МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы»

Светлана Шевцова
Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Зимние забавы» (11.12-15.12.2021г.)

Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Итоговое мероприятие: Развлечение «Коляда».

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Зимние забавы“» размещена в разделах

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

11 января 2021г., понедельник Утро Утренний приём детей.

Беседа с иллюстрациями на тему: «Зимние виды сорта». Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спорта.

Комплекс утренней гимнастики №17

Д/И «Сложи и расскажи сказку по картинке»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предметы. Инд. работа по ФЭМП Цель: упражнять в счете в пределах 4. КГН: Учить мыть руки с мылом перед едой. Предложить для самостоятельной деятельности карандаши, фломастеры, мелки, раскраски. Цель: развивать умение самостоятельно подбирать материалы для раскрашивания. Побеседовать с родителями на интересующие их

темы.

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность. Приобщение к социокультурным ценностям

Тема: «Зимние забавы»

Программные задачи: Расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, на лыжах, коньках, умение слепить и украсить снеговика; игра в хоккей); Уточнить знания детей о зиме, зимних месяца. Развивать умение составлять связный рассказ о зимних забавах, играх; Развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, память, активность; Совершенствовать грамматический строй речи. Воспитывать усидчивость, умение выслушивать ответы товарищей.

(Конспект) Оборудование: кукла, картинка с зимними забавами

Ход:1. Организационный момент. 2. Основная: беседа. Физ. минутка 4. Итог занятия

2. Двигательная деятельность.

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. (Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 57-59) Оборудование: обручи, канат.

Прогулка Наблюдение за зимним небом и облаками.

Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча».

П/И «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге в определенном направлении.

П/И «Самолёты» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Игра малой подвижности «Зайка серенький» Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.

Труд: подкормка птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Упражнять в перебрасывании мячей друг другу. Ситуативный разговор «Покормите птиц зимой»

Цель: формирование интереса к птицам, прилетающим на участок. Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (мячи, обручи, кегли, машины). Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Работа перед сном С. Есенин «Поёт зима, аукает» чтение

Цель: Познакомить детей с поэтом С. Есениным, приобщать детей к миру поэзии, развивать поэтический слух.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

С/р игра «Семья» Цель: продолжать учить детей придерживаться сюжету игры.

Предложить детям н/п игры (пазл, домино). Цель: развитие мышления и мелкой моторики.

Предложить для самостоятельной деятельности карандаши, фломастеры, мелки, раскраски. Цель: развивать умение самостоятельно подбирать материалы для раскрашивания. Инд. работа по развитию речи Цель: Развивать умение составлять рассказ по картине КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Предложить для рассматривания картинки по теме «Игры зимой».

Цель: продолжать знакомить детей с зимними играми.

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

«Найди и промолчи» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, смекалку.

«Зеркало»

Цель: Развивать речевую и двигательную активность детей.

Организовать игры детей с любимыми игрушками. (куклы, машинки, кубики)

Цель: продолжать учить играть дружно, договариваться об игре с товарищами.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

12 января 2021г., вторник Утро Утренний приём детей.

Труд в природе: протирание растении влажной губкой. Цель: Повторить названия, уже знакомых детям, комнатные растения, их части (стебель, цветок, лист). Воспитывать трудолюбие.

Комплекс утренней гимнастики №17

Д/И «Наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Пальчиковая гимнастика. «Маша варежку надела» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Инд. работа по изо деятельности Цель: Закреплять умение рисовать кистью и красками Дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить добросовестно выполнять обязанности дежурного. Организовать игру детей с настольными играми – вкладышами. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Консультация «Развитие творческих способностей у дошкольников»

НОД 1. Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Мы слепили снеговиков».

Программные задачи: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, активность. Умение рассказывать о своем образе. (Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 62) Ход:1. Организационный момент. 2. Обсуждение содержания работы. Помощь затрудняющимся детям 4. Выставка работ. Оборудование: пластилин, доски для лепки.

2. Музыкальная деятельность.

Программные задачи: Развивать воображение, фантазию, умение самостоятельно находить свои, оригинальные движения, характеризующие музыку и пластический образ. Расширять у детей певческий диапазон с учетом их индивидуальных возможностей. (по плану муз. работника)

Прогулка Наблюдение за птицами на участке. Цель закреплять знания детей о птицах в зимний период; воспитывать любовь и заботу о птицах.

П/и «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием

П/и «Бездомный заяц». Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать внимание, смекалку.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: продолжать учить детей складывать игрушки.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с мячами, скакалками, кеглями. Цель: развивать двигательную активность. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами Ситуативный разговор «Как вести себя в детском саду»

Цель: закрепление навыков правильного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно, без крика Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (мячи, кубики, кегли, скакалки, обручи, машинки) Цель: продолжать учить играть дружно.

Работа перед сном Сказка «Зимовье зверей»

Цель: продолжать воспитывать эмоциональное восприятие содержание сказки; подвести к пониманию образного содержания пословиц.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Заучивание загадок про «Зиму». Цель: развитие памяти, речи, логического мышления.

Конструирование «Конструирование по замыслу». Цель: Собирание всех построек в единое целое.

Учить заранее обдумывать содержание будущей

постройки, называть ее тему, давать общее

описание. Развивать творческую инициативу и

самостоятельность. Х/б труд. «Приведем в порядок наших кукол» Цель: учить детей помогать поддерживать в порядке и чистоте групповую комнату, формировать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: учить считать в пределах 4. КГН: формировать умение приводить себя в порядок после дневного сна. Организовать деятельность детей в центрах активности с куклами, резиновыми игрушками, машинками.

Цель: учить детей находить себе занятия по интересам, играть дружно.

Прогулка Игры малой и средней подвижности

«Тихо-громко».

Цель: формировать умение играть сообща, развивать интерес к играм.

«Ветерок»

Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом

Организовать игру детей с выносным оборудованием (машинки, куклы)

Цель: продолжать учить играть дружно.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

13 января 2021г., среда Утро Утренний приём детей.

Беседа на тему: «Во что мы играем зимой?» Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас, формировать желание вести себя хорошо.

Комплекс утренней гимнастики №17

Д/И «Что пропало?». Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Инд. работа по муз. деятельности Цель: закреплять умение выполнять движения под музыку. КГН (худ. слово) : заучивание потешки «Мыло душистое, белое, мылкое» Предложить детям для рассматривания книги о «Зиме». Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы. Буклет «Закаливание детей в домашних условиях»

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) №15 «Геометрические фигуры»

Программные задачи Развивать знания детей и продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать и упражнять в счете в пределах 4, различать количественный и порядковый счет в пределах 4; учить составлять узор из геометрических фигур; закреплять названия геометрических фигур. Воспитывать любознательность усидчивость.

(В. П. Новикова «Математика в детском саду», с. 39) Оборудование: цифры, карточки с зайчиками, обручи,украшенный сапожок, медвежонок, лисенок, поросенок, набор фигур.

2. Двигательная деятельность

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 57-59) Оборудование: обручи,канат.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей зимой. Цель: с наступлением холодов и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды.

П/И «Найди пару» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

П/И «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге в определенном направлении

Трудовая деятельность. Уборка игрушек на места.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы. Ситуативный разговор «Доброе слово и кошке приятно»

Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим Организовать игру детей с выносным материалом (машинки, лего, кубики).

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать себе игру.

Работа перед сном Н. Калинина «Про снежный колобок»

Цель: учить составлять рассказ по опорным картинкам, эмоционально воспринимать литературное произведение.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Театрализованная игра «Угадай по описанию» Цель. Воспитывать умение владеть своим вниманием, развивать и воображение детей.

Д/И «Времена года» Цель: различать изменения природы в разные времена года.

Предложить для самостоятельной художественной деятельности раскраски на тему: «Зима». Цель: развивать творческие способности. Индивидуальная работа по познавательному развитию. Цель: формирование умения называть и классифицировать одежду в соответствии с сезоном КГН: продолжать учить детей пользоваться предметами личной гигиены. Предложить детям книги о «Зимних забавах» для рассматривания Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

«Зеваки»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ходить ровным кругом.

«Найди свой цвет»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу.

Организовать игру детей с выносным оборудованием (мячи, кегли, мешочки для метания, обручи).

Цель: развивать двигательную активность детей.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

14 января 2021г., четверг Утро Утренний приём детей.

Беседа по ОБЖ на тему: ««Твой приятель – светофор!»». Цель: Знакомит детей с историей изобретения уличного светофора. Закреплять знания о четырёхстороннем светофоре. Развивать зрительную память. Воспитывать умение применять на практике полученные знания по Правилам дорожного движения.

Комплекс утренней гимнастики №17

Пальчиковая гимнастика «Копаю, копаю лопаткой снежок» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/И "Наш день"

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Индивидуальная работа по познавательному развитию. Цель: Формирование представлений о взаимосвязи одежды человека и времени года Дежурство по столовой.

Цель: воспитывать аккуратность, трудолюбие Организовать игры детей в центре сенсорного развития: мозаика. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Папка – передвижка «Осторожно! Гололёд!»

НОД 1. Двигательная деятельность

Программные задачи: Продолжать учить детей метанию в даль, выполнять ходьбу и бег по кругу, по сигналу со сменой направления. (Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 57-59) Оборудование: мешочки.

2. Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза!».

Программные задачи: Развивать умение детей составлять рассказы по картине без повторов и существенной информации. Формировать умение придумывать название картины. Воспитывать интерес к родному языку.

(Развитие речи в детском саду/ В. В. Гербова стр. 50) Оборудование:картина. Ход:1. Организационный момент. 2. Основная:3. Итог занятия

Прогулка Рассматривание растений и кустарников на участке. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник – живое существо и зимой оно тоже растет.

П/И «У медведя во бору» Цель: продолжать приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал

П/И «Самолёты» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Игра малой подвижности «Угадай кто позвал». Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание

Труд: уборка крупного мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с мячами, обручами, скакалками.

Цель: развивать двигательную активность. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры. КГН: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Организовать самостоятельную деятельность с выносным спортивным материалом. (мячи, кубики, кегли, обручи, мешочки с песком). Цель: продолжать учить играть дружно.

Работа перед сном Н. Некрасов «Мороз-воевода»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Развлечение «Коляда» Цель: приобщение детей к русским народным традициям и обрядам.

Организовать с/р игру «Семья» Цель: продолжать учить выполнять игровые действия.

Предложить детям н/п игры (пазлы). Цель: развивать внимание, усидчивость. Инд. работа по изо деятельности Цель: Учить выделять части человеческой фигуры в одежде. КГН: закреплять умение заправлять свою кровать Организовать игру детей с настольными играми – лабиринтами. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление.

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

«Улитка»

Цель: развивать ловкость.

«Круг-кружочек».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять ходьбу по кругу.

Организовать игры детей с выносным материалом (куклы, машинки).

Цель: способствовать становлению положительной эмоционально атмосферы в детском коллективе.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

15 января 2021 г., пятница Утро Утренний приём детей.

Беседа о ЗОЖ «Здоровье не купишь». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

Комплекс утренней гимнастики №17

Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем я играю»

Цель: Различать музыкальные инструменты по звуку.

Предложить для рассматривания иллюстрации с изображением людей в кубанских костюмах. Цель: познакомить детей с историческим прошлым Кубани посредством развития представлений о кубанской одежде в разные исторические периоды. Инд. работа по развитию речи Цель: развивать умение составлять рассказ по картине КГН: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. Организовать игру детей со строительным материалом.

Цель: развивать конструктивные способности. Игры по дороге в детский сад:

«У кого кто?»

НОД 1. Изобразительная деятельность. Рисование. «Снегурочка».

Программные задачи: Развивать умение детей изображать Снегурочку в шубке. Формировать умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушит ее, промокая о тряпочку или салфетку. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 47)

Оборудование: снегурочка Краски, кисти, банки с водой, салфетки.

Ход:1. Организационный момент. 2. Обсуждение содержания рисунка3. Физ. минутка 4. Помощь затрудняющимся детям. 5. Выставка рисунков

2. Музыкальная деятельность. Музыка Программные задачи: Учить вслушиваться в звучание музыки, дослушивая ее до конца. Подводить детей к умению самостоятельно определять характер музыки, высказываться о ней. Развивать умение передавать в движении основные средства муз. выразительности: (по плану муз. работника)

Прогулка Целевая прогулка по территории участка. Цель: учить детей быть внимательными, осторожными на территории своего участка.

Народные игры «Ручеек». Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

«У медведя во бору». Цель: повышать двигательную активность.

Игра малой подвижности «Вершки-корешки». Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: продолжать учить детей складывать игрушки. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Ситуативный разговор «Как мы играем на участке зимой?»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с. Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (машинки, куклы, мячи).

Цель: продолжать учить детей самостоятельно строить сюжеты игр.

Работа перед сном В. Орлов «Почему медведь зимой спит» заучивание

Цель: познакомить детей с новым произведением

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Коляда Цель: продолжать знакомить детей с народными традициями празднования праздников.

Хозяйственный бытовой труд: чистые игрушки Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Д/и «Скажи ласково» Цель: обогащать словарный запас Инд. работа по конструированию. Цель: упражнять в умении строить по условию. КГН: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Организовать самостоятельную художественную деятельность: нарисуй новогоднюю игрушку.

Цель: развивать творческие способности, воспитывать аккуратность.

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

«Зайка серенький сидит».

Цель: закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения

«Летает-не летает»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

Организовать игры детей с выносным материалом (машинки, куклы)

Цель: продолжать учить детей играть дружно.

Предложить игры с конструктором.

Цель: развивать самостоятельность, право выбора.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы»
Опубликовано: 20 января 2021 в 14:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шевцова (УИ 433401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД