Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник - 17 августа
Тема «Наш край» утро С. К. Х/Т
1. утренняя гимнастика
2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры
3. Беседа «Наш край», расширить представления детей о своем родном крае индивидуальная работа: по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [к] - [к]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
по р/р с Рафаэлем, учить стих о Ямале
Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница», обучать правилах игры
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Наш край“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада индивидуальные Работа с родителями: беседы по ознакомлению работой детского сада на летний период
Предложить участие в выставке рисунков «Наш край»
Памятки по корона вирусу для детей и родителей
нод
1. Физическое развитие Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии и прыжках
2. Художественная литература, чтение ненецкой сказки «Кукушка»
Цель: развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-образовательные средства, помогающие раскрытию содержания.
Прогулка
1 Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность
2. п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
3. С/р игра «Магазин». Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.
индивидуальная работа:Упражнять Максима в быстром бегеТруд: прополка и полив огорода. Цель: приучать детей доводить начатое дело до конца; воспитывать трудолюбие. Чтение стихов о поселке, крае, развивать выразительность речи
Вечер, прогулка
постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Беседа: Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора По мат-ке с Гавилем, Цель: закреплять счет до 10 и отсчет.
Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.
Вторник - 18 августа
Тема «Наш край»
утро
1. утренняя гимнастика
2. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.
3. П/и «Кролики». Цель: развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, беге, прыжках на двух ногах.
индивидуальная работа:по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Ильей счет до 5 детям предложить краски для рисования «Флаг России»
Выставить в центре ИЗО раскраски «Наш край»
Работа с родителями: Предложить родителям стихи для заучивания
«Консультация для родителей «Профилактика коронавируса»»
нод
1. Мир музыки. Цель: учить сравнивать музыкальные произведения разных эпох и стилей; высказать свои впечатления; учить петь разно характерные песни, удерживать интонацию до конца песни.
2. Мир природы: Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье
прогулка
1. Наблюдение за дождём. Научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.
2. Игра «Летчики». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.
индивидуальная работа:упражнять Лизу в умении детей ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие.
Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место
Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Вечер, прогулка
1. Оздоровительная гимнастика после сна, гимнастика пробуждения. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.
2. Показ кукольного театра «Лисичка со скалочки». Цель: учить озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.
индивидуальная работа:по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Рафаэлем счет до 5
Наблюдение за лиственницей. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие
Среда – 19 августа
Тема ««Наш край»
утро
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа на тему «Моя любимая игрушка». Цель: развивать разговорную речь; уметь отвечать на вопросы.
3. С/р игра «Детский сад». Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Рафаэлем счет до 5 КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Работа с родителями: Консультация «Ребенок и дорога». Предложить родителям, участие в фоточеллендж «Цвета моей Родины», челлендж «Сладкая история
нод
1. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; отрабатывать в прыжках в длину с разбега приземление на обе ноги; упражнять в разбрасывании мяча в кольцо; повторить ползание по скамейке.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Летний дождь», учить рисовать по образцу
прогулка
1. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
2. Уроки здоровья. Тема формирование у дошкольников ЗОБ. Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, повышение уровня культуры заботы о здоровье; формировать представления о здоровье человека, как важнейшей жизненной ценности. упражнять Равиля в быстром беге расчистка дорожек от песка и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до концаВыносной материал. Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
Рассматривания альбома «Мой любимый поселок». Цель: продолжать знакомить с достопримечательностями поселка; развивать разговорную речь
Вечер, прогулка Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.
3. СРИ «Семья»
Дидактическая игра «Какой цветок?»
Цель: развивать умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.
по зкр с Рафаэлем, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Ильей счет до 5 Труд: навести порядок в спортивном уголке. Цель: воспитывать трудолюбие.
Четверг – 20 августа
Тема «Наш край»
утро
1. утренняя гимнастика
2. С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.
3. Уроки здоровья. Тема: «Зарядка и простуда». Цель: Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Максимом счет до 5 Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
Труд: поливка комнатных растений, рыхление почвы. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, учить правильно рыхлить и поливать их.
Выставить символы России
Работа с родителями:индивидуальные беседы по интересующим вопросам, выставка детских работ
нод
1. Мир музыки Цель: учить сравнивать музыкальные произведения разных эпох и стилей; высказать свои впечатления; учить петь разно характерные песни, удерживать интонацию до конца песни.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Коллективная работа аппликация «Наш поселок», учить работать в коллективе
Прогулка
1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность
2. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.
П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. индивидуальная работа:Упражнять Лизу в умении прыгать на одной ноге на месте и продвигаясь вперед.
Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.
Беседа «Вода в жизни человека». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода – источник жизни, необходима для подержания жизни и обеспечения здоровья человека); о свойствах воды (прозрачная, без цвета и запаха и т. д.)
Вечер, прогулка
Оздоровительная гимнастика после сна.
Показ настольно театра «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя.
индивидуальная работа: по зкр с Ильёй закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]
по мат-ке с Максимом счет до 5 Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.
Пятница - 21 августа
Тема «Наш край»
утро
1. Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
2. Беседа с детьми «Что видел интересного по дороге в детский сад». Цель: развитие разговорной речи.
3. С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.
индивидуальная работа:по зкр с Ильей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
по конструктивной деятельности с Максимом. Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать строительный материал. Д/и «Цветы». Цель: Закреплять умение детей классифицировать и называть комнатные и садовые растения.
Труд: подклейка книг и коробок. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам.
Работа с родителями: Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
Консультация на «Рекомендации родителям для предупреждения распространения COVID-19». Предложить участие в выставке «Наше северное лето»
нод
1. Физическое развитие. Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Флаг России», учить лепить по образцу
прогулка
1. Обратить внимание детей на растения, которые растут на участке сада
2. Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии и прыжках. упражнять Дениса в быстром беге Труд: навести порядок на участке: убрать сломанные ветки, подмести участок. Цель: продолжать учить самостоятельно проводить уборку на участке детского сада; воспитывать трудолюбие.
Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
Вечер, прогулка
Оздоровительная гимнастика после сна.
П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.