Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование тематической недели в старшей группе
Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)»
Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются люди военных профессий, какой техникой управляют.
15 февраля, понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика №23
Публикация «Календарное планирование тематической недели „День защитников Отечества“ в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
Цель: продолжать укреплять здоровье детей.
2. Социальный мир. «Военные профессии». (О. Ф. Горбатенко 20, стр. 102-103)
- формировать представления детей о профессиях военного, их разновидности; развивать познавательный интерес детей к профессии пап, желание быть похожим на папу; воспитывать уважение к профессии военного, как защитника нашей родины.
3. Хороводная игра «Сокол».
- учить правила игры Инд. работа с Денисом «Военные профессии» Цель: развитие мелкой моторики. Труд. поручение Ане: навести порядок в уголке Цель: воспитывать желание помогать взрослому. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники».
Рассматривание иллюстраций альбома «военные профессии»
выставить в центре ИЗО раскраски по теме «23 февраля» Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Непосредственно-образовательная деятельность
1. 9.00-9.25. Речевое развитие. 23. Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком»
Задачи: связная речь: учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины;
- словарь и грамматика: закреплять в игре умение строить предложение из заданных слов, менять порядок слов в предложении; звуковая культура речи: формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса. (О. С. Ушакова 22,стр. 90)ЦОР
2. 10.00-10.20. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, метание в вертикальную цель, упражнять в лазанье под палку и перешагивая через нее с. 72 Пособие Пензулаевой Л. И
3. 15.50 -16.15. Познавательное развитие/природный мир№23. «Чем люди отличаются друг от друга?» Уточнить представления детей о том. что все люди разные, не похожи друг на друга; учить детей сравнивать: выделяя признаки сходства и различия; развивать интерес детей к узнаванию своеобразия людей. Горбатенко О. Ф. стр. 97,Шорыгина Т. А. Беседы о хлебе. стр. 178, ЦОР
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представления о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах (кормушки).
2. Труд на участке: Почистить дорожки на участке
3. Подвижные игры: «Два Мороза», «Ловкая пара», «Ловишки со снежком». Спортивная игра «Лыжники»- учить скользящему шагу. Упражнять в беге на скорость по подгруппам.
Трудовое поручение Денису и Данису: обмести фигуры веником Цель: воспитывать трудолюбие Д/и: «Скажи какая цифра дальше»
Помощь дворнику в уборке территории.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.
2. Чтение: Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» Цель: воспитывать желание слушать сказку, пересказывать ее, отвечать на вопросы воспитателя.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. беседа «Где аккуратность, там и опрятность»
3. Разучивание стихов о папе, подготовка к празднику 23 февраля.
Инд. работа с Лизой
«Нарисуй военную технику» Цель: развивать навыки рисования.
Рассматривание альбома «Военная техника» Самостоятельная художественная деятельность детей.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение за облаками «На что похожи облака?».
Цель: развивать воображение.
2. «Совушка».
Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
3. Народная игра «Платочек»
- развивать ловкость, внимание. Инд. работа с Ромой и Денисом «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость Составление рассказов на тему «Мои любимые занятия в детском саду».
Цель: учить осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей.
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.
16 февраля, вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика №23
Цель: учить правильно, выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.
2. Нравственно патриотическое воспитание.
Родная страна. Викторина «Будем в армии служить».
- Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения.
3. Дидактическая игра «Опасно – не опасно».
Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации. Инд. работа с Денисом, Артемом в р тетради по математике.
Поручить Забаве протереть листья цветка. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями. Д/и: «Незаконченные картинки»
Настольно- печатные игры.
Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.
Индивидуальные беседы.
Принять участие в районной социально значимой акции «Дар открытых сердец!»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развитие/Лепка. «Мы летим под облаками, а земля плывет под нами…»(пластилинография). Цели: - продолжать знакомить детей с историей возникновения и развития авиации;
- учить лепить самолет в технике пластилинографии;
- упражнять в создании образа самолета, используя конструктивный способ лепки;
- закреплять умение делить брусок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать его прямыми движениями ладоней;
- продолжать учить собирать на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваясь точной передачи формы предмета, его строения;
- развивать мелкую моторику кистей рук;
- продолжать формировать интерес к пластилинографии – работе с пластилином на горизонтальной плоскости.
Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 189,ЦОР
2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Чувствовать развитие музыкальной фразы. Передавать ритмический рисунок хлопками и притопами.
3. 15.50-16.15. Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность.
23. «Как появляются горы» Познакомить детей с причиной образования гор: движением земной коры, вулканическим происхождением гор, научить детей самостоятельно изготавливать соленое тесто. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 89,ЦОР
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за птицами - закрепить знания детей о птицах (части тела).
2. Беседа: «Как вести себя на улице».
Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир улицы;
3. П/И «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».
Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. Инд. работа с Денисом и Русланом «Найди игрушку на участке».
Цель: развивать ориентировку в пространстве.
П. И. «Удочка» - Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах. Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
1. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры) игровая ситуация «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол». Цель: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).
2. Беседа с детьми на тему «история игрушки». Познакомить детей с тем, что игрушки придуманы очень давно, и в разные времена были разные игрушки.
3. П. И. «Море волнуется». Цель: развивать воображение. Инд. работа с Аней «Назови одним словом» Цель: классифицировать предметы.
Инд. работа с Сашей Б., Тимуром К. (тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя) Д/и «Раздели на группы», развивать умение классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление.
Д/И «Собери картинку».
Цель: учить детей собирать целую картинку из нескольких частей.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение за собакой: повадки, части тела…
2. Малоподвижная игра «Маковое зернышко». Цель: закреплять у детей умения поочередно задавать вопросы и отвечать на них, развивать тему разговора.
3. П. И. «Ловишки», цель: развивать скорость бега.
«Уголки», цель: учить детей бегать наперегонки. Инд. работа с Евой
беседа о свойстве снега и воды.
Д. И «Времена Года» закрепить знания детей
Игры с выносным материалом.
19 февраля, среда
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика № 23
Цель: учить детей правильно выполнять движения.
2. Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры.
3. Беседа «Кто впадает в спячку?». Цель: закрепить знания детей, дать новые, развивать разговорную речь
4. Беседа «Тула – веками оружие ковала»
Ц. Познакомить детей с городами- героями, рассказать о роли города в развитии военной мощи страны, воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Инд. работа с Денисом и Евой в тетради по экологии.
Поручить Данияру разобрать ЛЕГО Цель: развивать трудолюбие. Д/И «Игрушки играют в прятки»
Дежурство по столовой».
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Оформить выставку военной техники, раскраски
Непосредственно-образовательная деятельность
1. 09.00-09.25. Познавательное развитие. ФЭМП. 23. Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет. Учить:
-отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись;
-решать логическую задачу на анализ и синтез;
- выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку);
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?
Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В.
22,стр. 69)ЦОР
2.10.00-10.20 Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, метание в вертикальную цель, упражнять в лазанье под палку и перешагивая через нее с. 72 Пособие Пензулаевой Л. И
3. 15.50-16.15 Факультатив «Теремок» Занятие №22 «Изображение различных эмоций М. Д. Маханева, стр. 104. ЦОР
Цель:- продолжать знакомить детей со схематичными изображениями эмоций радости, злости, страха, грусти;
- совершенствовать умение изображать ту или иную эмоцию;
- закреплять умение детей логично, связно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения;
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.
2. П. И. «Воробушки и кот» Цель: учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.
3. П. И. - ««Белые медведи», ««Дни недели»»
Инд. работа с Ромой по физическому развитию Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Рассматривание хвойных деревьев. Цель: закрепить знания о деревьях Выносной материал.
П. И. «Лиса в курятнике». Цель: тренировать детей в беге в заданном направлении.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) слушание колыбельных песен в аудиозаписи.
Загадывание загадок.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
Цель: укреплять здоровье детей.
2. Труд в уголке природы. Полить цветы. Цель: учить выполнять индивидуальные поручения.
3. Беседа «Опасность подстерегает на льду» Цель: закрепить знания о безопасности в зимний период
Инд. работа с Тимофеем. «Назови соседей» закреплять знание цифр.
Сюжетно-ролевая Игра «Строители» Цель: развивать воображение, умение общаться. Разместить в группе серию картин «Военные профессии»
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.
2. П. И. «Рыбаки и рыбки». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.
Инд. работа с Лизой «Кто дальше бросит»
Цель: развитие глазомера, ловкости. Д/и: «Кто во что одет?»
«Узнай, кто позвал?» Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие.
18 февраля четверг
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика №23
Цель: продолжать укреплять здоровье детей.
2. Труд: «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».
Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.
Инд. работа с Денисом «Вырежи круг из квадрата» Цель: развивать навыки вырезание.
Инд. работа с Артемом «Назови ласково» Цель: развивать речь.
дидактическая игра «Блоки Дьенеша»
Цель: учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику.
Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать вещи. Поместить в уголке для родителей информацию о правилах безопасного поведения с домашними животными
Непосредственно-образовательная деятельность
1. 9.00-9.25. Речевое развитие/Обучение грамоте. 23. Буквы Б-П.
Звуки Б-БЬ,П-ПЬ. Чтение слогов, слов, предложений Способствовать развитию звуко- буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.
Познакомить детей со звуками Б-П, как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами Б-П, и звуками Б-БЬ,П-ПЬ. Учить писать печатные буквы Б-П Учить читать слоги с Б+10 гласных, П+10 гласных. Совершенствовать навык чтения. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление Учить читать слова. Пучить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 22,стр. 56)ЦОР
2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Согласовывать движения с текстом песни, выразительно выполнять танцевальные движения.
Индивидуальная работа с детьми ОВЗ: развивать умение играть в команде, формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
3. 15.50-16.15. Факультатив «Юный эколог» Тема: «Беседа о зимующих птицах»ЦОР
Цель: распознавать зимующих птиц по внешнему облику, поведению, издаваемым звукам. Сезонные изменения в жизни птиц. Воспитывать любовь и заботу. Обобщение знаний детей о зиме. Показать зависимость всего живого от условий окружающей среды. Развивать способность анализировать и обобщать, коммуникативность. Воспитывать доброту, отзывчивость, бережное отношение друг к другу. Дидактическая игра по классификации птиц. Иллюстрации зимующих птиц. Модель «Времена года», видеофильм «Как лето зиму сменяет», д. /и. «Как солнце обогревает планеты». Иллюстрации зимы и зимних явлений.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за изменениями погоды.
Цель: учить, самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.
2. Подвижные игры «Мороз, красный нос», «Лохматый пес». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
Инд. работа с Амиром и Денисом
«Хоккей».
Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах. Уборка участка от снега.
Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение: Нанайская народная сказка «Айога» Цель: учить понимать и оценивать характер главного героя сказки;
- закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений;
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. П. И. «Не оставайся на полу» цель: укрепление мышц стоп. «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.
3. Д/и «Чей малыш?»
Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас Инд. работа с Кирой. решение примеров на магнитной доске Цель: закрепить состав чисел.
Рассматривание иллюстраций видов войск российской армии
Навести порядок в книжном уголке.
Отложить книги, нуждающиеся в ремонте
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение за собакой. Развивать наблюдательность.
2. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Инд. работа с Аней «Назови, что вокруг» - развивать ориентировку в пространстве, развитие связной речи, обогащение словаря.. Свободное рисование. Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.
19 февраля, пятница
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика №23
Цель: продолжать укреплять здоровье детей.
2. Рассказ Н. Носова «На горке». (О. С. Ушакова14,стр 123)
- развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания;
- обогащать речь фразеологизмами;
- учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.
3. Малоподвижная игра «Змея».
Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры.
Инд. работа с Робертом. в тетради по обучению грамоте.
Инд. работа с Денисом «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики. дидактическая игра “Большая и маленькая тучка” (блоки Дьенеша). Цель: закрепление знаний о цвете, форме и величине. «Уборка в игровом уголке».
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.
Непосредственно-образовательная деятельность
1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развития/Конструктивное развитие. 23. «Улица» Развивать: - активный интерес к конструированию,
- умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции.
Учить: - совместному конструированию,
- обдумывать замысел,- продумывать этапы строительства,
- распределять работу,
-принимать общие решения, добиваться единого результата.
Материал: строительный материал. (Л. В. Куцакова 9,
стр. 67)ЦОР
2. 10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие/Рисование23 «Подарок для папы» (декоративное рисование). Цели: - дать детям представление о галстуке как детали мужского туалета;
- вызывать интерес к изготовлению подарков и сувениров;
- учить декоративному оформлению галстука: рисовать орнаменты и узоры на заготовках разной формы;
- воспитывать любовь и уважение к близким людям.
(Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 125»,ЦОР
3. Физическое развитие на прогулке. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. с. 73 Пособие Пензулаевой Л. И
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Целевая прогулка по территории детского сада, «Какие деревья я узнал». Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада
2. П. И. «Птички в гнездышках»
Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
3. «Птички и кошка» - Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа с Аней и Денисом «Где спрятался зайчонок?» - учить ориентироваться на участке. Д/и «Кому что нужно для работы?» - закрепить названия инструментов, и названия профессий для которых они предназначены. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение: Н. Носов «Затейники» дать новые знания о жизни и творчестве Н. Н. Носова, учить понимать замысел произведения; развивать умение рассуждать;
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.
2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - учить детей следить за своим внешним видом.
3. Беседа: «Как устроено тело человека» - Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Инд. работа с Данияром «Раскрась военного» - развивать мелкую мускулатуру рук, умение пользоваться несколькими цветами краски.
Беседа «Защитники Отечества» Коллективный труд: уборка групповой комнаты.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Самостоятельная игровая деятельность.
Упражнять Даниса в беге на скорость по подгруппам Д. И. -«Угадай вид транспорта»,
«Умные машины». Помощь дворнику в уборке территории.
20 февраля, суббота
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика №23
Цель: продолжать укреплять здоровье детей.
2. Беседа (соц. ком) «День Защитника Отечества», закрепить знания детей о празднике
(3. Хороводная игра «Змея», учить правила игры. Инд. работа с Денисом «Нарисуй и вырежи»
Цель: развитие навыков рисования и вырезания.
Поручить Ане навести в книжном уголке
Цель: воспитывать трудолюбие. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Цель: познакомить с новой игрой. Выставить в центре изо раскраски по теме»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. 9.00-9.25. Речевое развитие №24. Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился»
Задачи:- связная речь: учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем;
- словарь и грамматика: формировать умение составлять из данного предложения новое путем последовательной замены слов;- звуковая культура речи: закреплять представления о слоге и ударении. (О. С. Ушакова 23,стр. 92)ЦОР
2. 10.00-10.20. Физическая развитие. Упражнять в непрерывном беге, упражнять в равновесии при ходьбе на повышенной опоре, повторить задания в прыжках с мячом с. 73-74 Пособие Пензулаевой Л. И
3. 15.50. -16.15. Познавательное развитие/природный мир. 24. «Слух животных и человека» Развивать представления детей об особенностях слуха у животных и человека; представления о роли слуха для ориентировки в окружающей действительности; воспитывать умение бережно относиться к своему здоровью. Горбатенко О. Ф. стр. 100-101,ЦОР
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за птицами зимой.
Цель: формировать представления о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах (кормушки).
2. Труд на участке: Почистить дорожки на участке
3. Подвижные игры: «Ловкая пара», «Ловишки со снежком», развивать двигательную активность Упражнять в беге на скорость по подгруппам.
Инд. работа с Денисом «Сбей кеглю»
Цель: развивать двигательную активность Д/и: «Скажи какая цифра дальше»
Помощь дворнику в уборке территории.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.
2. Чтение: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
Санитарный день