтение слогов, слов Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить детей со звуками З-С, как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами З-С, и звуками З-ЗЬ,С-СЬ. Учить писать печатные буквы З-С. Учить читать слоги с З+10 гласных, С+10 гласных. Учить читать слова. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 21,стр. 54)ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Самостоятельно определить жанр, характер и построение произведения. Рассказать о традиции печь блины на масленицу. Подготовиться к пению. Просмотреть мультфильм «Веснянка», репродукции «Взятие снежного городка» В. Сурикова.

3. 15.50-16.15. Факультатив «Кружок Юный эколог». Сравнение диких и домашних животных.

Цель: Расширить и уточнить представления детей о диких и домашних животных, дать представление о верблюде и кабане (внешний вид, среда обитания). Показать роль человека в жизни домашних животных. Игра «Зоопарк». Аудиозапись «Голоса животных», иллюстрации домашних и диких животных, модели «Дикие животные», «Домашние животные».ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: учить, самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

2. Формирование позитивных установок к различным видам труда. (предложить ребятам почистить снег на площадке)

3. СРИ «Магазин»

Ц. учить играть детей вместе, распределять роли

2. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели:

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

П/и «Ручеек», «Третий лишний

Ц. Развивать двигательную активность, учить играть по правилам. Инд. работа с Денисом «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение шнуровать в определенной последовательности (по схеме). Игры со строительным материалом. Цель: совершенствовать навыки общения детей друг с другом. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: пересказывать вместе с воспитателем.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П. И. «Не оставайся на полу». Цель: укрепление мышц стоп. «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

3. Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас Инд. работа с Данисом «Что за инструмент играет?» Цель: развитие слуха.

Инд. работа с Лизой. «Назови, что вокруг» - развивать ориентировку в пространстве, развитие связной речи, обогащение словаря. Самостоятельная худ. деятельность «Рыбка», продолжить учить складывать бумагу и делать из нее предметы

Навести порядок в книжном уголке.

Отложить книги, нуждающиеся в ремонте

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за собакой. Развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

по развитию движений с Аней и Забавой, п/и «Удочка» Свободное рисование. Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

12 февраля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика 22

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Нанайская народная сказка «Айога». Анализ пословиц. (О. С. Ушакова13, стр. 122)

- учить понимать и оценивать характер главного героя сказки;

- закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений;

- формировать умение понимать переносное значение пословиц, поговорок;

- воспитывать отрицательное отношение к лени.

3. Малоподвижная игра «Змея».

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры. Инд. работа с Кирой и Аней по обучению грамоте Цель: закрепить пройденные звуки.

Инд. работа с Денисом «Сконструируй букву из камушек» Цель: развитие мелкой моторики. Дидактическая игра “Большая и маленькая тучка” (блоки Дьенеша). Цель: закрепление знаний о цвете, форме и величине. «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность 1. 9.00-9.25. Познавательное развитие/Конструктивное развитие 22 «Мотылек, рыбка, лодочка» Упражнять:

- в сгибании листа в разных направлениях, квадратный лист бумаги складывать пополам по диагонали, а затем еще раз пополам;

- в изготовлении игрушек по принципу оригами.

Материал: прямоугольный лист. (Л. В. Куцакова 26,стр. 75,ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/Рисование. 22 «Подводный мир»(коллективное рисование) - уточнять и расширять знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей;

- учить самостоятельно отражать свои представления об обитателях морского дна разными изобразительными средствами;

- учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок;

- совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения;

- развивать детское творчество при создании и реализации замысла;

- воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 153,ЦОР.

3. Физическое развитие на прогулке. П/И «Мы веселые ребята», Упражнять детей в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками с. 71 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Х 1. Целевая прогулка по территории детского сада, «Какие деревья я узнал». Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада

2. П. И. «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Птички и кошка» - Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа с Денисом «Где спрятался зайчонок?» - учить ориентироваться на участке.

Д/и «Кому что нужно для работы?» - закрепить названия инструментов, и названия профессий для которых они предназначены. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение стихов о рыбах, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

- учить детей следить за своим внешним видом.

3. Беседа: «Как устроено тело человека» - Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Инд. работа с Лизой и Златой «Рисуем папу» - развивать мелкую мускулатуру рук, умение пользоваться несколькими цветами Беседа «Какую пользу приносят обитатели морей, речек, океанов» Коллективный труд: уборка групповой комнаты.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за кошкой, учить передавать словами свои наблюдения

2. П/И «Удочка», «Ловишки», развивать выразительность речи по развитию движений с Ромой, Упражнять в беге на скорость по подгруппам Д/и: «Узнай по описанию»

«Кто в домике?»

«Было – стало» Помощь дворнику в уборке территории.

Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе
Фото «Морские, речные, аквариумные обитатели»
Календарное планирование тематической недели  в старшей группе - фото
Фото №1 Тема Морские речные Фото №2 Аквариум аквариумные обитатели Цели Беседа по теме Фото №3 Формировать и расширять у детей словарь по теме
Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группеФотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 11:31
+370Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД