Виктория Румянцева
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Весенние цветы» (16.04-20.04).
Понедельник16.04
Утренняя гимнастика комплекс №16
Утро:
Просмотр презентации "Первые весенние цветы".
Цель: познакомить детей с подснежниками и пролесками, нарцисс, тюльпан.
Д/и «Угадай по звуку»
Цель: формирование представления о помощнике человека (уши, развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств.
Пальчиковая игра «Цветок распускается»
Цель: развивать мелкую моторику.
Публикация «Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю, Тема недели „Весенние цветы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы.
Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе
ООД:
Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Одуванчик»
Физическое развитие (группа) №88
Прогулка:
Наблюдение №
Подвижная игра «Ловлю птиц на лету» (русская народная).
Цели: Формирование навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П/И «Живой лабиринт».
Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.
Труд Поручения : Вынести на участок игрушки, а после прогулки помочь собрать их.
Индивидуальная работа по развитию движений: «По проталинам».
Цель: развивать умение перепрыгивать через препятствия, улучшать координацию движений.
Вечер:
Комплекс гимнастики после сна №7
Чтение В. Пасналеева "Лесная фиалка".
Цель: расширять представления о природе через литературу.
Упражнение "По дорожке на одной ножке".
Цель: развивать равновесие.
Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №
Д/и «Угадай, что делать»
Цель: Формирование умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
Игры с крупным строителем
Цель: развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.
Прогулка 2
Наблюдение №
Подвижные игры: «Мышеловка».
Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.
«С кочки на кочку».
Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.
Выносной материал:
Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.
Индивидуальная работа:
___
Вторник 17.04.
Утренняя гимнастика комплекс №16
Утро:
Беседа с детьми об одуванчике.
Цель: дать элементарные представления о целебных свойствах одуванчика.
Физминутка "Цветы".
Цель: познакомить с игрой, разучить слова
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам».
Цель: Учить детей выкладывать солнышко из цветных палочек.
Строительная игра «Строим полочки для цветов»
Цель: побуждать детей к строительству постройки из бросового материала (досточки, панельки, к обыгрыванию построек
ООД:
Познавательное развитие (ФЭМП). №3
Художественно- Эстетическое развитие
(Музыка).
Прогулка:
Наблюдение №
П. и. "Воробышки и автомобиль".
Цель: порадовать детей, приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П. и. "Точно в цель".
Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.
Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.
Развивающая игра "Искатели".
Цель: развивать наблюдательность и быстроту реакции.
Вечер:
Комплекс гимнастики после сна №7
Д/и «Растения на окнах»
Цель: развитие внимательности, наблюдательности.
Чтение рассказаСтародумова В. «Как Таню цветы выручили»
Цель: создание соц. ситуации развития детей для знакомства с новым худ. произведением.
Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»
Цель: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.
Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №
Прогулка 2
Наблюдение №
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
Подвижная игра «Кто как ходит»
Цель: развивать двигательную активность детей.
Индивидуальная работа:
___
Среда 18.04.
Комплекс утренней гимнастики №16
Утро:
Беседа «Мой любимый цветок»
Цель: создание соц. ситуации развития детей в процессе формирования навыка отвечать на вопросы беседы, составлять короткий рассказ.
П/И Игра «Солнце или дождик?»
Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.
Разрезные картинки по теме "Цветы".
Цель: развивать восприятие, учить действовать по правилам.
Упражнение "Волшебный мешочек".
Цель: добиваться чёткого произношения звуков П, Р, З в словах и фразах.
ООД:
Художественно – Эстетическое развитие (Лепка).
Тема : «Одуванчик».
Прогулка:
ООД: Физическое развитие (воздух). № 90
Наблюдение №
П/и «Беги к флажку».
Цель: формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт»
Цель: на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата
П. и. "Вейся венок".
Цель: продолжать учить водить хоровод
Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.
Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.
Вечер:
Комплекс гимнастики после сна №7
Кружок
Д. и. "Кому какой цветок".
Цель: вспомнить правила игры, развивать математические представления.
Чтение Т. Белозёров "Подснежник".
Цель: развивать воображение.
Упражнение "Бросай, не зевай".
Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.
Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №
Прогулка 2
Наблюдение №
Подвижные игры: «Мышеловка».
Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.
«С кочки на кочку».
Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.
Выносной материал:
Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.
Индивидуальная работа:
___
Четверг 19.04.
Комплекс утренней гимнастики №16
Утро:
Беседа: «Первые весенние цветы»
Цель: Учить детей различать и правильно называть первые весенние цветы, выделять характерные особенности, уточнить знания о значении их в природе.
Дид. игра «Подбери серединку к цветку»
Цель: развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.
Пальчиковая игра «Погреем пальчики»-
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку.
Цель: Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой
ООД:
Речевое развитие «Дождик» З. Александрова Заучивание стихотворения
Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).
Прогулка:
Наблюдение №
Д/игра «Что делает дворник?»
Цель: учить подбирать глаголы к слову «дворник» (убирает, чистит, трудиться).
Подвижные игры
«У медведя в бору».
Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Ловишки».
Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием.
Инд. Работа с Викой Б, Женей отрабатывать прыжки на одной ноге.
Цель: Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Вечер:
Комплекс гимнастики после сна №7
Чтение Алябьева "Колокольчик звенит".
Цель: побудить детей повторять фразы из стихотворения, развивать дыхание.
Этюд «Цветы и бабочки»
Цель: создание условий для снятие эмоционального напряжения
Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №
Игры с мыльными пузырями.
Цель: напомнить детям, как при помощи воздуха появляются пузыри.
Прогулка 2
Наблюдение №
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
П/и «Воробышки и автомобиль»
Цель: развивать двигательную активность детей.
Подвижная игра «Через ручеёк»
Цель: развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.
Индивидуальная работа:
___
Пятница 20.04.
Комплекс утренней гимнастики №16
Утро:
«Найди такой же цветочек»
Цель: учить различать первоцветы по цветам и листьям
Трудовые поручения в уголке природы
Цель: полить из леечек комнатные растения -воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспитателю.
Упражнение "Найди отличия".
Цель: формировать умение находить отличительные особенности мальчиков и девочек.
Д/и «Убери на место»
Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;
ООД:
Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Одуванчик»
Прогулка:
Наблюдение
П. и. "Великаны - карлики".
Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.
П. и. "Точно в цель".
Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.
Упражнение "Какой это цвет".
Цель: закрепить знание названий цветов и их оттенков
Труд: сгребание песка в одну горку
Цель: приучать к труду
Индивидуальная работа С Ангелиной,Дашей Х по развитию движений
Цель: побудить детей организовать игру с мячом, тренировать в ловле и бросках мяча с небольшого расстояния;
Вечер:
Комплекс гимнастики после сна №7
Физическое развитие (музыка) №89
Чтение худож. литературы:«Весенняя травка» С. Городецкий
Цель: учить детей слушать произведение и отвечать на вопросы
Упражнение "Пары".
Цель: формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно.
Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»,
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о цветах.
Прогулка 2
Наблюдение №
П/и «Кто лучше прыгнет?».
Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.
Подвижная игра «Ножки»
Цель: учить действовать согласно тексту стихотворения.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
Индивидуальная работа:
___