Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей»
Первая половина дня:РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН «Зайкин день».
Задачи: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.
Дети: Гулафзо, Закия
Публикация «Тематическое планирование „Зимние забавы детей““ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Утренняя гимнастика: 8.10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Тема: «Гололед»
Задачи: рассказать об опасностях гололедных явлений, помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного поведения в гололедные дни.
Источник: конспект
РМ Прогулка «Целевая прогулка к месту подвоза продуктов в детский сад» Задачи: расширять представления детей о транспорте, его назначении, труде взрослых; вспомнить названия частей машин, развивать любознательность, воспитывать осторожность поведения около проезжей части.
П/И «Мороз – красный нос» - развивать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.
«Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, развивать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа: двигательная активность с Серафимой. «Ходьба между елочками» - развивать и совершенствовать двигательную активность
Самообслуживание и элементарный бытовой труд «Уборка участка от снега» - дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.
Самостоятельная деятельность. Помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые игры - развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности. Карточка№16
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение №2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством» Тема: «Русские народные праздники»
-Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах.
Источник: Приобщение детей к истокам русской народной культуроы, Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 149
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Игры в снежки»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Гамзагуль и Мишей
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№14
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Просмотр обучающих мультфильмов «Как не замёрзнуть в холода» (сериал «Смешарики»).
Цель: после просмотра обсудить с детьми, в чём правы персонажи, а чего делать нельзя. Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.
Игровая деятельность. Предложить детям новые схемы для построек из палочек Кюизенера.
Цель: развивать внимание, мышление, память.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей
По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Зимние игры без опасностей!»
Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;
- организовать обмен мнениями и опытом о методах игр детей, которые могут быть успешно использованы в семейных прогулках для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности