Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних работах в саду и в огороде, инструментах, необходимых для этих работ, а также об обитателях рек, морей и океанов.
Публикация «Фотоотчет о художественном творчестве „Весенние работы в саду“ и „Речные и морские обитатели“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Речные обитатели, кто живет в реке
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2019
- «Весенняя посадка деревьев» - раскрашивание акварельными красками по контуру. Контурные изображения были у всех детей одинаковые, раскрашивал каждый ребенок самостоятельно по собственному представлению деревья, инструменты, одежду детей, фон:
- «Инструменты для весенних работ в саду и огороде» - рисование цветными карандашами. Рассмотрев предметные картинки с изображением инструментов, уточнив их названия, назначение и применение, дети приступили к рисованию. Рисовали лопаты, грабли, садовые тачки, ведра и лейки для полива. Необходимо было выполнить несколько условий: изображения инструментов должны быть крупными, располагаться по всему листу бумаги, инструментов должно быть нарисовано не меньше трех:
- «Речные рыбы» - аппликация с элементами оригами. Изображения двух рыбок выполнили в технике оригами из квадратов желтого, красного или розового цвета (по выбору детей, приклеили пластмассовые глазки. Камни вырезали произвольной формы. Водоросли вырезали фигурными ножницами. Все детали дети наклеили на синий или голубой фон: в воде – рыбок и водоросли, на дне - камушки
- «Морские обитатели» - рисование цветными карандашами по замыслу. Дети рисовали рыб, дельфинов, на дне – морские камушки, водоросли:
- «Кто живет в морях и океанах» - рисование красками способом печатания поролоновыми штампами (рыбы, дельфины, морские звезды, водоросли). Глазки и улыбающиеся ротики нарисовали фломастером. Используя одни и те же штампы, дети создавали разнообразные морские композиции :