Получи документы

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Охота на цифры»

Громовая Елена
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Охота на цифры»

Занятие по ФЭМП

В старшей группе «Охота на цифры»

Цель : Проверить и закрепить знания, умения и навыки по ФЭМП

Задачи :

1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

2. Формировать представлении о отношении рядом стоящих чисел, закреплять умение обозначать их цифрами, называть «соседей» числа;

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе „Охота на цифры“» размещена в разделах

3. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части, сравнивать целое и часть;

4. Развивать представление о последовательности дней недели, частей суток. Закреплять их название;

5. Развивать речь, внимание, умение отвечать на вопросы полным ответом;

6. Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к ответам других детей.

Оборудование: часы, весы, линейка, телефон, книга, разрезанные геометрические фигуры (круг, квадрат, набор цифр 0-9, карточки с разным количеством кружков (1-10, корзина, сачок.

Дети входят в зал под песню из мультфильма «Маша и медведь» (зверя по следам любого). Встают в круг. В центре корзина и сачок, в разные стороны расходятся дорожки из следов.

Эмоциональный настрой: (вместе)

-1,2,3,4,5-время солнышку вставать

-А потом весь день играли,

Никогда не унывали!

-День закончился! Ура!

Нам домой идти пора.

-6,7,8,9,10-солнце спит,

На небе месяц

-А потом опять игра,

С добрым утром, детвора!

С добрым утром, взрослые!

В-ль: О каких еще частях суток мы вспомнили?

В-ль: -Сегодняшнее утро я хотела начать с просмотра мультфильма, но не смогла включить, потому что все цифры с пульта убежали и спрятались.

Давайте устроим охоту на цифры, вернем их все и сможем включить мультфильм.

-Зачем нам понадобится корзина и сачок?

-Смотрите сколько следов оставили беглецы. По этим дорожкам мы пойдем искать цифры.

-В какой дорожке меньше всего следов? (3)

-Найдите дорожку где 4 следа

-Какая будет следующая? (5) Почему?

-А потом по какой пойдем? (6) Почему?

-Какая дорожка будет последней? (7) Почему?

В-ль: -Чтобы найти цифры нам понадобится внимание, дружеская поддержка и тишина, чтобы не спугнуть цифры.

Идут по красной дорожке (3 следа) под музыку «Сыщики» (Далее аналогично)

Первая дорожка. «Часы»

Рассматривают часы, выясняют какие цифры спрятались (2,6)

-Почему?

Игра «Часы пробыли ровно…»

Счет на слух и определение соседей числа.

«Ловят» сачком и кладут в корзину цифры 2 и 6

Вторая дорожка «Книга»

Выясняют какие цифры спрятались (3,8)

-Почему?

Прямой и обратный счет (1-10)

«Ловят» и кладут в корзину цифры 3 и 8

Третья дорожка «Телефон»

Выясняют какие цифры спрятались (1,5)

-Почему?

Игра с телефоном «Назови день недели»

Четвертая дорожка «Линейка»

Выясняют какие цифры спрятались (4,9)

-Почему?

Игра «Подбери цифру» Музыка

(соотношение количества и цифры)

«Ловят» и кладут в корзину цифры 4 и 9

Пятая дорожка «Весы»

Садятся

Выясняют какие цифры спрятались (0,7)

-Почему?

Игра «Сломанное печенье»

(деление круга и квадрата на 2 и 4 части, название части)

«Ловят и кладут в корзину цифры 0 и 7

В-ль: Давайте проверим все ли цифры мы нашли.

Каждый ребенок берет из корзины по одной цифре и называет ее

В-ль: - Составьте цифры по порядку (Дети встают от 0-9)

Музыка

В корзине остаются цифры 1 и 0, выясняют какое число можно записать с помощью этих цифр (10)

Итог занятия :

-Ребята на кого мы сегодня охотились?

-Какие еще задания мы выполняли?

-Что вам понравилось?

-Зачем мы искали цифры?

(Проверяют пульт, там появились цифры, можно смотреть мультфильм)

В-ль: -Давайте присядем на стулья, чтобы посмотреть мультфильм.

-Каким по счету идет Артем?

(Дети выполняют порядковый счет, садятся на стулья)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках шалунишки» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Как дети помогли Феям» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Итоговое занятие «Как дети из группы «Колокольчик» помогли Феям». Цель: Обобщение представлений.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по страницам математики» Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по страницам математики» Цель: выявить знания детей по математике. Программное содержание:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Математическое Королевство» Приоритетное направление: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Математическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ «Детский сад №5 «Сказка»» г. Медногорска Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики».

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Смурф математика» в старшей группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Смурф математика» в старшей группе Цель: выявить полученные знания, представления, которые получили дети в течении учебного года. Задачи: - закрепить с детьми количественный,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «В стране Математика» Цель: выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года по ФЭМП. Задачи: 1) Закреплять умение находить место.

Конспект итогового занятия «Цифры от 1 до 5» в средней группеКонспект итогового занятия «Цифры от 1 до 5» в средней группе Конспект комплексного итогового занятия с детьми средней группы. Программные задачи: Закреплять умение у детей отсчитывать предметы с заданным.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Приключения Колобка» Цель: уточнить знания и умения детей, полученные на занятии по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Цифры от 1 до 5» в старшей группе Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе. Цель: Создать условия для развития у детей любознательности, познавательной активности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Охота на цифры»
Опубликовано: 8 июля 2019 в 12:50
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД