МААМ-картинки

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?».

Цель: выявить знания детей о посуде.

НАБЛЮДЕНИЕ – ОПЫТ С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ.

ЦЕЛЬ: Формировать понятия о потребностях растений, выделить факторы внешней среды для роста и развития растений (вода).

Развитие речи «Что для чего».

Цель: формировать умение образовывать новые слова от известных слов (сахар в сахарнице, для супа супница и. д.)

Д/и «Маша – растеряша»

Цель: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор. Развивать воображение.

ООД:

Публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю, На тему „Посуда“» размещена в разделах

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Знакомство с обобщающим понятием «Посуда».

Физическое развитие (группа) №55

Прогулка:

Наблюдение №

Цель:

П/и «Снежинки»

Цель: совершенствовать ритмичную ходьбу и бег по кругу.

«С кочки на кочку».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

«Извилистая тропинка».

Цель: формировать умение двигаться в колонне, повторяя движения ведущего.

Трудовые поручения. Наводим порядок на веранде

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки.

Строительные игры со снегом

Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №6

Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»

Цель: Познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.

Игры на развитие сенсорики: «Подбери чашки к блюдцам»

Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

С. р. игра "У Кати день рождения".

Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Индивидуальная работа:

___

Вторник

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда».

Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

Д. и. "Найди пару".

Цель: продолжать учить находить знакомую картинку.

Малоподвижная игра «Кастрюля»

Цель: координация реи с движением, обогащение словаря, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения и двигательной подражательности.

Настольно печатная игра «Волшебный мешочек»

Цель: вызвать у ребенка интерес к действиям с предметами, учить способам выявления свойства этих предметов.

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №3

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

«Подвижные игры»

«Ловлю птиц на лету»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Не замочи ног».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Трудовые поручения. Наводим порядок на участке.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №6

Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом».

С. р. игра "Магазин посуды".

Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему.

Цель: развивать монологическую речь.

Игра «Чего не хватает

Цель: учить правильно называть часть посуды.

Рассматривание картины «В посудном магазине».

Цель: формировать умение рассматривать картины, обогатить словарь по теме.

Индивидуальная работа:

___

Среда

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?».

Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Разрезные картинки по теме "Посуда".

Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

Дидактическая игра по математике «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Малоподвижная игра «Белая туча»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, закрепление знаний детей о дожде.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Посуда для букашек».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 57

Наблюдение

Цель:

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

«Мыши в кладовой»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге и приседанию.

«Пастух и стадо»

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Трудовая деятельность: Уборка снега со ступенек веранды и лавочек.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №6

Кружок

Чтение русской народной сказки «Лиса и журавель»

Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

С/р игра «В гостях у куклы Маши»

Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Игра –эксперимент «Сказка о том, как радуга в воде купалась»

Цель: познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, синей и зелёной.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Драматизация сказки " Цыплёнок" К. И. Чуковского.

Цель: способствовать расширению и уточнению представлений дошкольников о русском народном фольклоре.

Индивидуальная работа:

___

Четверг

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Учимся встречать гостей»

Цель: расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус.

Д/и «Каждой вещи свое место

Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф, посуду на полку.

Игровая ситуация «Кукла Полина умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Учить обозначать словом и понимать назначение выполняемых действий. Поощрять стремление выполнять их правильно.

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

ООД:

Речевое развитие «Посуда»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

П/и «Самолеты»

Цель: приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словестному сигналу.

«Догоните меня» .

Цель: Учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего.

«Снежинки»

Цель: совершенствовать ритмичную ходьбу и бег по кругу.

Трудовая деятельность: Уборка снега со ступенек веранды и лавочек.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №6

Чтение стихотворения: «Эта птичка-невеличка»

Цель: Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички.

Игра эксперимент «Как вода гулять отправилась»

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Сюжетно ролевая игра Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами).

Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях.

Игры, направленные на развитие восприятия величины

«Собери пирамидку»

Цель: развивать восприятие ребёнка.

Индивидуальная работа:

___

Пятница

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

«Беседа как ухаживать за посудой»

Цель: Учить детей ухаживать за посудой, бережно к ней относится.

Трудовое поручение «Протираем полочки».

Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

Подвижная игра «Снег идёт»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Тарелки и блюдца с полосками»

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

«Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Физическое развитие (музыка) №56

Чтение сказки «Жихарка»

Цель: Продолжать обучение детей внимательному слушанию произведения.

Пальчиковый театр по русской народной сказки «Теремок».

Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Русская народная игра «Бабушка Маланья»

Цель: координация речи с движением, развитие слухового и зрительного внимания, общей моторики и двигательной подражательности.

С. Р. И «Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Румянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД