Приложение МААМ

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля (2 фото)

Валентина Зайцева
Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля

Тема месяца: «Весна»

Дата: 18.04.2016 Понедельник

Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №15 «Весна» Практическое упражнение «Кто пришел?» Цель: воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».

Публикация «Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля» размещена в разделах

Игровое упражнение «Вышла курочка гулять» - закреплять знания

об особенностях их поведения, повадках. Показать заботу людей.

Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина, В. Сутеева (взрослые птицы и их детеныши, отличия в внешнем виде и поведении).

Составление композиции «Вышла курочка гулять».

Малоподвижная игра «Наседка и цыплята» - закреплять умение реагировать на сигнал, развивать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа по ФЭМП с Арсением, Кристиной, Дмитрием М. - «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет)

Интеграция образовательных ситуаций и занятий Ознакомление с окружающим Тема: «Петушок и его семейка»

Программные задачи: расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах

Физическая культура Тема: «В гости к бабушке»

Программные задачи: упражнять в катании мяча, ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

прогулка 1 Наблюдение «Берёзонька – красавица!» Продолжить знакомство с деревьями, за изменениями с наступлением весны: появление сережек, зеленых листочков - формировать представления о весенних изменениях в природе. Игровая ситуация «Как мы пожалеем обиженного…»- формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Шуточная игра. Едем, едем мы домой на машине легковой!»

Индивидуальная работа с Сережей, Евой: ползание и перелезание через скамейку. Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельные игры с выносным материалом: машинки, мячи, обручи, коляски.

Трудовая деятельность –уборка игрушек.

КГН. Приучать детей вешать верхнюю одежду на крючок.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья. КГН. Поощрять желание детей самостоятельно одеваться, поддерживать стремление к чистоте и опрятности в одежде, прическе. Составление коллективной композиции «Украсим березку листьями» -приучать детей участвовать в общей игре. Развивающие игры «Большой-маленький», «Чей малыш» -на развитие памяти и мышления.

Чтение стихов «Солнышко-ведрышко», «Светит солнышко в окошко» - расширять представления о небесном светиле как источнике тепла, его влиянии на окружающую природу. Дидактическая игра с Ариной, Кириллом «Одежда» Цель: учить детей называть предметы одежды, сравнивать их (разные шапки, костюмы)

прогулка 2 Прогулка по территории детского сада. Рассматривание деревьев и кустарников. Разнообразие деревьев, их строение, величина, распускание почек, пробуждение природы.

Подвижная игра «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» - учить различать размер предметов.

Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики»

Дата: 19.04.2016 Вторник

Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №15 «Весна»

Общение –поручение «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел», «Спроси у нашего помощника, что будет на завтрак?» Цель: способствовать развитию речи как средству общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми.

Пальчиковые игры «Семья», «Пальчик – мальчик» - развитие мелкой моторики, речи детей.

КГН. Продолжать прививать навыки еды, пользования салфеткой во время еды. Арсению, Сереже, Роману предложить для самостоятельного рассматривания картинки, книги,

для общения детей друг с

другом и взрослым.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий Развитие речи Тема: Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня.».

Программные задачи: привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней.

Физическая культура Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!».

Программные задачи: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

прогулка 1 Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым (сбор сухих палочек)

Индивидуальная работа с Федором, Евой по ФИЗО (прыжки через линию).

Самостоятельные игры с выносным материалом под контролем педагога.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

«К нам гости пришли, дорогие пришли!». Продолжать знакомить детей с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой, соответствующими возрасту детей- обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная, их форму, цветовое оформление.

Малоподвижная игра «Прокати мяч» - поощрять умение детей объединяться в пары для совместных игр.

Самостоятельные игры в игровых зонах под контролем педагога. С Сережей, Ренатом рисование вертикальных линий (ниточки для шариков)- вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами.

прогулка 2 Продолжить наблюдения за наземным транспортом, подъезжающим к детскому саду. Какие машины приехали? Кого в них перевозят? В каких машинах перевозят грузы?

Подвижные игры «Воробышки и автомобили», «Лохматый пёс» - учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Длинные и короткие палочки» – учить различать палочки по длине.

Дата: 20.04.2016 Среда

Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №15 «Весна»

Игровая ситуация «Расскажем Мишутке, какие мы знаем волшебные слова» (культура общения)- формировать представления о формах и способах приветствий, выражений благодарности. Музыкальная игра «Пляшут малыши»

Цель: обучение ритмичным движениям, умению слушать простую мелодию. Чтение потешки «Наша Маша маленька.»- вызвать желание слушать потешку неоднократно.

Игры малой подвижности «Беги на носочках», «Карусели»

Цель: развитие слухового внимания, координации и чувства ритма.

КГН. Приучать детей есть аккуратно, не отвлекаться, не мешать другим детям. С Кириллом, Ритой дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?». .

Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по загадке.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий Музыка (по плану музыкального руководителя)

ФЭМП Игровая ситуация Тема: Игровое упражнение «Где спрятались игрушки»

Программные задачи: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

прогулка 1 Прогулка по участку. «Травка зеленеет, солнышко блестит»- содействовать интересу детей к объектам природы: уточнять представления детей о растениях (трава, цветы, деревья). Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Сюжетная игра «Мы-шоферы»- ; развивать умение играть не ссорясь, приучать делиться друг с другом.

Подвижная игры «Солнышко и дождик», «Кот и мыши» - учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Кириллом, Полиной «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч.

КГН. Приучать детей осваивать алгоритм мытья рук, самостоятельно намыливать руки, мыть под краном, насухо вытирать полотенцем.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

Конструктивно - модельная деятельность «Ворота» Цель: учить детей строить ворота. Учить рассказывать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора. Научить понимать слова и выражения. Учить отвечать на вопросы.

Развивающая игра «Назови одним словом»- способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель.

Дополнение композиции «Украсим березку листьями» на ковролине травой, цветами, птичками. Игровая ситуация

«Лесенка для курочек» с Арсением, Кристиной - умение сооружать несложные постройки.

прогулка 2 Продолжить наблюдение за изменениями в природе, распускание почек и листвы, пение птиц, пригреванием солнышка.

Игра «Где позвонили?»

Цель: развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, ориентации в пространстве. Игры с мячами. Игра-забава «Солнечный зайчик»- создать радостное настроение.

Приучать детей прощаться, уходя домой.

Дата:2 1.04.2016 Четверг

Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №15 «Весна»

Игровое упражнение «Кто, что будет делать?» Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия (стирать, лечить,поливать, действия, противоположные по значению (открывать — закрывать, снимать — надевать, брать — класть, действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, подарить, обнять).

Упражнение «Расскажи сказку». Во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы. Помогать драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.

Малоподвижные игры «Баба сеяла горох», «Пузырь», «По ровненькой дорожке»

С Настей, Сережей Игра на звукоподражание «Кто как кричит?»- способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий Развитие речи Тема: Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки

Программные задачи: вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.

Физическая культура Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!».

Программные задачи: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

прогулка 1 Наблюдение в природе: весенние насекомые - познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом. Пение песенки «В траве сидел кузнечик»

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить согласовывать движения с текстом.

Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов.

Трудовые поручения. Собираем камешки на участке – выполнение поручений.

КГН. Приучать детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

ИОС Лепка Тема: «Птенчик в гнездышке» Цель: моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках)

«Расскажи кто на картинке»? Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке (обновке, о событии из личного опыта.

Музыкальная игра «Угадай, на чем играю?»

Цель: развитие устойчивости слухового внимания, умения различать инструмент на слух по его звучанию. С Дариной, Евой «Платочки для куколок»-

учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

прогулка 2 Знакомить с некоторыми особенностями поведения первых насекомых: муравьи, пчелы.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов.

Подражательная игра «На птичьем дворе» .

Игры с выносным материалом под контролем педагога. Приучать детей не разбрасывать игрушки, бережно относиться к игровым материалам.

Дата: 22.04.2016 Пятница

Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №15 «Весна».Игра на дыхание «Ветерок»

Цель: развитие речевого дыхания, а также закрепление у ребенка понятия об основных цветах. Наблюдение: уход за растениями в уголке природы- привлекать детей к поливу растений.

Подражательные игры «Кошечка крадется».

Цель: тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей.

Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить различать овощи, называть их правильно.

С Кириллом, Ариной -игра «Выкладываем, перекладываем, собираем»

- развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рисование Тема: «Вот какие у нас цыплятки!». Рисование (по выбору).

Программные задачи: создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке. Самостоятельный выбор художественных материалов.

прогулка 1 Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд, игра «Пляшут зайки на лужайке»-согласовывать движения со словами.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить определять длину ленты: длинная, короткая.

Индивидуальная работа с Димой, Ромой по ФИЗО. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

Развлечение. Театрализованное представление «Заюшкина избушка»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на увиденное представление, сочувствие к персонажу. Воспитывать отзывчивость.

Малоподвижные игры «Пузырь», «Карусели» - закреплять умение проговаривать текст, согласовывать слова и движения. С Ариной, Настей ситуация «Угощение для ребят и зверят»- Формировать представление о предметном мире «Продукты»: конфеты, морковка, мед; развивать зрительно-пространственное ориентирование.

прогулка 2 Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг. Дидактическая игра «Обидчивый цветок» - учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность. Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге по прямой.

Фото №1 Планирование на апрель планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца Весна Дата

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ВАМ, ДРУЗЬЯ!

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе Календарное планирование понедельник 11.01. Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе «Земля в опасности» Понедельник Утренняя гимнастика Ситуация общения по теме недели «Кто живёт на Земле?» Восприятие художественной литературы Е. Чарушин «Что.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда» с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективное планирование на 1–2 неделю апреля в старшей группе Перспективное планирование на апрель Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «День смеха» Речевое развитие Звуковая.

Планирование деятельности детей первой младшей группы на неделю Тема: Зима Подтема: Народное творчество Образовательная область «Речевое развитие» НОД Золотая хохлома на развитие звукоподражания НОД Городецкая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 05:50
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Зайцева (УИ 214145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД