Елена Квасникова
Из опыта работы «Индивидуальный образовательный маршрут» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут №1
[/b]
Ф. И. О. воспитанника: XXXXXXXXXXXX
Группа: №10 «Буратино» Дата рождения: XXXXXX Возраст: 5лет
Дата составления маршрутного листа: 4 октября 2017г.
Дата промежуточного среза: 12 января 2018г.
Дата окончания: 16 мая 2018г.
Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна
Результаты педагогической диагностики
Начало года Середина года Конец года
Публикация «Из опыта работы „Индивидуальный образовательный маршрут“ старшая группа» размещена в разделах
Речевое развитие
2.0 балла (низкий уровень) 3,0 балла (средний уровень) 3.4 балла (средний уровень)
Познавательное развития
2.4 балла (средний уровень) 2,9 балла (средний уровень) 3.5 балла (средний уровень)
Социально-личностное развитие
3.0 балла (средний уровень) 3,4 балла (средний уровень) 3.6 балла (высокий уровень)
Художественно-эстетическое развитие
2.2 балла (средний уровень) 2.7 балла (средний уровень) 3.1 балла (средний уровень)
Познавательное развитие (математика)
2.1 балла (низкий уровень) 3,1 балла (средний уровень) 3.5 балла (средний уровень)
Общий балл 2.3 балла (средний уровень) 3, 0 балла 3.4 балла (средний уровень)
Проблема ребенка
Из результатов диагностики видно, что у ребенка есть проблемы в образовательных областях:
Познавательное развитие (математика):
• Длина, ширина, высота предмета, их вес, объем, глубина.
• Классификация геометрических фигур по их свойствам.
• Отношения между числами
• Связи и зависимости между числами, отношениями чисел (меньше, больше на 1,2)
• Последовательность действий
- Речевое развитие:
• Обобщения активного словаря.
• Развитие связной грамматически правильно диалоговой и монологической речи.
• Формирование звуковой аналитической систематической активности как предпосылки обучения грамоте
Общая цель: Достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка
Задачи:
1. Учить находить место числа в ряду, совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов, развивать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишнего по характерному признаку; развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.
2. Учить свободно, использовать обобщающие слова, группировать предметы по родовидовым признакам, употреблять синонимы, антонимы; употреблять слова в разных значениях. Учить согласовывать существительные и числительные два-пять; правильно употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами; устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, обобщать, анализировать. Учить выделять первый звук в слове, подбирает слова с заданным звуком.
Способы оценки успехов дошкольника:
- тестовые задания,
- наблюдения.
Индивидуальный образовательный маршрут № 2
[/b]
Ф. И. О. воспитанника: XXXXXXXXXXXX
Группа: №10 «Буратино» Дата рождения: XXXXXXXX Возраст: 5лет
Дата составления маршрутного листа: 4 октября 2017г.
Дата промежуточного среза: 12 января 2018г.
Дата окончания: 16 мая 2018г.
Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна
Результаты педагогической диагностики:
Начало года Середина года Конец года
Речевое развитие
2.7 балла (средний уровень) 3, 0 балла (средний уровень) 3.4 балла (средний уровень)
Познавательное развитие
2.8 балла (средний уровень) 3,1 балла (средний уровень) 3.5 балла (средний уровень)
Социально-личностное развитие
3.0 балла (средний уровень) 3,4 балла (средний уровень) 3.6 балла (высокий уровень)
Художественно-эстетическое развитие
2.8 балла (средний уровень) 3,3 балла (средний уровень) 3.6 балла (высокий уровень)
Познавательное развитие (математика)
2.1 балла (низкий уровень) 3, 1 балла (средний уровень) 3.4 балла (средний уровень)
Общий балл: 2.6 балла (средний уровень) 3, 2 балла 3.5 балла (средний уровень)
Проблема ребенка
Из результатов диагностики видно, что у ребенка есть проблемы в образовательных областях:
- Познавательное развитие (математика):
• Длина, ширина, высота предмета, их вес, объем, глубина.
• Классификация геометрических фигур по их свойствам, структура геометрических фигур.
• Определение последовательности предметов по размеру, длине, ширине и т. д.
• Порядковый счет
• Цифры от 0 до 10
• Связи и зависимости между числами, отношениями чисел (меньше, больше на 1,2)
• Последовательность действий
Общая цель: Достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка.
Задачи:
1. Учить сравнивать предметы по величине, ширине, длине, высоте, измеряя их вес, объем, продолжать учить определять последовательность предметов по размеру, длине и т. д.
2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах их свойствах, структуре и форме предметов и тел
3. Совершенствовать знания о цифрах и числах.
4. Развивать логическое мышления, совершенствуя поиск закономерности, умения работать по схеме
Способы оценки успехов дошкольника:
- диагностика,
- тестовые задания,
- наблюдения
Индивидуальный образовательный маршрут
№3[/b]
Ф. И. О. воспитанника: XXXXXXXXXXXXX
Группа: №10 «Буратино» Дата рождения: XXXXXXX Возраст: 4,5 года
Дата составления маршрутного листа: 4 октября 2017г.
Дата промежуточного среза: 12 января 2018г.
Дата окончания: 16 мая 2018г.
Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна
Результаты педагогической диагностики:
Начало года Середина года Конец года
Речевое развитие
2.1 балла (низкий уровень) 2,9 балла (средний уровень) 3.4 балла (средний уровень)
Познавательное развитие
2.4 балла (средний уровень) 2.9 балла (средний уровень) 3.4 балла (средний уровень)
Социально-личностное развитие
2.7 балла (средний уровень) 3, 1 балла (высокий уровень) 3.6 балла (высокий уровень)
Художественно-эстетическое развитие
2.1 балла (низкий уровень) 2.8 балла (высокий уровень) 3.3 балла (высокий уровень)
Познавательное развитие (математика)
2.2 балла (средний уровень) 2.9 балла (средний уровень) 3.5 балла (средний уровень)
Общий балл: 2,3 балла (средний уровень) 2, 9 балла 3.5 балла (средний уровень)
Проблема ребенка
Из результатов диагностики видно, что у ребенка есть проблемы в образовательных областях:
- Познавательное развитие (математика):
• Длина, ширина, высота предмета, их вес, объем, глубина.
• Классификация геометрических фигур по их свойствам.
• Отношения между числами
• Последовательность действий
- Речевое развитие:
• Обобщения активного словаря.
• Развитие связной грамматически правильно диалоговой и монологической речи.
• Формирование звуковой аналитической систематической активности как предпосылки обучения грамоте
- Художественно - эстетическое развитие:
• Формирование элементарных представлений о видах искусства.
• Восприятие художественной литературы, фольклора.
Общая цель: Достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка
Задачи:
1. Учить находить место числа в ряду, совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов, развивать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишнего по характерному признаку; развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.
2. Учить свободно, использовать обобщающие слова, группировать предметы по родовидовым признакам, употреблять синонимы, антонимы; употреблять слова в разных значениях. Учить согласовывать существительные и числительные два-пять; правильно употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами; устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, обобщать, анализировать. Учить выделять первый звук в слове, подбирает слова с заданным звуком.
3. Учит давать оценку персонажам и мотивировать ее, исходя из логики их поступков; самостоятельно предлагать варианты содействия персонажам; различать эмоциональную и моральную оценку персонажей; соотносить содержание прочитанного взрослым произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом
Способы оценки успехов дошкольника: тестовые задания; наблюдения.
Индивидуальный образовательный маршрут №4
Ф. И. О. воспитанника: XXXXXXXXXXXXX
Группа: №10 «Буратино» Дата рождения: XXXXXXX. Возраст: 5 лет
Дата составления маршрутного листа: 4 октября 2017г.
Дата промежуточного среза: 12 января 2018г.
Дата окончания: 16 мая 2018г.
Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна
Результаты педагогической диагностики:
Начало года Середина года Конец года
Речевое развитие
2.0 балла (низкий уровень) 3, 0 балла (средний уровень) 3.4 балла (средний уровень)
Познавательное развитие
2.2 балла (средний уровень) 2.8 балла (средний уровень) 3.4 балла (средний уровень)
Социально-личностное развитие
2.8 балла (средний уровень) 3.0 балла (средний уровень) 3.4 балла (высокий уровень)
Художественно-эстетическое развитие
2.2 балла (средний уровень) 2.9 балла (средний уровень) 3.2 балла (высокий уровень)
Познавательное развитие (математика)
2.1 балла (низкий уровень) 2.6 балла (средний уровень) 3.2 балла (средний уровень)
Общий балл: 2.2 (средний уровень) 2.9 балла 3.3 балла (средний уровень)
Проблема ребенка
Из результатов диагностики видно, что у ребенка есть проблемы в образовательных областях:
- Речевое развитие:
• Обобщения активного словаря.
• Развитие связной грамматически правильно диалоговой и монологической речи.
• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
• Формирование звуковой аналитической систематической активности как предпосылки обучения грамоте
- Познавательное развитие (математика):
• Длина, ширина, высота предмета, их вес, объем, глубина.
• Классификация геометрических фигур по их свойствам.
• Отношения между числами
• Связи и зависимости между числами, отношениями чисел (меньше, больше на 1,2)
• Последовательность действий
Общая цель: Достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка
Задачи:
1. Учить свободно, использовать обобщающие слова, группировать предметы по родовидовым признакам, употреблять синонимы, антонимы; употреблять слова в разных значениях. Учить согласовывать существительные и числительные два-пять; правильно употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами; устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, обобщать, анализировать. Учить отчетливо произносит звуки, используя разнообразные средства интонационной выразительности, в том числе выражая эмоции, регулируя громкость голоса и темп речи в разных обстоятельствах. Учить активно, использовать повествовательную, вопросительную и восклицательную интонацию. Учить выделять первый звук в слове, подбирает слова с заданным звуком.
2. Учить находить место числа в ряду, совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов, развивать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишнего по характерному признаку; развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.
Способы оценки успехов дошкольника: тестовые задания, наблюдения.
Индивидуальный образовательный маршрут №5
[/b]
Ф. И. О. воспитанника: XXXXXXXXXXXXX
Группа: №10 «Буратино» Дата рождения: XXXXXXXX. Возраст: 5 лет
Дата составления маршрутного листа: 4 октября 2017г.
Дата промежуточного среза: 12 января 2018г.
Дата окончания: 16 мая 2018г.
Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна
Результаты педагогической диагностики:
Начало года Середина года Конец года
Речевое развитие
2.0 балла (низкий уровень) 2.9 балла (средний уровень) 3.4 балла (средний уровень)
Познавательное развитие
2.2 балла (средний уровень) 2.8 балла (средний уровень) 3.3 балла (средний уровень)
Социально-личностное развитие
2.7 балла (средний уровень) 3.0 балла (средний уровень) 3.3 балла (высокий уровень)
Художественно-эстетическое развитие
2.0 балла (низкий уровень) 2.6 балла (средний уровень) 3.2 балла (высокий уровень)
Познавательное развитие (математика)
2.1 балла (низкий уровень) 2.6 балла (средний уровень) 3.2 балла (средний уровень)
Общий балл 2.2 балла (средний уровень) 2.8 балла 3.3 балла (средний уровень)
Проблема ребенка.
Из результатов диагностики видно, что у ребенка есть проблемы в образовательных областях:
- Познавательное развитие:
• Формирование познавательных действий, становление сознания.
• Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
- Познавательное развитие (математика):
• Длина, ширина, высота предмета, их вес, объем, глубина.
• Классификация геометрических фигур по их свойствам.
• Отношения между числами
• Связи и зависимости между числами, отношениями чисел (меньше, больше на 1,2)
• Последовательность действий
- Речевое развитие:
• Обобщения активного словаря.
• Развитие связной грамматически правильно диалоговой и монологической речи.
• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
• Формирование звуковой аналитической систематической активности как предпосылки обучения грамоте
- Художественно - эстетическое развитие:
• Формирование элементарных представлений о видах искусства.
• Восприятие художественной литературы, фольклора.
Общая цель: Достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка.
Задачи:
1. Учить определять и сопоставлять свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы, ориентируясь на их качества; учить самостоятельно, устанавливать причинно-следственные связи; совершенствовать знания о сезонные изменения в природе, приспособление живых существ к этим изменениям; классифицировать объекты.
2. Учить находить место числа в ряду, совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов, развивать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишнего по характерному признаку; развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.
3. Учить свободно, использовать обобщающие слова, группировать предметы по родовидовым признакам, употреблять синонимы, антонимы; употреблять слова в разных значениях. Учить согласовывать существительные и числительные два-пять; правильно употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами; устанавливать и отражать в речи причинно-следственные связи, обобщать, анализировать. Учит использовать разнообразные средства интонационной выразительности, в том числе выражая эмоции; регулировать громкость голоса и темп речи в разных обстоятельствах. Учить выделять первый звук в слове, подбирает слова с заданным звуком.
4. Учит давать оценку персонажам и мотивировать ее, исходя из логики их поступков; самостоятельно предлагать варианты содействия персонажам; различать эмоциональную и моральную оценку персонажей; соотносить содержание прочитанного взрослым произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом.
Способы оценки успехов дошкольника: : диагностика, тестовые задания, наблюдения