Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей»
Первая половина дня:РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации:
Мини-инсценировка «На зимней опушке», с использованием пальчиковых кукол -зайчик, лисичка и сова.
Дети: Виталина, Макар
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Зимние забавы детей““ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи: Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; упражнять в счете; учить различать и называть части суток; находить одинаковые предметы.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 33
РМ Физкультминутка КО Название: «Зайка попрыгайка»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
«Мы рисуем разных снеговиков»
Цель: Продолжать учить передавать сюжет - изображению место действия и персонажа; развивать творческие способности; упражнять в различных приемах работы кистью.
Источник: Г. С. Швайко стр100 Источник: конспект
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Задачи: Закреплять навыки скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 60
РМ Прогулка
«Наблюдение за трудом дворника в работе со снегоуборочной машиной»
Задачи:
-продолжать наблюдение за работой дворника;
-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; -воспитывать интерес и уважение к работе дворника.
- рассмотреть орудия труда дворника.
П/И «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.
Д/И «Назови соседей» - учить определять и называть местонахождение предмета.
Индивидуальная работа: двигательная активность сМатвеем - развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Укрывание снегом корней деревьев».
-воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал: Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы.
Карточка№9 (январь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№2 Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
СРИ «Парикмахерская»
Цель: создать обстановку для игры, формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями, умение подбирать место и атрибуты, развивать интерес к игре.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Воронята», «Кто дальше бросит?» с Есей и Ярославом
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности полученные знания
.Индивидуальная работа: подвижная игра «Дед Мороз и снеговик» с Лизой и Артемом. Х
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, умение принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего.
Карточка№18 (январь) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Музыкальная игра «Дед Мороз и дети»”
Название центра: «Игровой»
Задачи: Развивать чувство ритма, ладовое чувство. Выразительно выполнять танцевальные движения
Источник: конспект
Взаимодействие с родителями: Мозговой штурм «Игры по развитию речи»
Цель: Познакомить родителей с идеей, изготовления игр по развитию речи своими руками в домашних условиях