Наталья Родионовна Васильева
Календарное планирование ОД (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза»
Режим Утро Понедельник 28 декабря
Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР
Просмотр компьютерной презентации
«Резиденция Деда Мороза»- фор-ть представление о жизнидеятельности Деда Мороза
Познавательная беседа:
«Зачем люди встречают Новый год?»- рассказать детям о мечтах людей; раз-ть фантазию
Работа с графическим диктантом
«Снежинка»-помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками – 2 п\д
Совместная проектная деятельность
Публикация «Календарное планирование ОД (продолжение)» размещена в разделах
«Встреча Нового года»- фор-ть умение накапливать опыт интеллектуальной и творческой деят-ти,через самостоятельное исследования; привлечь к совместной деятельности проекта
Поддержка индивидуальности ребенка
Трудовое поручение:
«Украшение участка»- сов-ть умение растворять красящие вещества и принимать их цвет, замерзать для создания украшений изо льда; прогнозировать результат
Продуктивная деятельность с незавершёнными продуктами:
Аппликация из бумажных салфеток – умение изображать узор на белой бумаги; сов-ть технику изображения «Квиллинг»
Заучивание скороговорок по теме недели - зак-ть умения менять темп речи
Пальчиковая гимнастика
«Снежная баба», «Ручки»- раз-ть моторику рук и пальцев
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний сбор
Элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми – помочь детям общаться со взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие)
Составление плана на неделю:
Рисование : Новогодний карнавал
Лепим: Снегурочка, Дед Мороз
Разучиваем стихи о зиме,о Деде Морозе; чтение худ. лит-ры по теме недели
Составление рассказов: «Новый год», «Мастерская Деда Мороза»
Режиссерская игра: «Снимаем кино»
Дежурство:
По занятиям – фор-ть умение раскладывать подготовленные материалы для занятий, убирать их после занятия Центр «Книги»
Рассматривание иллюстрационных книг с рассказами, загадками, пословицами и поговорками - умение находить литературу, раз-ть самостоятельность
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной деятельности)
Центр «Игры»
Сюж\рол. игра «Праздник Новый год»-умение подбирать атрибутику к игре; обогащение и расширение игрового и личного опыта
Цент «Труда»
Изготовление атрибутов для игр- умение завершать свою работу до конца Информационный стенд образовательного процесса:
Взаимодействие с родителями/b]
Рекомендации по теме недели «Встреча Нового года» - отв. вос-ль Васильева Н. Р.