Дорошенко Галина
Календарное планирование тематической недели «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «День народного единства»
День недели : понедельник Дата :30.10.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
8.55-9.15
Темочки:
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1. Познавательное развитие ФЦКМ Тема : «День народного единства»
(конспект№26 приложение 3)
конструирование Тема : «Мы все едины и непобедимы»
РР,ФР, СКР Цель: Расширение представления детей о национальных праздниках.
Развивать интерес к истории России, истории родного края.
Пополнить знания детей о русских традициях связанных с праздником «День народного единства».
Закрепить знания о символах России.
Цель: умение сооружать коллективную композицию, обыгрывать её Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.20-9.40 2. Художественно-эстетическое развитие
музыка
ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.
Тема недели : «День народного единства» День недели : вторник «Дата :31.10.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.20 1. Речевое развитие 1 Развитие речи Тема : Беседа «Кто живет в России»
Конспект Обучение грамоте
занятие№9 Тема : «Короткие и длинные слова» М. Д Маханева стр 27-28
ПР,ФР,СКР, ХЭР Цель : познакомить с национальностями нашей страны, воспитывать уважительное отношение к любой нации.
Обучение грамоте
Продолжать знакомить с протяжностью слов и делении их на части. Учить сравнивать короткие и длинные слова. Учить самостоятельно находить сходные и разные по звуку слова. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физкультура (Пензулаева, № 25-26, стр 40)
РР,ПР,СКР, ХЭР Цель:Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге «змейкой» между предметами, сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.
П. И. «Салки», м. п. и «Найди и промолчи», «Кролики».
Тема недели : «День народного единства»
День недели : среда Дата :01.11.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.20 1. Познавательное развитие ФЭМП (Помораева, Позина, № 1, стр 21)
РР,ФР,СКР,ХЭР ( Цель: Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами «длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий». Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физкультура (Пензулаева, № 25-26, стр 40)
м. п. и «Найди и промолчи», «Кролики»
РР,ПР,СКР, ХЭР Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге «змейкой» между предметами, сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.
П. И. «Салки», м. п. и «Найди и промолчи», «Кролики» Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Тема недели : «День народного единства» День недели : четверг Дата: 02.11.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
8.55-9.15 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема : «Российский флаг»
(конспект №27 приложение 3) ПР,ФР,СКР, РР Цель :учить закрашивать не выходя за контур правильно чередовать цвета Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.
Тема недели : «День народного единства» День недели : пятница Дата :03.11.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.00-9.20 1. Художественно-эстетическое развитие. (аппликация) Тема : «Флаг»
(конспект №28 приложение 3)
ПР,РР, ФР, СКР Цель: Формирование патриотизма у детей. Расширение представления детей о национальных праздниках.
Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физическая культура на воздухе
(Пензулаева, № 27, стр 41)
РР,ПР,СКР,ХЭР Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге «змейкой» между предметами, сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.
П. И. «Салки», м. п. и «Найди и промолчи», «Кролики» Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Совместная деятельность
1. Беседа 1. "Драться или дружить?"
2."День народного единства"
3. Рассматривание иллюстраций "Символы России"
4."Кого из сказочных героев ты бы выбрал к себе в друзья?" 5. «Моя страна»
2 Решение ситуативных задач 1. Что такое дружба?
2. Зачем мир на Земле?
3. Зачем дружить с другими народами?
4. Что такое единство? 5.
3. Наблюдения 1. Наблюдение за погодой
2 Наблюдение за рябиной
3. Наблюдение за природой
4. Наблюдение за трудом дворника
5. Наблюдение за играми старших дошкольников
4. Элементарные опыты 1. Рассматривание энциклопедий, тематических изданий, карт проведения опытов.
2. Игра – эксперимент с трубочкой
3. «Как и почему льется вода?»
4. Свойства магнита
5. Дидактические игры 1. Какая одежда?
2.«Собери флаг»
3. Что изменилось?
4"«Кому что нужно»
5. Один и много
6. Подвижные игры 1. Найди своё место
2. У медведя во бору
3. Хитрая лиса
4. Не задень!
5. Волк во рву
7. Сюжетно-ролевая игра 1. Поликлиника
2. Детский сад
3. Семья
4. Автобус
5. Магазин одежды
8. Труд 1. Сгребание в кучи сухих опавших листьев
2. Подвешивание кормушек для птиц
3. Уборка в своих шкафах
4. Убрать строительный материал после игры
5. Протирание листьев цветов в уголке природы 9. Чтение художественной
Литературы 1. Е. Синицын «Берегите Россию»
2. Лебедев «Моя страна»
3. Заучивание В. Орлова «Родное»
4. Чтение «Братья» пер. Соколовой
5. Чтение Е. Серва «Родные края»
10. Индивидуальная работа
1. Анастасией, Ариной 2. Анжеликой, Марией 3. Сашей,Амирам 4. Генри,Софию 5. Варвару,Алексом, Яриком ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;
формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
2. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них.
3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.
4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;
развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.
5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;
систематизация уже имеющихся знаний;
развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;
стимулирование внимания, воображения;
6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;
развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.
7. формирование оценки нравственных понятий;
совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;
закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;
поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.
8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
9. воспитание интереса и любви к чтению;
воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.
10.
1. Учить узнавать и называть профессии для женщин;
2. Учить различать и называть цвета;
3. Учить правильно складывать вещи в шкафчик;
4. Учить правильно держать карандаш;
5. Учить последовательно одеваться на прогулку. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Работа по национально-
региональному компоненту Беседа на тему: «День народного единства».
Познакомить детей с праздником: как празднуют в нашем посёлке Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Самостоятельная деятельность
Труд.
Игры по интересам детей.
ИЗОдеятельность.
Конструктивная деятельность. ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.
– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;
– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.
– формировать у детей элементарные представления о себе;
– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам; Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Работа по ПДД : 1. Беседа: «Улицы посёлка» Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Развлечение : "День народного единства" Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение мероприятия, способствовать активному вовлечению детей в программу развлечения, создать радостное настроение, атмосферу доброжелательного отношения друг к другу. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание