Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник - 17 августа

Тема «Наш край» утро С. К. Х/Т

1. утренняя гимнастика

2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры

3. Беседа «Наш край», расширить представления детей о своем родном крае индивидуальная работа: по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [к] - [к]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

по р/р с Рафаэлем, учить стих о Ямале

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница», обучать правилах игры

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Наш край“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада индивидуальные Работа с родителями: беседы по ознакомлению работой детского сада на летний период

Предложить участие в выставке рисунков «Наш край»

Памятки по корона вирусу для детей и родителей

нод

1. Физическое развитие Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии и прыжках

2. Художественная литература, чтение ненецкой сказки «Кукушка»

Цель: развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-образовательные средства, помогающие раскрытию содержания.

Прогулка

1 Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность

2. п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.

3. С/р игра «Магазин». Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

индивидуальная работа:Упражнять Максима в быстром бегеТруд: прополка и полив огорода. Цель: приучать детей доводить начатое дело до конца; воспитывать трудолюбие. Чтение стихов о поселке, крае, развивать выразительность речи

Вечер, прогулка

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Беседа: Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора По мат-ке с Гавилем, Цель: закреплять счет до 10 и отсчет.

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Вторник - 18 августа

Тема «Наш край»

утро

1. утренняя гимнастика

2. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

3. П/и «Кролики». Цель: развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, беге, прыжках на двух ногах.

индивидуальная работа:по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Ильей счет до 5 детям предложить краски для рисования «Флаг России»

Выставить в центре ИЗО раскраски «Наш край»

Работа с родителями: Предложить родителям стихи для заучивания

«Консультация для родителей «Профилактика коронавируса»»

нод

1. Мир музыки. Цель: учить сравнивать музыкальные произведения разных эпох и стилей; высказать свои впечатления; учить петь разно характерные песни, удерживать интонацию до конца песни.

2. Мир природы: Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье

прогулка

1. Наблюдение за дождём. Научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Игра «Летчики». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта.

индивидуальная работа:упражнять Лизу в умении детей ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие.

Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Вечер, прогулка

1. Оздоровительная гимнастика после сна, гимнастика пробуждения. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Показ кукольного театра «Лисичка со скалочки». Цель: учить озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.

индивидуальная работа:по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Рафаэлем счет до 5

Наблюдение за лиственницей. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие

Среда – 19 августа

Тема ««Наш край»

утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему «Моя любимая игрушка». Цель: развивать разговорную речь; уметь отвечать на вопросы.

3. С/р игра «Детский сад». Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Рафаэлем счет до 5 КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Работа с родителями: Консультация «Ребенок и дорога». Предложить родителям, участие в фоточеллендж «Цвета моей Родины», челлендж «Сладкая история

нод

1. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; отрабатывать в прыжках в длину с разбега приземление на обе ноги; упражнять в разбрасывании мяча в кольцо; повторить ползание по скамейке.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Летний дождь», учить рисовать по образцу

прогулка

1. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

2. Уроки здоровья. Тема формирование у дошкольников ЗОБ. Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, повышение уровня культуры заботы о здоровье; формировать представления о здоровье человека, как важнейшей жизненной ценности. упражнять Равиля в быстром беге расчистка дорожек от песка и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до концаВыносной материал. Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

Рассматривания альбома «Мой любимый поселок». Цель: продолжать знакомить с достопримечательностями поселка; развивать разговорную речь

Вечер, прогулка Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.

3. СРИ «Семья»

Дидактическая игра «Какой цветок?»

Цель: развивать умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.

по зкр с Рафаэлем, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Ильей счет до 5 Труд: навести порядок в спортивном уголке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Четверг – 20 августа

Тема «Наш край»

утро

1. утренняя гимнастика

2. С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

3. Уроки здоровья. Тема: «Зарядка и простуда». Цель: Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Максимом счет до 5 Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Труд: поливка комнатных растений, рыхление почвы. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, учить правильно рыхлить и поливать их.

Выставить символы России

Работа с родителями:индивидуальные беседы по интересующим вопросам, выставка детских работ

нод

1. Мир музыки Цель: учить сравнивать музыкальные произведения разных эпох и стилей; высказать свои впечатления; учить петь разно характерные песни, удерживать интонацию до конца песни.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Коллективная работа аппликация «Наш поселок», учить работать в коллективе

Прогулка

1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность

2. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. индивидуальная работа:Упражнять Лизу в умении прыгать на одной ноге на месте и продвигаясь вперед.

Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.

Беседа «Вода в жизни человека». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода – источник жизни, необходима для подержания жизни и обеспечения здоровья человека); о свойствах воды (прозрачная, без цвета и запаха и т. д.)

Вечер, прогулка

Оздоровительная гимнастика после сна.

Показ настольно театра «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя.

индивидуальная работа: по зкр с Ильёй закреплять правильное произношение звуков [з] - [з]

по мат-ке с Максимом счет до 5 Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Пятница - 21 августа

Тема «Наш край»

утро

1. Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Беседа с детьми «Что видел интересного по дороге в детский сад». Цель: развитие разговорной речи.

3. С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

индивидуальная работа:по зкр с Ильей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

по конструктивной деятельности с Максимом. Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать строительный материал. Д/и «Цветы». Цель: Закреплять умение детей классифицировать и называть комнатные и садовые растения.

Труд: подклейка книг и коробок. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам.

Работа с родителями: Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада

Консультация на «Рекомендации родителям для предупреждения распространения COVID-19». Предложить участие в выставке «Наше северное лето»

нод

1. Физическое развитие. Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Флаг России», учить лепить по образцу

прогулка

1. Обратить внимание детей на растения, которые растут на участке сада

2. Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии и прыжках. упражнять Дениса в быстром беге Труд: навести порядок на участке: убрать сломанные ветки, подмести участок. Цель: продолжать учить самостоятельно проводить уборку на участке детского сада; воспитывать трудолюбие.

Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

Вечер, прогулка

Оздоровительная гимнастика после сна.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группе Цели: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 14 августа 2020 в 07:25
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД