Папки-передвижки

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей»

Первая половина дня: РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по развитию речи:

Беседа на тему: «Зимние забавы детей».

Задачи:

-расширить знания детей об играх в зимний период;

-активизировать диалогическую речь;

-совершенствование связной речи.

Дети: Никита, Серафима

Публикация «Тематическое планирование „Зимние забавы детей““ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Тема: «Упражнять в счете звуков в пределах 5».

Задачи:

-Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

-Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 41

РМ Физминутка КО «Мороз красный нос» - снять утомление мышц

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Аппликация

Тема: "Белая снежинка"

Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы; Упражнять в составлении задуманного предмета из полос.

Источник: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет»,стр. 23

РМ Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность: «Наблюдение за погодой» Задачи:

-продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Дидактическая игра «Куда прилетела снежинка?».

Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами.

Индивидуальная работа с Кирианной - учить выполнять скользящие шаги.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Уборка участка от снега. Цель: побуждать работать в коллективе, вызвать желание помогать взрослым, развивать трудовые навыки.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал для свободных игр. Рисование на снегу палочками.

Карточка №11 (январь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи

2. Игры на формирование просодической стороны речи

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Театрализация

Тема: “Снегурочкины друзья”

Задачи:

-Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 84

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00

«Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдения за следами на снегу Задачи:

- развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.

П/И «Бездомный заяц». Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность игра в хоккей.

Цель: развивать двигательную активность.

Карточка №10 (январь)

Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

1 Игровая деятельность. Настольно-печатные игры «Лото» по теме недели

Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

Конструктивная деятельность Строительная игра «Мост»

Цель: упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Взаимодействие с родителями: Тренинг: «Безопасность детей в гололедные дни»

Задачи:

-актуализировать и дополнить представление родителей о потенциально опасных ситуациях.

-учить предвидеть их возникновение.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 7 января 2021 в 16:11
+130Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД