Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Екатерина Дерунова
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка

Образовательная область

Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы)

Образовательные цели

Полученный результат

Дата

1. Социально – коммуникативное развитие

1. П\и с правилами «Здравствуй, дедушка Мазай»

Цель: вовлечь в обсуждение правил и выполнение правил игрового взаимодействия

+/-

2. Беседа по итогам прочитанного произведения «Шарик в гостях у Барбоса»

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка» размещена в разделах

Цель: вовлечь в обсуждение поступков героев произведения

-

3. Игры с карточками «Наши эмоции»

Цель: закрепить названия эмоциональных состояний

+/-

4. С\р игра «Больница»

Цель: вовлечь в игровое взаимодействие с другими детьми с обсуждением развития сюжета игры;

+/-

5. Прослушивание отрывка аудиозаписи или просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»

Цель: вовлечь в обсуждение поступков героев произведения

+

6. П\и «Мы весёлые ребята»

Цель: вовлечь в обсуждение правил и выполнение правил игрового взаимодействия

+/-

2. Познавательное развитие

1. Дид. игра «Кому, что нужно для работы»

Цель: Закрепить названия профессий и предметов труда, необходимых для людей определённых профессий.

+/-

2. Рассматривание альбома «Достопримечательности нашего города»

Цель: Закрепить названия достопримечательностей города (Мамаев Курган, Родина – мать, Дом Павлова, площадь Павших борцов и т. д.)

+

3. Дид. игра «Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить названия геометрических фигур и геометрических тел

+

4. Дид. игра «На что похоже»

Цель: Упражнять в соотнесении объёмных и плоскостных фигур

+

5. Чтение детских энциклопедий. Беседа о прочитанном.

Цель: Побуждать высказываться о значении природных факторов в жизни человека (солнце, воздух, вода).

+/-

6. Дид. игра «Я спрячу - ты найди»

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве по указаниям взрослого (сначала иди прямо, потом направо и т. д.)

+/-

7. Дид. игра «Наведи прядок в магазине ковров»

Цель: Упражнять в выкладывании ряда предметов по ширине, используя приёмы наложения и приложения

+

8. Дид игра «Когда это бывает»

Цель: Закрепить названия частей суток

+

9. Дид игра «Дни недели»

Цель: Закрепить названия дней недели

+

3. Речевое развитие

1. Составление рассказа по сюжетной картине «Ежи».

Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, рассуждать над её содержанием, придерживаться определённого пункта плана.

+/-

2. Пересказ сказки Д. Ушинского «Умей обождать»

Цель: Формировать умение воспроизводить текст сказки (с помощью вопросов воспитателя, моделей, мнемотаблицы)

-

3. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Девочка и ёж»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать каждую картинку предложенной серии, выделять в ней главную мысль и озвучивать её, составлять целостный рассказ по картинкам.

-

4. Художественно-эстетическое развитие

1. Рассматривание ил. с изображением несложных построек.

Цель: Закрепление названия деталей

+

2. Дид. игра «Исправь ошибку»

Цель: Формировать умение анализировать готовую постройку, находить ошибки в готовой постройке, сравнивая её со схемой, и устранять их.

+

3. Рассматривание таблиц «Смешивание красок», практические задания по смешиванию красок.

Цель: Вызвать интерес к изобразительным средствам.

+

Интеграция с узкими специалистами:

Психолог может дополнить маршрут коррекционной работой по развитию познавательных процессов, коррекции синдрома двигательной активности.

Медицинский работник направит на консультацию к невропатологу с СДГВ, который назначит обследование и лечение.

Муз. работник в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Примечание:По каждой из областей каждые два-три месяца рекомендуется оценивать качество скорректированной образовательной работы («есть улучшения», «минимальные улучшения», «без динамики»). В случае если сравнительный мониторинг показывает «без динамики», т. е. мы видим те же цифры, что были в начале года, то этот факт указывает на необходимость внимательно отнестись к планированию образовательной работы воспитателями в группе.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ. Цель: оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении «Воспитание и социальная среда формируют индивидуальный склад личности, который проявляется в направленности способностей, потребностей,.

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Андрей К. МБДОУ №3 ст. Калниболотской Возраст ребенка: 4лет 6 месяца Пол: мужской.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год Выписка из заключения ПМПК: 1) Общее недоразвитие речи 3 уровня. Организационно-педагогические условия реализации ИОМ: Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Куранда Маргарита Павловна Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребенка: Куранда Маргарита Павловна Дата рождения:07.02.2012 г. р.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на 201_ – 201_учебный год Фамилия, имя ребенка: ___ .Дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка трех лет с проблемами в музыкальном развитии Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с проблемами в музыкальном развитии Пояснительная записка Сегодняшняя действительность требует.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Дениса Д. Индивидуальный план работы на основе.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ 1. Общие сведения о ребенке: Психолого-педагогическое представление: Ф. И. О. ребенка,.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Опубликовано: 22 января 2019 в 13:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД