Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей»
Первая половина дня: РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Д/И: «Какое слово потерялось?»
Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.
Дети: Мирон, Гуля
Утренняя гимнастика: 8.10
Публикация «Тематическое планирование „Зимние забавы детей““ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Задача:- физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Завтрак: Задача: -Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР ФКЦМ
Тема: «Узнай все о воздушном шарике».
Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способами его использования.
Источник: О. В. Дыбина с. 33
РМ Прогулка
«Наблюдение за трудом дворника зимой»
Задачи:
-расширять знания о труде дворника в зимнее время
Трудовая деятельность «Очистка горки от снега»
Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда.
Подвижные игры: «Зайки прыгают вот так».
Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.
«Самолеты».
Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстро внимание.
Индивидуальная работа «Ходьба между линиями» (10—15 см).
Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность с подгруппой мальчиков
Карточка:№16 (январь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Упражнение:№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;
-упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.
Источник: Л. И. Пензулаева стр59
ЧФУ «Здоровье и дети»
Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (спортивное мероприятие)
Задачи:
-Познакомить детей, как нужно заботиться о своем здоровье.
-Закрепить знания о пользе витаминов.
-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу.
-Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями, работать в коллективе.
Источник: конспект
Совместная деятельность
Конструирование
Тема: «Зимние чудеса» (эксперименты со снегом, льдом, водой)
“Мост через речку”
Задачи: Закрепить умения в строительстве мостов; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.
Источник: Л. В. Куцакова, “Конструирование из строительного материала”
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «У белочки дупло высоко», «Два Мороза».
Индивидуальная работа: «Добеги до поворота» с Максимом и Полиной
Цель: поддерживать двигательную активность
Карточка №16 (январь) Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Самостоятельная изобразительная деятельность.
Цель: предложить детям раскраски, трафареты. Создание условий для развития умения детей правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию, мелкую моторику.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд., к. г. н. Упражнение «Аккуратная причёска» - продолжать формировать у детей КГН, навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид.
Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации и оформлению зимнего участка – строительство игровых элементов из снега
Цель: Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми и педагогами.