Ирина Козловская
Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
Код ребенка: Полина Т.
Возрастная группа : вторая младшая.
Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы
Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»)
№ Образовательная область Задачи Содержание работы Сроки,
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе» размещена в разделах
периодичность Отметка о результатах
1 Речевое развитие Учить рассматривать сюжетные картинки, кратко рассказывать об увиденном, читать наизусть небольшие стихотворения. Рекомендации психолога, логопеда Ноябрь, декабрь по 2 раза в неделю.
Учить называть предметы одежды, обуви, головных уборов, посуды,мебели, видов транспорта и их назначение Рекомендации психолога, логопеда
Январь, февраль по 2 раза в неделю
Учить четко произносить все гласные звуки, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Рекомендации психолога, логопеда Март, апрель по 2 раза в неделю
Учить пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя, слушать и понимать заданный вопрос. Рекомендации психолога, логопеда Май по 2 раза в неделю
2 Познавательное развитие 1. Развивать умение собирать картинку из 4-6 частей.
2. Упражнять в умении называть предметы ближайшего окружения 1. Д/игры «Разрезные картинки», «Собери картинку», «Найди пару».
2. Игр. упр. «Назови предмет», «Покажи и назови».
Ноябрь, декабрь по 2 раза в неделю.
Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать круг, квадрат, треугольник. Игр. упр «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «Подбери по размеру», «Найди такую же фигуру», «Разложи фигуры в коробки». Январь, февраль по 2 раза в неделю
1. Учить различать понятия "много", "один", "по одному", "ни одного".
2. Учить сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, величине. 1. Игр. упр. «Один - много», «Покажи, где сколько», «Разложи по коробочкам».
2. Игр. упр. «Где больше», «Что длиннее?», «Что выше». Март, апрель по 2 раза в неделю
Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Игр. упр. «День - ночь», «Разложи картинки по порядку». Май по 2 раза в неделю
Учить различать и называть некоторые растения. Игр. упр. «Чудесный мешочек».
3 Социально - коммуникативное Учить самостоятельно или после напоминания говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи». Игр. упр. «Давай поздороваемся!», «Доброе утро!» Ноябрь, декабрь по 2 раза в неделю.
Учить называть свое имя, имена членов семьи, название города. Игр. упр. «Давай познакомимся!», «Мое имя», «Как зовут членов семьи», «Кто где живет». Январь, февраль по 2 раза в неделю
Учить узнавать и называть профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, шофер, строитель) Игр. упр. «Девочка заболела», «Кому что нужно», «Соберем куклу на работу». Март, апрель по 2 раза в неделю
Учить правилам поведения в природе, безопасности на дорогах. Игр. упр. «О чем говорит светофор», «На прогулке».
Май по 2 раза в неделю