Диана Эюпова
Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«Путешествие в сказочный лес».
Образовательная область:
«Познавательное развитие» ;
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.
2. Выявить уровень усвоения детьми прошедшего материала.
Задачи:
1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, чёрный
и назвать их.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат,треугольник.
3. Закрепить понятия «большой», «маленький».
4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко
проговаривая слова.
5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы
воспитателя.
6. Закрепить метод нетрадиционного рисования
Материалы и оборудование:
Домик, игрушки – собака, медведь, петушок, геометрические фигуры-
круг, квадрат,треугольник,два медведя и бочонка – большие и маленькие, горох,камушки,гуашь желтого цвета для рисования,ватные палочки.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
- Ребята давайте поздороваемся с вами и нашими гостями.
Здравствуйте ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте ножки
Топ – топ – топ!
Здравствуйте щёчки
Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте губки
Чмок – чмок – чмок!
Здравствуй мой носик
Би – би – би!
Здравствуйте гости!
2. Основная часть:
(создание игровой ситуации)
- Ребята посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живёт в этом домике (стучит). Никто не отзывается. Я вам загадаю загадку и если отгадаем правильно, то узнаем, кто же живёт в этом домике.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся ну реветь
Как зовут его … (медведь)
- Здравствуй мишка!
- А где живёт медведь (в лесу) А какое это животное? (дикое)
- Почему (потому что живёт в лесу).
-Ребята посмотрите, а у меня здесь два медведя. Какой это мишка (большой). А этот какой? (маленький). Ребята, а что любят медведи (мёд). Давайте мы наших мишек угостим мёдом. Полина, иди, угости сначала большого мишки. Какой ты взяла бочонок? (большой). Почему? – Потому, что это большой мишка. Алина, иди, угости второго мишку мёдом. Какой бочонок ты дала мишке? (маленький). Почему? (потому что он маленький). Молодцы накормили мишек мёдом. Мишки говорят вам спасибо.
А какое волшебное слово нужно сказать в ответ : «пожалуйста». Мишка хочет с вами поиграть:
Ай да мишенька – медведь!
Очень любит песни петь: У-У-У
Всех ребяток догоню.
Отгадайте еще загадку:
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
- А собачка какое животное, ребята? (домашнее). Почему? (потому что живёт во дворе). Потрогайте собачку и скажите, какая она? (обследование действия). Ребята, а кто хочет рассказать стихотворение. А она всё равно грустный. А грустная она потому, что не знает, как называются геометрические фигуры и в каком домике они живут и какого они цвета. Давайте поможем собачке. Каждый возьмёт домик и поселит в него геометрическую фигуру.
- Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Посмотрите, собачка заулыбалась и говорит вам спасибо. Попрощайтесь с собачкой: «До свидания».
- А кто же ещё живёт в домике? (петушок)
Физкульминутка:
Петушок,петушок.
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Что так рано встаешь
Голосисто поешь
Деткам спать не даешь
Ку-ка-ре-кууу…
-Ребята,что любят петушки кушать?Правильно (горох).Пришла злая лисичка и перемешала горох с камушками. Давайте переберем,чтобы петушок поел.
-А что еще любит петушок (зернышки?Давайте нарисуем ему зернышки.
Рисование «Зернышки»
(показ воспитателя способа рисования)
3. Заключительная часть:
- Ребята вам понравилось сегодня заниматься?
- Кому мы помогли?
-Давайте вернемся в из путешествия в детский сад на паровозе. Поехали!
- Давайте скажем «Я сегодня молодец!».