МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос»

рамиля муфазалова
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От рождения до школы».

Задачи :

-коммуникация :

* закрепить умение различать «звук», «слог», «слово», «предложение» ;

*называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах.

*закрепить умение определять место звука в слове.

*упражнять в составлении звуковой схемы слова, звукового анализа слова, схемы предложения;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе „Путешествие в космос“» размещена в разделах

*закрепить умение анализировать форму предмета в целом, его частей.

-познание :

*закрепить умение составлять слова из букв,

*закреплять навыки прямого, обратного счета в пределах 20, умение решать простые арифметические задачи на вычитание, сложение ;

*при решении пользоваться знаками действия плюс (+, минус (-) и знаком отношения равно (=);

*уточнить знания известных геометрических фигур.

- социализация :

*воспитывать самостоятельность, интерес к солнечной системе.

Оборудование: картон голубого цвета, круги желтого, красного, синего и белого цвета; звезды с заданиями; эмблемы, иллюстрация необычного цветка, математический домик, буквы, рисунки : планет, луны, звездочета.

Ход занятия:

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"

Солнцу: "Привет!"

Гостям всем: "Привет!"

Посмотрите на нашу группу, что она вам напоминает? Где это все бывает бывает космосе)

Предлагаю вам стать космонавтами, но для этого я должна проверить, готовы ли вы к космическому полету.

Поднимите правую руку вверх; присядте 4 раз, и подпрыгнете на 1 раз меньше; сделайте на 3 хлопка больше цифры, которую вы видите.

Молодцы! Вы все справились с заданием. Никакие трудности нам не страшны и можем смело отправляться в космическое путешествие на солнечную систему. А на чем мы с вами полетим (на ракете)

В одну ракету мы с вами не поместимся, я предлагаю распределиться на космические отряды путем жеребьевки. (дети по очереди достают эмблемы ракеты, космонавта или планеты, и таким образом делятся на три команды)

Предлагаю занять места в своих космических ракетах, спинки прямые, ножки вместе, мы начинаем наш полет. Для того, чтобы наша ракета взлетела надо закрыть глаза и посчитать от 10 до 0.

Внимание! Запуск ракеты. (считаем от 10)Пуск! Наша ракета поднимается высоко вверх (звучит космическая музыка, на доску вывешиваются изображения различных планет) Будьте внимательны! Ведем наблюдение за космическими объектами в иллюминатор.

Задание 1 У вас на столе листы голубого цвета это космическая орбита. В левом верхнем углу мы видим солнце, обозначьте его желтым кругом. В нижнем левом углу находится планета Земля – голубой круг, в правом верхнем углу мы видим полярную звезду – белый круг, в правом нижнем углу мы видим планету Марс – обозначьте ее красным кружком. Вопросы где находится: Земля, полярная звезда, солнце, Марс.

Молодцы! Вы все хорошо справились. Летим дальше. (закрывают глаза, звучит музыка появляется изображение звездочета и рядом 7 звезд разного размера).Смотрите, кто это (звездочет).Он любит изучать звезды и наблюдать за ними в свою подзорную трубу. Но он запутался считать звезды и нужно ему помочь.

Задание 2. Сосчитайте сколько звезд?

По каким признакам можно объединить звезды (по размеру, по форме)

Каких звезд больше? На сколько? На сколько меньше?

Молодцы! Но звезды эти не простые, под каждой звездой есть задание. Давайте вместе решим их.

1*.В группе 5 мальчика. Каждый мальчик пригласил на танец одну девочку. Сколько всего детей танцевало(10)

* Возле дома росли 3 яблони и 4 сливы. Сколько деревьев росло возле дома(7)

*Пять лисят песок копают, три на солнце загорают, два купаются в золе. Сколько всех, скажите мне(10)

*Пришла весна, с деревьев стали опадать листья. Ветер понес их по земле. Какого цвета были листья?

*В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. против каждой кошки сидит 3 кошки. Сколько в комнате кошек(4)

*У бабушки Маши внучка- Таня, кот - Дружок, собака- Пушок. Сколько у бабушки внуков(1)

2 На этой звездочке находятся необычные замки. В каждом замке живут числа соседи, которые в сумме дают номер замка. Но числа потерялись. Помогите им вернуться в замок.

6 9

4 2 3 6

3 Нужно определить лишнее слово : зима, среда, весна, лето, осень

Круг, квадрат, декабрь, многоугольник

Один, два, три, круг, четыре, пять.

4 Физминутка

На луне жил звездочёт — («Смотрят» в телескоп)

Он планетам вёл учё т: (Показывать в небо рукой)

Меркурий — раз, (Описать круг руками)

Венера-два-с, (Хлопок)

Три — земля, четыре — Марс, (Присесть)

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, (Наклон вправо-влево)

Семь — Уран, восемь — Нептун, (Наклон вперёд, прогнуться назад)

Девять — дальше всех — Плутон, (Прыжок)

Кто не видит — выйди вон! (Развести руки в стороны)

5 Смотрите, на этой звезде растет необычное растение. Оно состоит из различных геометрических фигур. Каких?

6 Я буду показывать вам число, вы будите называть предыдущее и последующее числа.

Молодцы! Мы отправляемся дальше. Закройте глаза и начинаем отсчет от 10 до 20 (звучит музыка, появляется лунатик)

-Приветствую вас! Вы кто (дети) С какой планеты вы прилетели (Земля) Значит вы ….(земляне)На чем вы прилетели? (на ракете) А как называются ваши ракеты?

Сколько слогов в названии вашей ракеты. (КОСМОНАВТЫ- 4слога, СПУТНИК- 2слога, ПЛАНЕТА – 3 слога)

1. Назовите слова-родственники к слову КОСМОС.

2. Хотите узнать куда вы попали? (на какое небесное тело приземлились?

Отгадайте загадки:

*Беленькие горошки на зеленой ножке (Ландыш)- назовите первый звук в слове и найдите букву.

* Наклонилась над рекой-

Уговор у них такой:

Обменяет ее река

Окунька на червяка. (Удочка)- назовите первый звук в слове и найдите букву

*Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает (Банан)- назовите последний звук в слове

*Кто летает на охоту

За лягушками к болоту (Аист)- назовите первый звук в слове.

Найдите букву соответствующей звуку. Какое слово получилось? ЛУНА.

3. Составьте звуковую схему слова ЛУНА –чей звездный отряд сделает быстро и правильно.

Физминутка «Космонавт»

Раз- два стоит ракета (руки вверх)

Три- четыре скоро взлет (руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца (круг руками)

Космонавтам нужен год (качают головой)

Но дорогой нам не страшно (наклоны вправо, влево)

Каждый ведь из нас атлет (сгибают руки в локтях)

Пролетая над Землею (разводят руки в стороны)

Ей передадим привет (машут руками)

4. Звуковой анализ слова ЛУНА по схеме. (Каждый отряд по одному звуку).

5. Придумать предложение со словом ЛУНА (ЗЕМЛЯ, СОЛНЦЕ) и выложить схему предложения.

- Вы прекрасно осведомлены, умны, дорогие путешественники. На память о нашей встрече дарю вам волшебную коробочку, откроете ее когда окажитесь на Земле. но вам пора торопиться обратно, может начаться метеоритный дождь. Приняли правильное положение, ноги вместе, спинки прямые. Чтобы ракета взлетела нам нужно посчитать от 20 до 10. Внимание! Начинаем обратный отсчет. Полетели. (звучит музыка)Окрашен космос в черный цвет, поскольку атмосферы нет, ни ночи нет, ни дня, а нам нужна Земля. Мы прилетели на Землю! Ребята, на какую геометрическую фигуру похожа коробка? Давайте заглянем в нее. (Всем участникам раздаются медали)

Публикации по теме:

«Радужное путешествие» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Радужное путешествие» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала.

Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе «Путешествие в космос» Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе на тему: «Путешествие в космос» Подготовила.

Интегрированное занятие «Путешествие в космос» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в космос» Цель: Познакомить детей с первыми покорителями космоса, формировать представления.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие в сказочный лес». Образовательная область: «Познавательное.

Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Школьная эстафета» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Школьная эстафета» Цель: обобщить и систематизировать полученные.

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» г. Нижневартовск 2016 г. Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания.

Итоговое интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город» Описание материала: материал будет интересен воспитателям ДОУ, работающим в старших возрастных группах. Занятие построено в форме путешествия.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в космос» для подготовительной группы. Цели: 1. Образовательные: Закрепить у детей понятия «космос», «космическое пространство»; что представляет собой солнечная система; понятия.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космос — это здорово!»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космос — это здорово!» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космос -это здорово!» Цель: Ознакомление детей с Космосом и с планетами солнечной системы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 21:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос»» (включая файлы) размещена пользователем рамиля муфазалова (УИ 509973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД