Папки-передвижки

Календарное планирование во второй младшей группе «Здравствуй лето» на первую неделю июня

Лидия Трофимова
Календарное планирование во второй младшей группе «Здравствуй лето» на первую неделю июня

Тематическая неделя «Здравствуй, лето 03.06.2024 г. – 07.06.2024 г.

Задачи : Углублять и обобщать представления детей о лете, его типичных признаках. Формировать представление о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. Устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»; показать актуальность праздника. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе „Здравствуй лето“ на первую неделю июня» размещена в разделах

Тематический день: 1 июня – День защиты детей.

Цель: формировать представление о празднике «День защиты детей, создавать радостную праздничную атмосферу, желание принимать активное участие в празднике; проявлять ловкость, быстроту, находчивость в ходе мероприятия.

Работа с родителями:

Памятка для родителей: «Как одевать детей летом»

Консультация: «1 июня»

Консультация «Осторожно: тепловой и солнечный удар!».

Комплекс ОРУ «Дружная ребята»

1. И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова:

Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед.

Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Марик или Алекс?»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину.

Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом.

Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

Понедельник 03.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

РР

ПР

ХЭР Утренняя гимнастика

Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.

Физкультминутка «Речка» Цель: удовлетворить потребность в движении. Упражнение

«Какое время года?». Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением. Рисование ладошками по мотивам потешки

«Два весёлых гуся».

Цель: формировать интерес к творчеству. Оформление родительского уголка материалами по теме недели.

Совместное проведение праздника «День защиты детей».

ООД

Прогулка СКР

ФР

ПР Празднование

«Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре.

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: расширять представления о транспорте. П/и «Через ручеёк».

Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

П/и «Ловишки».

Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием. С/р игра «Автобус».

Цель: действовать в соответствии со взятой на себя ролью.

Работа перед сном РР Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: подготовиться к заучиванию отрывка.

Вечер ПР

СКР

ФР Гимнастика пробуждения.

Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов. Упражнение «Расскажем Грязнуле, зачем нужны мыло и полотенце».

Цель: закрепить знания детей о правилах личной гигиены.

Настольный театр по выбору детей.

Цель: побуждать детей участвовать в инсценировках знакомых сказок.

Прогулка РР

ХЭР

СКР Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах.

Игра-драматизация. «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга.

Конструктивно-модельная деятельность «Грузовик». Цель: формировать умение строить конструкции по образцу. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник 04.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро РР

СКР

ПР Утренняя гимнастика

Упражнение «Кто у кого». Цель: практическое усвоение сложносочинённого предложения с противительным союзом «а».

Пение «Цыплята» А. Филлипенко. Цель: закреплять умение детей петь естественным голосом, не кричать. Упражнение

«К нам гости пришли». Цель: продолжить знакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т. д.». Игры с блоками Дьенеша «Найди пару».

Цель: формировать умение ориентироваться на несколько признаков сразу. Оформление буклета «Права детей».

ООД

Прогулка ПР

РР

ФР

СКР Наблюдения за птицами. Цель: продолжить формировать знания о повадках птиц.

Пальчиковая игра

«Ай, ду-ду, ду-ду».

Цель: порадовать детей. П/и «Через ручеёк».

Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

П/и «Вейся венок».

Цель: продолжать учить водить хоровод. Самостоятельные игры с песком и водой.

Цель: расширять знания о свойствах некоторых природных материалов.

Общественно-полезный труд. Цель: формировать желание сохранять чистоту участка,веранды.

Работа перед сном РР Чтение «Что ни страница – то слон, то львица» В. Маяковский. Цель: продолжить знакомство с творчеством В. Маяковского.

Вечер ФР

СКР Гимнастика пробуждения.

Упражнение

«На солнышке».

Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение. Помощь воспитателю в подклейке книг.

Цель: формировать умение уважительно относится к результатам труда взрослых. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

ФР

ХЭР Беседа «Что бывает летом». Цель: знакомить детей с летом.

Аппликация «На лугу». Цель: упражнять в аккуратном наклеивании.

Физкультминутка «Летний дождь». Цель: формировать умение координировать речь и движение. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда 05.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

РР

ХЭР

ФР Утренняя гимнастика

Развивающая игра «Что бывает холодным».

Цель: развивать мышление, внимание и воображение.

Артикуляционная гимнастика «Маятник». Цель: познакомить с техникой выполнения упражнения. Рассказ воспитателя

«Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем». Цель: формировать КГН.

Физкультминутка «Радуга-дуга», Нищева. Цель: разучить слова, вспомнить о природном явлении радуге. Внесение для рассматривания картины Волкова Е. Е.

«Летний пейзаж с девочкой».

Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах.

Ознакомление родителей с основными направлениями работы детского сада в рамках летней оздоровительной кампании.

ООД

Прогулка ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР Экскурсия на огород. Цель: рассмотреть всходы гороха и фасоли, напомнить о способах ухаживания за растениями на грядке, воспитывать трудолюбие.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения. П/и «У медведя во бору». Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал.

П/и «Вейся венок».

Цель: продолжать водить хоровод. Самостоятельное рисование. Цель: формировать умение рисовать предметы, сохраняя пропорции.

Работа перед сном РР

СКР Беседа «Что такое музей». Цель: приобщать детей к миру искусства, побудить к открытию музея в группе.

Вечер ПР

РР

СКР Гимнастика пробуждения.

Упражнение

«Найди отличия».

Цель: закрепить умение находить отличительные особенности мальчиков и девочек. Чтение Л. Толстой

«Птица свила гнездо…». Цель: расширить представления о поведении птиц. Настольные математические игры. Цель: закрепить умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

Прогулка ФР

СКР П/и «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

С/р игра «У Кати день рождения». Цель: способствовать развитию игровых навыков, коммуникативных качеств у детей. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг 06.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ХЭР

ПР

ФР Утренняя гимнастика

Рассматривание картины Волкова Е. Е. «Летний пейзаж с девочкой».

Цель: учить внимательно рассматривать художественные произведения. Упражнение с массажными мячиками «Лодочка».

Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи.

Физкультминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы. Внесение игрушек для настольного театра. Цель: создание условий для развития режиссёрских и театрализованных игр. Консультация «Осторожно: тепловой и солнечный удар!».

ООД

Прогулка ПР

СКР

ФР

ХЭР Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: определять время года по характерным признакам.

Беседа «Кто заботится о нас в саду».

Цель: формировать уважение к труду взрослых. Физкультминутка «Речка» В. Волина.

Цель: порадовать детей.

П/и «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: развивать стремление детей импровизировать на несложные тексты сказок и песенок.

Работа перед сном ПР Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная пирамидка». Цель: помочь детям сделать вывод об устойчивости предметов.

Вечер РР

СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Упражнение

«Секрет волшебных слов».

Цель: употреблять в речи слова «спасибо, пожалуйста» и т. д. Танцевальные движения под песенки Железновой. Цель: порадовать детей. Чтение В. Сутеев.

«Три котёнка».

Цель: формировать умение слушать небольшие произведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

ФР

РР Лото «Насекомые», «Животные». Цель: формировать умение играть по правилам, активизировать речь.

Дыхательные упражнения «Звуки леса». Цель: формировать привычку правильно дышать.

Упражнение «По ровненькой дорожке на одной ножке». Цель: развивать координацию и равновесие. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница 07.06.2024 г.

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

РР

ХЭР Утренняя гимнастика

Развивающие карточки «Много, один, ни одного». Цель: стимулировать использование в речи слов «Много, один, ни одного». Обсуждение стихотворения «У меня сестрёнок семь.»

Д. Дьяконов. Цель: воспитывать желание трудиться через литературу. Рассматривание иллюстраций К. В. Овчинникова к сказке «Хитрая лиса». Цель: расширять представления детей о живописи. Индивидуальные консультации по запросу родителей, фотоотчёт о празднике «День защиты детей».

ООД

Прогулка ПР

РР

ФР Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с ветром.

Д/и «Чей голос».

Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. П/и «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Помощь взрослым в поливе фасоли и гороха на грядке. Цель: формировать желание выращивать растения.

Работа перед сном ПР

РР Рассматривание пособия «Для чего нужна вода». Цель: напомнить детям о значении воды в природе и жизни человека.

Вечер РР

ФР

СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Дыхательное упражнение «Лети бабочка».

Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга».

Цель: повторить слова.

Рассматривание значков «Правила поведения в умывальной комнате». Цель: закрепить знания детей о том, как себя вести в умывальной комнате. Настольные игры по ИЗО. Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Прогулка ПР

ХЭР

ФР Д/и «Лото». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах).

Конструктивно-модельная деятельность (плоскостное моделирование) «Радуга». Цель: расширять знания детей о цветах, продолжить учить выкладывать изображение по образцу.

Физкультминутка «Речка» В. Волина. Цель: повторить слова. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Используемые сокращения: СКР – социально-коммуникативное развитие, ПР – познавательное развитие, РР – речевое развитие, ХЭР – художественно-эстетическое развитие, ФР – физическое развитие.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе «Здравствуй лето» на первую неделю июня
Опубликовано: 3 июня 2024 в 18:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе «Здравствуй лето» на первую неделю июня» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД