Галина Шкреба
Календарное планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование в старшей группе
Тема: Я вырасту здоровым
Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
Период: с 29сентября по 12октября
Итоговое мероприятие: День здоровья Дата проведения: 10 октября
Непосредственно-образовательная деятельность
Публикация «Календарное планирование в старшей группе» размещена в разделах
Развитие речи/ Восприятие художественной литературы Познавательно- исследовательская: ФЭМП, Конструирование Познавательно- исследовательская: Формирование целостной картины мира Изобразительная:
Рисование Лепка /Аппликация
1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону»
2. Перезказ Л. Толстого «Два товарища»
3. Чтение худ. лит-ры:
Э. Мошковская «Обида»
4. Рассказывание по картине «Ежи»
ФЭМП
1. Совершенствование счета в пределах 5. Значение слов:сегодня,завтра,вчера. ,Зан. №1,с. 17
2.«Счет в пределах 6» Зан. №2, с. 18
1. Конструирование по замыслу.
2. Оригами цветок Ч. с.
1. «Сохрани своё здоровье сам»
В. С. 64
2. «Спорт – это здоровье» В. с. 81.
1. Дети делают зарядку.
2. Рисуем лекарственные цветы (календулу – ноготки)
3-4. По замыслу. Учить задумывать содержание рисунка. Доводить начатое до конца. Рисовать на всем листе. 1. По замыслу. Учить детей задумывать тему. Доводить начатое до завершения. Работать аккуратно.
2. Ваза с фруктами. Учить лепить разные фрукты, красивую вазу. Красиво располагать фрукты в вазе. Работать аккуратно.
культурно -досуговая деятельность
«Веселые старты»
Прогулка
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие с семьей/ социальными партнерами
виды деятельности методический комплекс
игровая Дид. игра «Где это можно купить?» Закрепить знания о том, что разные товары продаются в разных магазинах. (Азбука общения, стр. 226) Альбомы ««Спорт», «Зимние виды спорта», «Здания»
2. Иллюстрации на темы «Жилое, нежилое», «Профессии».
3. Книги с произведениями о людях разных профессий, о героях.
1. Консультация «Здоровье ребенка в наших руках»
2. Стенд «Ребенок и правила дорожного движения»
3 Папка-передвижка «Вале логическое воспитание дошкольника»
двигательная Утренняя гимнастика комплекс№2
Бодрящая гимнастика после сна комплекс №2
Физминутки, динамические паузы между занятиями
Элементарный бытовой труд и самообслуживание Коллективный труд «Моем стульчики». Приучать детей наводить порядок в группе. «Купание» игрушек.
Объяснить детям для чего это нужно, почему игрушки должны быть чистыми.
познавательно- исследовательская Игровое упражнение «Учимся считать» (по стихотворению К. Чуковского «Айболит»
коммуникативная Игра «Догонялки»
Закрепить представления о правилах безопасности в играх.
В мире опасных предметов. Электроприборы. Закрепить у детей представление об их значении для людей, о правилах пользования ими.
изобразительная «Виды спорта», «Спортивное оборудование»
«Мое любимое место отдыха»
восприятие художественной литературы Ц. Агелов «Доброе утро, дети Земли!»
Н. Забила «Наш край»
К. Ушинский «Отечество»