Екатерина Дерунова
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
Образовательная область
Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы)
Образовательные цели
Полученный результат
Дата
1. Социально – коммуникативное развитие
1. П\и с правилами «Здравствуй, дедушка Мазай»
Цель: вовлечь в обсуждение правил и выполнение правил игрового взаимодействия
+/-
2. Беседа по итогам прочитанного произведения «Шарик в гостях у Барбоса»
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка» размещена в разделах
Цель: вовлечь в обсуждение поступков героев произведения
-
3. Игры с карточками «Наши эмоции»
Цель: закрепить названия эмоциональных состояний
+/-
4. С\р игра «Больница»
Цель: вовлечь в игровое взаимодействие с другими детьми с обсуждением развития сюжета игры;
+/-
5. Прослушивание отрывка аудиозаписи или просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»
Цель: вовлечь в обсуждение поступков героев произведения
+
6. П\и «Мы весёлые ребята»
Цель: вовлечь в обсуждение правил и выполнение правил игрового взаимодействия
+/-
2. Познавательное развитие
1. Дид. игра «Кому, что нужно для работы»
Цель: Закрепить названия профессий и предметов труда, необходимых для людей определённых профессий.
+/-
2. Рассматривание альбома «Достопримечательности нашего города»
Цель: Закрепить названия достопримечательностей города (Мамаев Курган, Родина – мать, Дом Павлова, площадь Павших борцов и т. д.)
+
3. Дид. игра «Чудесный мешочек»
Цель: Закрепить названия геометрических фигур и геометрических тел
+
4. Дид. игра «На что похоже»
Цель: Упражнять в соотнесении объёмных и плоскостных фигур
+
5. Чтение детских энциклопедий. Беседа о прочитанном.
Цель: Побуждать высказываться о значении природных факторов в жизни человека (солнце, воздух, вода).
+/-
6. Дид. игра «Я спрячу - ты найди»
Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве по указаниям взрослого (сначала иди прямо, потом направо и т. д.)
+/-
7. Дид. игра «Наведи прядок в магазине ковров»
Цель: Упражнять в выкладывании ряда предметов по ширине, используя приёмы наложения и приложения
+
8. Дид игра «Когда это бывает»
Цель: Закрепить названия частей суток
+
9. Дид игра «Дни недели»
Цель: Закрепить названия дней недели
+
3. Речевое развитие
1. Составление рассказа по сюжетной картине «Ежи».
Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, рассуждать над её содержанием, придерживаться определённого пункта плана.
+/-
2. Пересказ сказки Д. Ушинского «Умей обождать»
Цель: Формировать умение воспроизводить текст сказки (с помощью вопросов воспитателя, моделей, мнемотаблицы)
-
3. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Девочка и ёж»
Цель: формировать умение внимательно рассматривать каждую картинку предложенной серии, выделять в ней главную мысль и озвучивать её, составлять целостный рассказ по картинкам.
-
4. Художественно-эстетическое развитие
1. Рассматривание ил. с изображением несложных построек.
Цель: Закрепление названия деталей
+
2. Дид. игра «Исправь ошибку»
Цель: Формировать умение анализировать готовую постройку, находить ошибки в готовой постройке, сравнивая её со схемой, и устранять их.
+
3. Рассматривание таблиц «Смешивание красок», практические задания по смешиванию красок.
Цель: Вызвать интерес к изобразительным средствам.
+
Интеграция с узкими специалистами:
Психолог может дополнить маршрут коррекционной работой по развитию познавательных процессов, коррекции синдрома двигательной активности.
Медицинский работник направит на консультацию к невропатологу с СДГВ, который назначит обследование и лечение.
Муз. работник в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Примечание:По каждой из областей каждые два-три месяца рекомендуется оценивать качество скорректированной образовательной работы («есть улучшения», «минимальные улучшения», «без динамики»). В случае если сравнительный мониторинг показывает «без динамики», т. е. мы видим те же цифры, что были в начале года, то этот факт указывает на необходимость внимательно отнестись к планированию образовательной работы воспитателями в группе.