Лучший педагог года

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Формировать и расширять у детей словарь по теме.

24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (комплекс № 4)

2. Социальный мир "«Красный, желтый. Зеленый»

Беседа. Познакомить детей со цветами светофора, учить соблюдать правила дорожного движения

3. Дидактическая игра: «Где чей домик-скворечник»», цель: закрепить знания о птицах, особенностях их внешнего вида. Развитие речи. с Юлей С. учить выразительно пересказывать текст

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Грибы, Ягоды“» размещена в разделах

По зкр с Настей, учить произносить слова со звуками [с] и [з] отчетливо и внятно Разучивание стихотворения.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся

Наглядный материал о домашних птицах. Рекомендации родителям по организации работы с детьми по ПДД и безопасности

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическая культура. (по плану физ. инструктора).

2. Художественно-эстетическое развитие Лепка№1 «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: создание объемных изображений круглой формы.

Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и синхронизировать движения обеих рук; укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. мячи для обыгрывания, мячики для пинг-понга на каждого ребенка, пластилин основного цвета, доски для лепки; салфетки для рук; стихотворение С. Я. Маршака «Мяч» (Леонова Н. Н. стр. 103)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1Наблюдение за перелетными птицами, воспитывать интерес и любовь к пернатым;

П/и «Шишка-камешек», учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

«Часовой», учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по буму

Трудовая деятельность: Удаление сломанных веток деревьев секатором.

Цель: закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Рассказывание русской народной сказки «Репка». Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить детей выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Хороводная игра с детьми

«В колокольчик позвони - свое имя назови»

Игра «Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

СРИ "Продуктовый магазин", учить правила игры Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать носки в гармошку перед одеванием Ситуативный разговор.

«Вежливые слова»

«Учись договариваться»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что выросло в саду, обратить внимание к комнатным растениям

2. Хороводная игра «Заинька»

Трудовое поручение «Поможем Екатерине Викторовне убрать кружки со стола».

Цель: приучать детей выполнять

Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку». Цель: учить собирать носки в гармошку перед одеванием Индивидуальное задание

Развитие речи с Сашей О., учить составлять предложения с заданным ловом

Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Выставить в центре ИЗО картинки грибов, ягод, сюжетные картинки несложные поручения,

25 сентября, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Утренняя гимнастика.

Труд и наблюдение в уголке природы. Полить цветы, протереть листья, убрать сухие

Хороводная игра «Бабушка Маланья», закрепить правила игры Математика. с Софьей- повторить геометрические фигуры, счет до 5 и обратно.

Пантомима

и звукоподражание «Птички» с детьми. В «Центре искусства» поместить обводки, трафареты птиц. Рекомендации родителям по организации работы с детьми по ПДД и безопасности.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие №4 «Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»

Задачи:

Связная речь: учить рассматривать картину, формировать умения отвечать на вопросы и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.

Словарь и грамматика: учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа, существительных и личных окончаний глаголов (строит- строят, играет-играют, везет- везут). Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков [а] [у] [и] изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко; развивать речевой вздох Картина «Мы играем в кубики, строим дом», игрушки (кукла, паровоз, жеребенок, султанчики)

(О. С. Ушакова 4, стр. 23).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижные игры: «Воробушки-пташки», «Вороны», «Цапля и воробышки».

Цели: продолжать формировать

представления о воробье, цапле, вороне; учить выполнять действия согласно

темпу звучания бубна; развивать внимание. Закрепление с детьми навыков застёгивания

Пуговиц.

Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем. Ролевая игра

«Айболит лечит птичек».

Цели: учить отражать в игре характерные действия доктора, воспитывать гуманное отношение к птицам.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Упражнение «Весёлые вороны».

Воспитатель читает стихотворение, а дети изображают ворон и каркают сначала громко, а в конце - тихо:

Вот под ёлочкой зелёной

Скачут весело вороны. (Дети каркают.)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали, (Дети каркают.)

Только к ночи умолкли

И все вместе засыпали. (Дети каркают очень тихо.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Решение проблемной ситуации «Откуда появился цыпленок?».

Цель: развивать творческое воображение, фантазию. Прослушивание пения птиц в аудиозаписи. Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать носки в гармошку перед одеванием Ситуативный разговор.

«Вежливые слова»

«Учись договариваться»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Упражнение «У птички болит горлышко».

Цели: побуждать к положительным поступкам, активизировать в речи детей глаголы.

в выполнении движений: прыжках на двух ногах, беге в разных направлениях

Индивидуальное задание

Развитие речи Юлей Д., Полиной составление описательного рассказа.

По зкр с Артемом учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей». Презентация «Наши сотрудники»

26 сентября среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 4

2. Теневой театр. «Осторожно, ядовито!»

Учить детей внимательно относится к растениям в природе, что среди них могут быть ядовитые. Учить соблюдать осторожность, развивать любознательность

3. Хороводная игра: «Выйди, Вова, в кружок, возьми флажок».

Экология. - работа в рабочей тетради.

1. Игра ситуация «одеваем куклу-едем гулять-кормим»

Ц. способствовать формированию положительных эмоций и отношений с окружающими; закреплять некоторые приемы одевания, кормления.

Пополнение развивающей среды в группе играми: «Домашние птицы». картинки с домашними птицами Индивидуальные беседы с родителями о предстоящем медосмотре

Индивидуальные беседы, консультации

Предложить подготовит маски на МДИ «Урожай собирай»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора).

2. Познавательное развитие /Формирование математических представлений №4 «Части суток» Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узор путем комбинирования цвета и формы; учить различать понятия «утро-вечер», «день-ночь»; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета. Игрушки- мишка и котенок; 2 полотенца разных цветов и дины; на каждого ребенка –картон с наклеенными узкими полосками цветной бумаги(5-6 цветов, круги такого цвета; плакат с изображением солнца (открывающего глаза с широко открытыми глазами, с закрывающимися глазами, закрытыми глазами) и с подвижной стрелкой в центре. (Е. С. Маклакова, 4,стр. 26)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за перелетными птицами, уметь выделять признаки живого организма

2. П/и «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

Индивидуальная работа «Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах Трудовая деятельность:

Сбор мусора на участке Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Игра – потешка «Возьми Валя флажок»

Дети встали в кружок,

Увидали флажок.

Кому дать? Кому дать?

Кому флаг поднимать?

Выйди, Валя, кружок

Возьми красный (синий) флажок!

Выйди. Выйди возьми

Выше флаг подними!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2 Дидактическая игра «Кто что делает?»

Ц. учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.

3. Самостоятельная игровая деятельность Игровое упражнение «Найди свой шкафчик».

Цель: учить детей узнавать местонахождение своего шкафа и убирать свои вещи на место. Проблемная беседа: «Зачем на столе стоят салфетки»

Ц. учить детей пользоваться салфетками

Пополнить СРИ атрибутами.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Осенний лес»

Ц. обратить внимание на опавшие листья, на хвойные деревья

2. Беседа о том, что на улице осень, хотя уже выпал снег.

3. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Индивидуальное задание:

Айдару Разложить ложки на стол

Пальчиковая гимнастика «Хрюшка»:

Трудовое поручение «Расставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении задан.

27 сентября, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Ритмическая игра «Дятел».

Дети проговаривают слова, ударяя кулачками друг о друга:

Долбит дятел в лесу сук, раздаётся: тук-тук-тук!

3. Дидактическая игра с детьми

«Петушки и цыплята».

Цели: расширять знания о птицах, развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве; учить включаться в игру со знакомым сюжетом. Индивидуальные беседы

По зкр с Софьей учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж Развивающая практическая ситуация на игровой основе «Вышла курочка гулять, а за ней ребятки, жёлтые цыплятки».

Цель: учить рисовать цыпленка из двух кругов с помощью круглого штампа. Пополнение развивающей среды в группе играми: «Домашние птицы». картинки с домашними птицами Индивидуальные беседы с родителями «ГРИПП и его профилактика».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя).

2. Познавательное развитие /Природный мир №4. «Рассматривание комнатного растения - бальзамина»

Цели: Учить узнавать и называть части растения, используя модели растения (корень, стебель, лист, цветок);

- Формировать представления о частях как его существенных признаках путём сравнения с другими объектами наблюдения;

- Вызвать эмоциональный отклик от рассматривания растений.

Модели строения растения (корень, стебель, лист,цветок) (Воронкевич О. А., 2стр. 36)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за воробьями «Озорные воробьи».

Цели: учить наблюдать за действиями птиц - чирикают, купаются в снегу; отметить строение, повадки; закреплять понятия «много» - «мало».

2. «Птички летают»

Цели: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать детей помогать друг другу.

Закрепление с детьми навыков застёгивания

Пуговиц, натягивания колготок

Кормление на прогулке птичек с использованием песенки «Птичка».

Цели: привлекать детей к посильным трудовым действиям; развивать умение исполнять знакомые песни. Трудовая деятельность: почистить лавочки от снега, дорожки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?».

Цели: познакомить со стихотворением-загадкой; совершенствовать умение понимать вопросы.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Чтение потешки «Наши уточки с утра».

Цели: познакомить с фольклорным произведением; побуждать к повторению отдельных слов и предложений; учить различать птиц, о которых упоминается в потешке

Игровое упражнение «Найди свой шкафчик».

Цель: учить детей узнавать местонахождение своего шкафа и убирать свои вещи на место. Рассматривание иллюстраций к потешке «Наши курочки с утра» в «Центре книги».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Снег, снежок»

2. Беседа о том, что на улице осень, хотя уже выпал снег. Математика с Ильей в тетради Пальчиковая гимнастика «Лягушка»:

Трудовое поручение «Расставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении задан.

28 сентября, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Словесная игра, «Назови ласково», отгадай загадки. «Назови детенышей», «Кто как кричит»

Ц. Расширять кругозор детей, формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Где живут птицы, голос, повадки, жилье

2. Ситуация «Андрюша шалит с водой».

Цель: прививать детям навыки правил поведения в группе, учить помогать воспитателю следить за малышами. Рассматривание деревьев на картинке с Сашей. Цель: формировать представление о деревьях, их строение.

Сюжетно-отобразительная игра «Искупаем куклу Катю»

Ц. учить детей принимать игровую задачу, обратить внимание на последовательность трудового процесса и на предметы необходимые для этого осуществления, на этические свойства и качества предметов бытового назначения. Дидактическая игра «Полечим куклу»

Ц. учить детей использовать в игре знания, полученные ранее.

Обновить информацию на стенде по теме «Закаливание»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Художественно-эстетическое развитие Конструирование№2 «Вот такие разные у нас дорожки»

Помочь детям установить ассоциативные связи меду реальными дорожками и конструкциями из различных материалов-кирпичиков, кубиков, пластин, поролоновых губок, брусков пластилина и др. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. Создать условия для свободного выбора материалов. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек

Различные материалы на выбор детям: кирпичи, кубики, пластины, поролоновые губки, пластиковые крышки, бруски пластилина, неотточенные карандаши, бумажные полоски, камушки и др. Игрушки для обыгрывания построек- куколки, машинки, зоологические игрушки, мячики и предметы-заместители. Иллюстрации и фото с изображениями дорожек для уточнения представлений и установления ассоциаций с постройками (И. А. Лыкова стр. 16)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение на остановке за автобусом (с родителями) и рассматривание картинок по теме «Остановка. Автобус»

2. Беседа по вопросам «На что похож автобус?», «Кто его ведет?», «Что есть в автобусе» «Где останавливается автобус?»

2. Подвижная игра «выбери мяч»

Ц. развивать зрительное и слуховое внимание, следить за точностью выполнения задания.

3. Самостоятельная игровая деятельность

Пальчиковая игра «Малыши»

Ц. развивать мелкую моторику рук, развитие речи, памяти. Выносной материал Учить детей собирать игрушки в корзину, убирать их на место.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Релаксация под музыку:

Реснички опускаются.

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко. ровно. глубоко Чтение РНС

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Фотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группеФотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группе Уважаемые коллеги, сегодня я хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет тематической недели " Грибы. Ягоды" в старшей группе. Всю неделю.

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Календарное планирование тематической недели «Посуда» Февраль 12.02. – 16.02 Тема: «Посуда» Цели: • Познакомить с обобщающим понятием «посуда». • Учить находить и различать в предметах, группировать.

Календарное планирование тематической недели «Папы, дедушки, солдаты» (средняя группа) Тема недели: «Папы, дедушки, солдаты» Дата проведения: 4 неделя февраля Цель: Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить.

Календарное планирование в старшей группе на неделю «Воспоминания о лете. Дары лета. Ягоды» Календарное планирование на сентябрь месяц старшей группы «Паровозик.» Тема недели: «Воспоминания о лете. Дары лета. Ягоды» НОД Совместная.

Календарное планирование тематической недели «Защитники Отечества» Февраль 19.02-22.02. Тема недели: «Защитники отечества» Итоговое мероприятие. Тематическое развлечение по плану музыкального руководителя.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 18:28
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД