Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей»
Первая половина дня: РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию «Снежки»
Задачи:-Формировать желание рисовать восковыми карандашами.
-Развивать моторику рук, творческое воображение.
-Воспитывать аккуратность выполнения работы.
Дети: Сережей и Шукроной
Публикация «Тематическое планирование „Зимние забавы детей““ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Обучение рассказыванию по картине “Таня не боится мороза”
Цель: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.
Источник: В. В. Гербова стр. 50
РМ Прогулка
«Наблюдение за поведением птиц у кормушки.»
Задачи:
- Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия;
- учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).
П/И. «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
«Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом.
Д/И по ознакомлению с природным миром " Что сначала, а что потом?" Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями.
Индивидуальная работа: двигательная активность с Никитой – метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд_ Пополнить кормушки кормом - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал: инвентарь для игр со снегом - развивать интерес детей к игра со снегом, создать обстановку для объединения детей в игре.
Источник: Картотека№18 (январь)
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ
Видео- презентация
Тема: «Зимние забавы в СИБИРИ»
Задачи:
-Формировать у детей представления о зимних забавах в Сибирском регионе
- воспитывать любовь к народным традициям родного края
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;
-упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.
Источник: Л. И. Пензулаева стр 60
Совместная деятельность
Экспериментирование
Тема: «Замерзшая вода. Тающий лед»
Задачи:
- Выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды.
-Определить, что лед тает от тепла, от надавли-вания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находится
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Зимующие птицы». -закреплять знания о характерных движениях птиц;
- Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Артемом
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка№12 (январь)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: «Мы легкоатлеты»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о виде спорта
Взаимодействие с родителями: Взаимодействие с родителями: раздать памятки «Зимние игры с семьей» - повышать педагогическую культуру родителей