Лучший педагог года

Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе (6 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе

Тема: «Морские, речные, аквариумные обитатели»

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие хищные рыбы и мирные. Среда обитания рыб (море-морские)

08 февраля, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика 22

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Морские, речные, аквариумные обитатели“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Презентация на тему: «Морские и речные обитатели» Цель: формировать представления о жизни морских и речных обитателей.

3. Подвижная игра «Море волнуется…»

Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей. по р/р с Кирой, учить составлять рассказ по схеме

по зкр с Аней, формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса

Рассматривание альбома «Речные и аквариумные рыбы» Предложить детям раскраски

«Морские обитатели» Принять участие в Благотворительной акции «Подарок Другу! для поддержки семей из числа КМНС, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. 9.00-9.25. Речевое развитие. 22. Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

Задачи:

- связная речь: учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно;

- словарь и грамматика: объяснить значение слова жать, учить подбирать синонимы к глаголам, составлять предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу; учить в игре составлять из отдельных слов предложение; читать предложения после перестановки каждого слова;

- звуковая культура речи: учить произносить предложения с разными оттенками интонации (сердитая, просительная, ласковая). (О. С. Ушакова 21,стр. 88)ЦОР

2. 10.00-10.20 Физическая развитие.

Повторить ходьбу и бег по кругу, в рассыпную, закреплять навыки отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю. с. 70 Пособие Пензулаевой Л. И.

3. 15.50 -16.15. Познавательное развитие/ Природный мир№22. «Живое - неживое» Уточнить представления детей о признаках живого (на примере человека и морской свинки); учит сравнивать живой и неживой объекты, находить существенные признаки различия, доказывать своё мнение. Горбатенко О. Ф. стр. 98-99,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за состоянием погоды

– (пасмурно, солнечно, идет снег).

2. СРИ «Рыбалка», учить правила игры -

3. Спортивные игры: «1-2-3 беги», «Бег парами».

4. Подвижные игры: «Ловишки», «Два Мороза», развивать двигательную активность.

Упражнять в беге на скорость по подгруппам. и/с «Катание с горки», закрепить правила безопасности при катании с горки

Д/и: «Узнай по описанию»

«Кто в домике?»

«Было – стало» Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

2. Чтение: А. С. Пушкин «Золотая рыбка», беседа по содержанию

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Рассмотреть плакаты с изображением аквариумных рыб.

цель: учить называть обитателей аквариума.

3. Игра «Рыбалка» Цель: развивать координацию движений.

по р/р с Евой в рабочей тетради

по зкр с Амиром, закреплять представления о слоге и ударении.

.

Игры на ориентировку «Путешествие по группе» (на листе бумаге).

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования,

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за облаками «На что похожи облака?».

Цель: развивать воображение.

2. «Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

3. Народная игра «Платочек»

- развивать ловкость, внимание. Инд. работа с Амиром

игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость Составление рассказов на тему «Мои любимые занятия в детском саду».

Цель: учить осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей.

09 февраля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика №22

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

3. Дидактическая игра «Опасно – не опасно». Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи. Инд. работа по экологии с Ромой рассматривание иллюстраций с изображением речных рыб. Цель: закреплять знания о речных рыбах

по мат-ке с Данияром в рабочей тетради Д/и: «Незаконченные картинки»

Рисование морских обитателей по трафарету. Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели. Принять участие в районной социально значимой акции «Дар открытых сердец!»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развитие/ Аппликация. «Море волнуется…»

(сюжетная аппликация). Цели: закрепление знаний детей об обитателях морских глубин, об их жизни в природе;

- инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации (симметричная, обрывная, накладная);

- закреплять умение аккуратно выполнить аппликацию в сотворчестве со сверстниками;

- закреплять умение правильно пользоваться ножницами. (Леонова,172,ЦОР)

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Использование загадки. Дети произносят текст, варьируя динамику, темп, тембр и регистр голоса. Рассказать детям о названии пьесы. Обратить внимание на теплый, нежный, поющий характер музыки.

3. 15.50-16.15. Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность.

22. «Как происходит извержение вулкана» Познакомить детей с природным явлением – вулканом, причиной его извержения Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 87,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за птицами - закрепить знания детей о птицах (части тела).

2. Беседа: «Как вести себя на улице».

Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир улицы;

3. П/И «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

по развитию движений с Артемом, учить правила игры «Удочка» Д. и. «Найди флажок».

Цель: совершенствовать опыт моторной ориентировки в пространстве с учетом основных направлений. Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры) игровая ситуация «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол». Цель: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Д. И. «Помоги найти маму» закрепить названия диких животных и их детенышей.

3. П. И. «Море волнуется».

Цель: развивать воображение. Инд. работа с Амиром по ФЭМП «Найди четырехугольник в окружающей обстановке».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

Инд. работа с Денисом «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера и общей моторики. Д/и «Раздели на группы», развивать умение классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление. Д/И «Собери картинку».

Цель: учить детей собирать целую картинку из нескольких частей. Развивать логическое мышление, образную память, речь детей, мелкую моторику.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за собакой: повадки, части тела…

2. Малоподвижная игра «Маковое зернышко». Цель: закреплять у детей умения поочередно задавать вопросы и отвечать на них, развивать тему разговора.

3. П. И. «Ловишки». «Уголки».

цель: развивать скорость бега.

цель: учить детей бегать наперегонки. по развитию движений с Русланом, учить кидать мяч в корзину и/с «Почему нельзя есть снег», обратить внимание детей, что снег хоть и белый, но грязный Игры с выносным материалом.

12 февраля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика 22

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. ОБЖ. Развлечение. «Путешествие в страну Здоровья». Полынова В. К. ; Дмириенко З. С., стр. 175-181)

- Воспитывать привычку к здоровому образу жизни

4. «Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Инд. работа с Златой и Денисом в тетради по математике.

Инд. работа с Евой Цель: закрепить времена года, дни недели. Д/И «Найди ошибку» развивать логическое мышление.

1. Игры с матрёшками, пирамидами.

2. строительная игра «Лего», развивать мелкую моторику рук

Принять участие в Районном конкурсе творческих работ «Северная мозаика»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. 09.00-09.25. Познавательное развитие. ФЭМП №22 Решение задач. Соотнесение числа и цифры.

Учить: решать задачи, записывать решение; отгадывать математические загадки, соотносить число и цифру;

- пользоваться знаками +, -, рисовать в тетради в клетку кораблик; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Знакомить с название месяца - февраль. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 21,стр. 66)ЦОР

2.10.00-10.20 Физическая развитие. Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу, в рассыпную, закреплять навыки отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю. с. 70 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50-16.15 Факультатив «Теремок», «Сочиняем новую сказку» (М. Д. Маханева стр. 101)ЦОР

Цель: развивать у детей творческое воображение;

учить последовательно, излагать мысли по ходу сюжета; совершенствовать навыки групповой работы.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

2. П. И. «Воробушки и кот» Цель: учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.

Инд. работа с Денисом, физическому развитию «Развитие прыжков».

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. П. И. «Лиса в курятнике».

Цель: тренировать детей в беге в заданном направлении. Выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание музыкально-патриотических произведений, посвященных 23 февраля.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Цель: укреплять здоровье детей.

3. Рассказывание русской народной сказки «Финист-Ясный сокол» Учить воспринимать образное содержание произведения; продолжать развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить к осознанию и пониманию образных выражений. Инд. работа с Русланом. Беседа о свойстве воды (соленая, пресная)

Цель: закреплять знания о воде.

Сюжетно-ролевая Игра «Больничный кабинет».

Цель: развивать воображение. умение общаться. Разместить в группе серию картин «Дикие животные с детенышами»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.

2. П. И. «Рыбаки и рыбки».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

Инд. работа с Амиром и Русланом «Кто дальше бросит»

Цель: развитие ловкости, глазомер. Д/и: «Кто во что одет?»

«Узнай, кто позвал?» Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

13 февраля четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика 22

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Труд: «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.

3. Беседа «Морские и речные обитатели» Инд работа с Златой «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимательность, объяснять, почему лишний.

Инд. работа с Данияром пересказ знакомой сказки по картинке.

Цель: развивать речь Дидак. игра «Один-много», «Какой, какие», «Угадай звук» Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать вещи. Поместить в уголке для родителей информацию о профилактике простудных заболеваний

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие/Обучение грамоте. 22. Буквы З-С.

Звуки З-ЗЬ,С-СЬ. Чтение слогов, слов Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить детей со звуками З-С, как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами З-С, и звуками З-ЗЬ,С-СЬ. Учить писать печатные буквы З-С. Учить читать слоги с З+10 гласных, С+10 гласных. Учить читать слова. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 21,стр. 54)ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Самостоятельно определить жанр, характер и построение произведения. Рассказать о традиции печь блины на масленицу. Подготовиться к пению. Просмотреть мультфильм «Веснянка», репродукции «Взятие снежного городка» В. Сурикова.

3. 15.50-16.15. Факультатив «Кружок Юный эколог». Сравнение диких и домашних животных.

Цель: Расширить и уточнить представления детей о диких и домашних животных, дать представление о верблюде и кабане (внешний вид, среда обитания). Показать роль человека в жизни домашних животных. Игра «Зоопарк». Аудиозапись «Голоса животных», иллюстрации домашних и диких животных, модели «Дикие животные», «Домашние животные».ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: учить, самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

2. Формирование позитивных установок к различным видам труда. (предложить ребятам почистить снег на площадке)

3. СРИ «Магазин»

Ц. учить играть детей вместе, распределять роли

2. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели:

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

П/и «Ручеек», «Третий лишний

Ц. Развивать двигательную активность, учить играть по правилам. Инд. работа с Денисом «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение шнуровать в определенной последовательности (по схеме). Игры со строительным материалом. Цель: совершенствовать навыки общения детей друг с другом. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: пересказывать вместе с воспитателем.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П. И. «Не оставайся на полу». Цель: укрепление мышц стоп. «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

3. Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас Инд. работа с Данисом «Что за инструмент играет?» Цель: развитие слуха.

Инд. работа с Лизой. «Назови, что вокруг» - развивать ориентировку в пространстве, развитие связной речи, обогащение словаря. Самостоятельная худ. деятельность «Рыбка», продолжить учить складывать бумагу и делать из нее предметы

Навести порядок в книжном уголке.

Отложить книги, нуждающиеся в ремонте

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за собакой. Развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

по развитию движений с Аней и Забавой, п/и «Удочка» Свободное рисование. Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

12 февраля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика 22

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Нанайская народная сказка «Айога». Анализ пословиц. (О. С. Ушакова13, стр. 122)

- учить понимать и оценивать характер главного героя сказки;

- закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений;

- формировать умение понимать переносное значение пословиц, поговорок;

- воспитывать отрицательное отношение к лени.

3. Малоподвижная игра «Змея».

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры. Инд. работа с Кирой и Аней по обучению грамоте Цель: закрепить пройденные звуки.

Инд. работа с Денисом «Сконструируй букву из камушек» Цель: развитие мелкой моторики. Дидактическая игра “Большая и маленькая тучка” (блоки Дьенеша). Цель: закрепление знаний о цвете, форме и величине. «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность 1. 9.00-9.25. Познавательное развитие/Конструктивное развитие 22 «Мотылек, рыбка, лодочка» Упражнять:

- в сгибании листа в разных направлениях, квадратный лист бумаги складывать пополам по диагонали, а затем еще раз пополам;

- в изготовлении игрушек по принципу оригами.

Материал: прямоугольный лист. (Л. В. Куцакова 26,стр. 75,ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/Рисование. 22 «Подводный мир»(коллективное рисование) - уточнять и расширять знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей;

- учить самостоятельно отражать свои представления об обитателях морского дна разными изобразительными средствами;

- учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок;

- совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения;

- развивать детское творчество при создании и реализации замысла;

- воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 153,ЦОР.

3. Физическое развитие на прогулке. П/И «Мы веселые ребята», Упражнять детей в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками с. 71 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Х 1. Целевая прогулка по территории детского сада, «Какие деревья я узнал». Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада

2. П. И. «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Птички и кошка» - Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа с Денисом «Где спрятался зайчонок?» - учить ориентироваться на участке.

Д/и «Кому что нужно для работы?» - закрепить названия инструментов, и названия профессий для которых они предназначены. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение стихов о рыбах, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

- учить детей следить за своим внешним видом.

3. Беседа: «Как устроено тело человека» - Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Инд. работа с Лизой и Златой «Рисуем папу» - развивать мелкую мускулатуру рук, умение пользоваться несколькими цветами Беседа «Какую пользу приносят обитатели морей, речек, океанов» Коллективный труд: уборка групповой комнаты.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за кошкой, учить передавать словами свои наблюдения

2. П/И «Удочка», «Ловишки», развивать выразительность речи по развитию движений с Ромой, Упражнять в беге на скорость по подгруппам Д/и: «Узнай по описанию»

«Кто в домике?»

«Было – стало» Помощь дворнику в уборке территории.

Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе
Фото «Морские, речные, аквариумные обитатели»
Календарное планирование тематической недели  в старшей группе - фото
Фото №1 Тема Морские речные Фото №2 Аквариум аквариумные обитатели Цели Беседа по теме Фото №3 Формировать и расширять у детей словарь по теме
Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группеФотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 11:31
+370Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД