МААМ-картинки

Календарное планирование во второй младшей группе «Здравствуй лето» на первую неделю июня

Лидия Трофимова
Календарное планирование во второй младшей группе «Здравствуй лето» на первую неделю июня
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Здравствуй, лето 03.06.2024 г. – 07.06.2024 г.

Задачи : Углублять и обобщать представления детей о лете, его типичных признаках. Формировать представление о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. Устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»; показать актуальность праздника. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе „Здравствуй лето“ на первую неделю июня» размещена в разделах

Тематический день: 1 июня – День защиты детей.

Цель: формировать представление о празднике «День защиты детей, создавать радостную праздничную атмосферу, желание принимать активное участие в празднике; проявлять ловкость, быстроту, находчивость в ходе мероприятия.

Работа с родителями:

Памятка для родителей: «Как одевать детей летом»

Консультация: «1 июня»

Консультация «Осторожно: тепловой и солнечный удар!».

Комплекс ОРУ «Дружная ребята»

1. И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова:

Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед.

Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Марик или Алекс?»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину.

Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом.

Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

Понедельник 03.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

РР

ПР

ХЭР Утренняя гимнастика

Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.

Физкультминутка «Речка» Цель: удовлетворить потребность в движении. Упражнение

«Какое время года?». Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением. Рисование ладошками по мотивам потешки

«Два весёлых гуся».

Цель: формировать интерес к творчеству. Оформление родительского уголка материалами по теме недели.

Совместное проведение праздника «День защиты детей».

ООД

Прогулка СКР

ФР

ПР Празднование

«Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре.

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: расширять представления о транспорте. П/и «Через ручеёк».

Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

П/и «Ловишки».

Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием. С/р игра «Автобус».

Цель: действовать в соответствии со взятой на себя ролью.

Работа перед сном РР Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: подготовиться к заучиванию отрывка.

Вечер ПР

СКР

ФР Гимнастика пробуждения.

Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов. Упражнение «Расскажем Грязнуле, зачем нужны мыло и полотенце».

Цель: закрепить знания детей о правилах личной гигиены.

Настольный театр по выбору детей.

Цель: побуждать детей участвовать в инсценировках знакомых сказок.

Прогулка РР

ХЭР

СКР Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах.

Игра-драматизация. «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга.

Конструктивно-модельная деятельность «Грузовик». Цель: формировать умение строить конструкции по образцу. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник 04.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро РР

СКР

ПР Утренняя гимнастика

Упражнение «Кто у кого». Цель: практическое усвоение сложносочинённого предложения с противительным союзом «а».

Пение «Цыплята» А. Филлипенко. Цель: закреплять умение детей петь естественным голосом, не кричать. Упражнение

«К нам гости пришли». Цель: продолжить знакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т. д.». Игры с блоками Дьенеша «Найди пару».

Цель: формировать умение ориентироваться на несколько признаков сразу. Оформление буклета «Права детей».

ООД

Прогулка ПР

РР

ФР

СКР Наблюдения за птицами. Цель: продолжить формировать знания о повадках птиц.

Пальчиковая игра

«Ай, ду-ду, ду-ду».

Цель: порадовать детей. П/и «Через ручеёк».

Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

П/и «Вейся венок».

Цель: продолжать учить водить хоровод. Самостоятельные игры с песком и водой.

Цель: расширять знания о свойствах некоторых природных материалов.

Общественно-полезный труд. Цель: формировать желание сохранять чистоту участка,веранды.

Работа перед сном РР Чтение «Что ни страница – то слон, то львица» В. Маяковский. Цель: продолжить знакомство с творчеством В. Маяковского.

Вечер ФР

СКР Гимнастика пробуждения.

Упражнение

«На солнышке».

Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение. Помощь воспитателю в подклейке книг.

Цель: формировать умение уважительно относится к результатам труда взрослых. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

ФР

ХЭР Беседа «Что бывает летом». Цель: знакомить детей с летом.

Аппликация «На лугу». Цель: упражнять в аккуратном наклеивании.

Физкультминутка «Летний дождь». Цель: формировать умение координировать речь и движение. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда 05.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

РР

ХЭР

ФР Утренняя гимнастика

Развивающая игра «Что бывает холодным».

Цель: развивать мышление, внимание и воображение.

Артикуляционная гимнастика «Маятник». Цель: познакомить с техникой выполнения упражнения. Рассказ воспитателя

«Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем». Цель: формировать КГН.

Физкультминутка «Радуга-дуга», Нищева. Цель: разучить слова, вспомнить о природном явлении радуге. Внесение для рассматривания картины Волкова Е. Е.

«Летний пейзаж с девочкой».

Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах.

Ознакомление родителей с основными направлениями работы детского сада в рамках летней оздоровительной кампании.

ООД

Прогулка ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР Экскурсия на огород. Цель: рассмотреть всходы гороха и фасоли, напомнить о способах ухаживания за растениями на грядке, воспитывать трудолюбие.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения. П/и «У медведя во бору». Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал.

П/и «Вейся венок».

Цель: продолжать водить хоровод. Самостоятельное рисование. Цель: формировать умение рисовать предметы, сохраняя пропорции.

Работа перед сном РР

СКР Беседа «Что такое музей». Цель: приобщать детей к миру искусства, побудить к открытию музея в группе.

Вечер ПР

РР

СКР Гимнастика пробуждения.

Упражнение

«Найди отличия».

Цель: закрепить умение находить отличительные особенности мальчиков и девочек. Чтение Л. Толстой

«Птица свила гнездо…». Цель: расширить представления о поведении птиц. Настольные математические игры. Цель: закрепить умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

Прогулка ФР

СКР П/и «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

С/р игра «У Кати день рождения». Цель: способствовать развитию игровых навыков, коммуникативных качеств у детей. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг 06.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ХЭР

ПР

ФР Утренняя гимнастика

Рассматривание картины Волкова Е. Е. «Летний пейзаж с девочкой».

Цель: учить внимательно рассматривать художественные произведения. Упражнение с массажными мячиками «Лодочка».

Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи.

Физкультминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы. Внесение игрушек для настольного театра. Цель: создание условий для развития режиссёрских и театрализованных игр. Консультация «Осторожно: тепловой и солнечный удар!».

ООД

Прогулка ПР

СКР

ФР

ХЭР Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: определять время года по характерным признакам.

Беседа «Кто заботится о нас в саду».

Цель: формировать уважение к труду взрослых. Физкультминутка «Речка» В. Волина.

Цель: порадовать детей.

П/и «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: развивать стремление детей импровизировать на несложные тексты сказок и песенок.

Работа перед сном ПР Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная пирамидка». Цель: помочь детям сделать вывод об устойчивости предметов.

Вечер РР

СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Упражнение

«Секрет волшебных слов».

Цель: употреблять в речи слова «спасибо, пожалуйста» и т. д. Танцевальные движения под песенки Железновой. Цель: порадовать детей. Чтение В. Сутеев.

«Три котёнка».

Цель: формировать умение слушать небольшие произведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

ФР

РР Лото «Насекомые», «Животные». Цель: формировать умение играть по правилам, активизировать речь.

Дыхательные упражнения «Звуки леса». Цель: формировать привычку правильно дышать.

Упражнение «По ровненькой дорожке на одной ножке». Цель: развивать координацию и равновесие. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница 07.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

РР

ХЭР Утренняя гимнастика

Развивающие карточки «Много, один, ни одного». Цель: стимулировать использование в речи слов «Много, один, ни одного». Обсуждение стихотворения «У меня сестрёнок семь.»

Д. Дьяконов. Цель: воспитывать желание трудиться через литературу. Рассматривание иллюстраций К. В. Овчинникова к сказке «Хитрая лиса». Цель: расширять представления детей о живописи. Индивидуальные консультации по запросу родителей, фотоотчёт о празднике «День защиты детей».

ООД

Прогулка ПР

РР

ФР Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с ветром.

Д/и «Чей голос».

Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. П/и «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Помощь взрослым в поливе фасоли и гороха на грядке. Цель: формировать желание выращивать растения.

Работа перед сном ПР

РР Рассматривание пособия «Для чего нужна вода». Цель: напомнить детям о значении воды в природе и жизни человека.

Вечер РР

ФР

СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Дыхательное упражнение «Лети бабочка».

Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга».

Цель: повторить слова.

Рассматривание значков «Правила поведения в умывальной комнате». Цель: закрепить знания детей о том, как себя вести в умывальной комнате. Настольные игры по ИЗО. Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Прогулка ПР

ХЭР

ФР Д/и «Лото». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах).

Конструктивно-модельная деятельность (плоскостное моделирование) «Радуга». Цель: расширять знания детей о цветах, продолжить учить выкладывать изображение по образцу.

Физкультминутка «Речка» В. Волина. Цель: повторить слова. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Используемые сокращения: СКР – социально-коммуникативное развитие, ПР – познавательное развитие, РР – речевое развитие, ХЭР – художественно-эстетическое развитие, ФР – физическое развитие.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе «Здравствуй лето» на первую неделю июня
Опубликовано: 3 июня 2024 в 18:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе «Здравствуй лето» на первую неделю июня» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД