Задачи: - расширять представления детей о природе России; - познакомить детей с названиями рек; - формировать представления детей о назначении рек; - воспитывать бережное отношение детей к водным ресурсам России.
Реки, родники, пруды — нету жизни без воды
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 97.
Все разделы
| Речные обитатели, кто живет в реке
Познавательное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Обитатели рек и морей Кубани» Познавательное занятие по развитию речи в подготовительной группе "Обитатели рек и морей Кубани" Программные задачи: - воспитывать у детей патриотические чувства к своей малой родине – Кубани. - учить любить и беречь живую природу Края. - закрепить и уточнить знания детей о...
Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Кто живёт в реке» Цель: Познакомить с обитателями реки (щука, карась. Задачи: Формировать представления детей о рыбах. Развивать речь, память, умение анализировать. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Методика проведения: Вводная часть Предлагаю детям отгадать загадки: «Бежит,...
Речные обитатели, кто живет в реке - Конспект занятия «У Дона-батюшки реки живут ребята-казаки» в средней группе
Публикация «Конспект занятия «У Дона-батюшки реки живут ребята-казаки» в средней...» Тема: «У Дона – батюшки реки, живут ребята казаки» Средняя группа Цель: Воспитание системы ценностный отношений к природе Дона, создание условий для становления у детей эмоционально-целостного отношения к реке Дон. Создание условий для ознакомления с названиями рыб, обитающих в...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» Февраль Неделя 2. 05.02-09.02 Тема: Морские. Речные. Аквариумные обитатели. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ Групповая,...
Конспект похода-прогулки в лес по экологической тропинке «В гости к деревьям, кто живет в реке» Тема: «В гости к деревьям, кто живет в реке». Цель: познакомить детей с особенностями разных видов деревьев, взаимосвязями растений с окружающей средой (вода, почва, животные, солнце, свет, тепло, воспитать эмоционально-положительное, бережное отношение к растениям, научить...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Речные обитатели» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Возрастная категория: 6 - 7 лет. Тема: «Речные обитатели». Цель: развитие творческих способностей детей в процессе ознакомления с речными обитателями Омского Прииртышья. Задачи: Образовательные: -...
Речные обитатели, кто живет в реке - Мероприятие по познавательному развитию с окружающим миром в разновозрастной группе «Речные обитатели родного края»
Статья «Мероприятие по познавательному развитию с окружающим миром в...» Тема: « Речные обитатели нашего края » Цель: создание условий для уточнения и систематизирования знаний детей о реке и речных обитателях. Задачи: - создать условия для закрепления знаний детей о реке Караидель ,создать условия для развития логического мышления, воображения; -...
Занятие в подготовительной группе «Путешествие рыбки Немо» по теме «Морские и речные обитатели» Цель: поддерживать интерес детей к подводному миру; систематизировать знания о морских и речных обитателях, особенностях их условий жизни; формировать творческие умения в процессе выполнения заданий; развивать мышление, память, воображение дошкольников, внимание, диалогическую...
Рекомендации по закреплению лексической темы «Животный мир рек, морей и океанов» Рекомендации по закреплению лексической темы “Животный мир рек, морей и океанов” Существительные: морская звезда, медуза, морской конёк, морской котик, кит, тюлень, акула, скат, дельфин, кораллы, краб, рифы; хвост, плавники, колючки, чешуя; название речных, морских и озёрных...
Фотоотчет о проведении тематической недели «Обитатели водоемов и рек» во второй младшей группе
Конспект ООД с детьми подготовительной группы на тему «Обитатели рек и озер Карелии» Конспект ООД с детьми подготовительной группы на тему: "Обитатели рек и озер Карелии" Воспитатель: Губарева О. В. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Обитатели рек и озер Карелии». Цель: Уточнение и расширение знаний детей о рыбах Карелии. Задачи:...
Конспект занятия «Речные обитатели» для детей старшего возраста Комплексное занятие: «Речные обитатели» Воспитатель: Кононцева Наталья Михайловна воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №318 г.Донецка» 1. Учить грамотно отвечать на вопросы; 2. Продолжать совершенствовать знания о речных обитателях, узнавать их по отдельным частям; 3. Продолжать...
Конспект занятия «Кто живёт в реке» Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего дошкольного возраста. Разработала: воспитатель Гончарова М.А. Тема: Кто живет в реке? Образовательная область: познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Интеграция образовательных областей: « Познавательное...
Конспект занятия «Река или её обитатели» Сом. Крупная рыба не имеет чешуи, в длину достигает 5м, ведет оседлый образ жизни, живя всю жизнь в одном месте. Сом – хищная рыба питается крупной рыбой, иногда водоплавающей птицей. Ерш. Обитает на песчаном дне, ерш прожорливая рыба, питающаяся мелкими придонными организмами,...
Дидактическое пособие «Морские, речные и аквариумные обитатели» в средней группе
Проект «Кто живет в реке и озере?» Актуальность проекта: Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответственности, в первую очередь, за собственное поведение и поступки....