Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Середина осени. Фрукты и ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Утренний круг.
• Беседа о выходных днях.
• Игра «Четвертый лишний»
• Речь с движением «Ягоды» (Н. Быкова с. 43)
• Игры в математическом уголке.
• Индивидуальна работа «Внешний вид детей».
Прогулка
• Наблюдение за машинами.
• Труд на участке.
• Подвижная игра «Сделай фигуру».
• Индивидуальная работа: учить правильно зашнуровывать ботинки.
• Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».
2-я половина дня
• Веселая побудка.
• Вечерний круг.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Середина осени, Фрукты и ягоды“» размещена в разделах
- Грибы, ягоды. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Фрукты. Конспекты логопедических занятий
- Ягоды садовые
- Темочки
• Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин
• календарь» (об октябре).
• Игры по желанию детей.
• Индивидуальная работа по тетради логопеда.
Вторник
Утро
• Утренний круг.
• Заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало».
• Закрепить пословицы и поговорки об осени.
• Индивидуальная работа: «Сервировка стола к завтраку».
Прогулка
• Наблюдение за деревьями. Какие изменения произошли осенью?
• Собрать листья на участке.
• Подвижная игра «Мышеловка».
• Игры с песком.
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
2-я половина дня
• Разминка после сна.
• Вечерний круг.
• Заучивание А. Плещеева «Осень наступила…».
• Сюжетно-ролевая игра «Семья» - ситуация «Семья вечером».
• Лото «Ягоды».
Среда
Утро
• Утренний круг.
• Беседа «Любимые фрукты».
• Пальчиковая гимнастика: «Компот». (Морозова с. 28)
• Подвижная игра «Качели».
• Умение пользоваться вилкой и ножом.
Прогулка
• Наблюдения за облаками.
• Пальчиковая гимнастика «На что похожи листья» (Н. Быкова с. 13)
• Подвижная игра «Мы листики осенние». (Морозова с. 41)
• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
• Самостоятельные игры.
2-я половина дня
• Веселая побудка.
• Вечерний круг.
• Рассматривание иллюстраций фруктов и ягод.
• Дидактическое упражнение «Назови, какой сок».
• Закрепить последовательность дней недели.
Четверг
Утро
• Утренний круг.
• Беседа о том, как дети добираются до детского сада.
• Пальчиковая игра «Садовые ягоды» (Быкова с. 44).
• Словесная игра: «Какой - какое» (Морозова с. 37).
• Работа дежурных в уголке природы.
Прогулка
• Загадать описательные загадки о фруктах и ягодах.
• Подмести дорожки.
• Подвижная игра «У медведя во бору».
• Индивидуальная работа «Закрепить названия фруктов и ягод».
2-я половина дня
• Оздоровительные мероприятия.
• Вечерний круг.
• Чтение рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге». (Н. Парамонова с. 164)
• Загадки о фруктах и ягодах.
• Рисование по трафаретам «Фрукты и ягоды» в изоуголке.
Пятница
Утро
• Утренний круг.
• Беседа «Хорошие и плохие поступки».
• Игры «Ботаническое лото».
• Подвижная игра «Веер».
• Каждой игрушке свое место.
Прогулка
• Наблюдение за липой.
• Дид. игра: «С какого дерева лист».
• Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
• Собрать камешки с участка.
• Хороводная игра: «Яблочко» (Н. Быкова с. 36)
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Вечерний круг.
• Коллективная игра «Уберем группу».
• Выучить поговорку «Сделал дело - гуляй смело».
• Индивидуальная работа по тетради логопеда.