Елена Новикова
Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический план. Возможно кому-то пригодится в работе по дополнительному образованию.
Программа рассчитана на детей среднего дошкольного возраста (детей 4 - 5 лет) с учетом совместной деятельности с детьми с ОВЗ. Учитывая возрастные особенности данной группы детей, основной акцент в работе сделан на применении игровых методов, а также рациональную смену видов деятельности в ходе каждого занятия. В течение года проводится консультационная работа с родителями детей, даются рекомендации, анализируются результаты коррекционной работы.
Публикация «Презентация „Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Форма проведения занятий:подгрупповая.
Каждое занятие включает в себя:
- артикуляционные упражнения с применением биоэнергопластики;
- пальчиковые игры и упражнения; (самомассаж кистей и пальцев рук шариками Су-Джок, массажными ёжиками и т. д.)
- дыхательные и голосовые упражнения;
- дидактические игры на развитие фонематического слуха.
Цель представленной программы:
Развитие и совершенствование моторики органов артикуляции и создание оптимальных условий для успешной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи.
Задачи:
1. Формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции.
2. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата
3. Подготовить речевой аппарат для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков (шипящих, свистящих, сонорных звуков).
4. Развивать движения кистей и пальцев рук.
5. Способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания;
6. Развивать фонематические представления и навыки.