Папки-передвижки

Календарное планирование

Татьяна Лебедева
Календарное планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«Огород. Овощи»

Цель: Обогащение представлений детей об овощах, произрастающих в регионе, обогащение словаря за счет обозначения качеств (вкуса, цвета, величины и т. д.); развитие связной речи через составление описательного рассказа об овощах. Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка».

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Понедельник

Публикация «Календарное планирование» размещена в разделах

5.10. 2020 Речевая карусель:артикуляционные упражнения «Лопата», «Жало», «Заборчик», «Трубочка» с Викой, Матвеем. Тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ.

Беседа - общение «Что вырастет из семечка?»

Развивать познавательную сферу детей, формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия. Познакомить с семенами растений растущих на огороде. Организовать рассматривание семян в микроскоп и лупу.

Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.

Утренняя гимнастика: Приобщать к здоровому образу жизни

Формирование культурно-гигиенических навыков. Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тщательно пережевывать пищу; помнить, что все неприятности происходят из-за спешки или из-за баловства; за едой нельзя разговаривать, смеяться; нужно убирать за собой и т. д.). Приучать детей соблюдать правила во время приема пищи. Чтение худ. литературы: Ю. Тувим «Овощи». Обсуждение прочитанного. Самостоятельная игровая деятельность.

Развивать у детей самостоятельность, инициативность, формировать умение выбирать игру по интересам, способствовать объединению детей для игры.

Дидактическая игра «Что общего?» Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, развивать внимание, наблюдательность, упражнять выбирать признак классификации самостоятельно.

Сюжетно – ролевая игра «Семья».

Помочь детям развить сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, распределить роли. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи, способность к децентрации.

НОД 1. Коммуникативная деятельность (взаимодействие с логопедом). По плану логопеда.

2. Познавательно-исследовательская деятельность (ПЦКМ). Тема: «Огород. Овощи» (Е. Н. Краузе Стр47) Задачи: Уточнять и расширять представления детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках.

Средства: корзина с натуральными овощами, картинка с изображением огорода, предметные картинки с изображением овощей. мешочек, большой грузовик. Схематично изображенная грядка.

Способы: рассказвоспитателя, художественное слово, рассматривание овощей, физкультминутка, словесные и дидактические игры.

3. Физкультура Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Развивать умение катать обруч друг другу. Упражнять в лазанье под шнур. Развивать умение начинать и заканчивать упр. одновременно, соблюдать предложенный темп. Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в круг Ходьба "змейкой"за педагогом, с остановками по хлопку. Бег в колонне по одному

Утро

Вечер

Прогулка Подвижная игра. «Найди свой домик». Задачи: Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть свой цвет. Развивать речь, внимание

.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал». Развитие слухового восприятия, внимания, выдержки. С Варей,Олей. Наблюдение за растениями.

Предложить детям найти признаки наступившей осени, самые ярко окрашенные деревья и кустарники, узнать деревья по форме листьев, цвету коры. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека

Подвижная игра «Карусель».

Упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров.

Труд в природе: сбор семян цветов для весенней посадки.

Закрепить умение детей аккуратно и правильно собирать семена в самостоятельно приготовленные бумажные пакетики.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Дидактическая игра «Сбор урожая».

Задачи: Стимулировать детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их названия. Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать закаливанию детей.

Игра – загадка «Прогулка по огороду». Отгадывание описательных загадок об овощах. Способствовать развитию умения детей отгадывать описательные загадки, активизировать в речи названия овощей, закрепить обобщающее понятие «овощи».

Складывание разрезных картинок и кубиков по теме «Овощи». Просмотр мультимедийной презентации на тему "Овощи"

Цель: закреплять и пополнять знания детей о овощах, огороде, учить отгадывать загадки; развивать мышление.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Способствовать развитию умения детей договариваться о том, во что они будут играть, распределять между собой роли и материалы, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Воспитывать уважение к труду продавца.

Предложить детям для обводки и закрашивания трафареты овощей. Способствовать развитию мелкой моторики руки.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Обсудить с детьми, почему птицы улетают в теплые края, какие птицы улетают, а какие - зимуют. Рассказать ребятам, что первыми улетают стрижи, ласточки, затем в начале осени улетают журавли. Понаблюдать с детьми, как птицы собираются в стаи.

Подвижная игра «

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 13:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД