Наталия Александровна Дмитриева
Календарно-тематический план освоения дидактических игр во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Дидактическая игра «Соберем пирамидку» (пирамидки с разным количеством колец).
Учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине.
Дидактическая игра «Вкладыши и башенки» Знакомить с величиной в ходе практических действий.
Октябрь
Дидактическая игра «Назови геометрическую фигуру».
Учить детей узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (Круг, квадрат)
Дидактическая игра «Найди пару» Учить находить ребенка на ощупь пары одинаковых предметов.
Ноябрь
Публикация «Календарно-тематический план освоения дидактических игр во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2021
Дидактическая игра «Пуговки»
Упражнять детей в застёгивании пуговиц на определённых пособиях и одежде кукол
Дидактическая игра «Две коробки».
Закреплять знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения
Декабрь
Д/и «Занимательная коробка»
Дидактическое упражнение - Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех. Закреплять знания соотносить разнородные предметы по форме и величине
Дидактическое упражнение - Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы. Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Учить детей определять предметы на ощупь (твердый - мягкий, гладкий - пушистый, большой-маленький)
Январь
Дидактическая игра "Мозаика" Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята». Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов.
Дидактическая игра "Мозаика" Выкладывание из мозаики на тему «Домики и флажки». Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.
Февраль
Дидактическая игра «Сделаем матрешки бусы». Закрепить умение чередовать предметы по цвету.
Дидактическая игра «Башенки для гномиков».
Закреплять знания о величине предметов, познакомить с понятием высокий, низкий.
Март
Дидактическая игра «Где Мишка?»
Знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга.
Дидактическая игра «Тут и там».
Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: тут, там, далеко, близко.
Апрель
Дидактическая игра «Что потеряли котятки».
«Чудесный мешочек». Закреплять умение действовать с предметами, окрашенные в разные цвета; умение подбирать предметы по цветовому тождеству.
Дидактическая игра «Я пеку всем друзьям по пирожку» (игры с песком).
Знакомить со свойствами песка. Развивать координацию рук, мелкую моторику пальцев при действиях с предметами – орудиями.
Май
Дидактическая игра «Летящие бабочки».
Закреплять знания детей о цвете предметов; Умение соотносить предметы по цвету.
Дидактическая игра «Забавные лодочки».
Используя игровую ситуацию, обратить внимание детей на то, что одни предметы (легкие) на воде держатся, другие (тяжелые) – тонут. Организовать детское экспериментирование.