Людмила Исаева
Использование пособия «Логокуб» при автоматизации звуков у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт дидактического пособия
Название: «Логокуб»
Ф. И. О. : Исаева Людмила Викторовна, (учитель-логопед) МКДОУ № 510 «Калинка», Калининский район;
Образовательная область: речевое развитие;
Возрастная категория: от 4 до 7лет.
Актуальность: в настоящее время увеличилось количество детей со сложными речевыми нарушениями, а именно нарушение общей, мелкой и артикуляционной моторики, звукопроизношения. Поставленные звуки автоматизируются с трудом, поэтому появилась необходимость в создании «Логокуба», чтобы превратить длительный процесс автоматизации и дифференциации звуков в увлекательную игру.
Публикация «Использование пособия „Логокуб“ при автоматизации звуков у дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Цель: автоматизация и дифференциация звуков.
Задачи:
- развитие фонематического восприятия,
- развитие мелкой моторики,
- координация движений и ловкости.
Инструкция по применению
«Логокуб» предназначен для индивидуальной работы с ребёнком дошкольного возраста от 4 -х до 7 лет, состоит из восьми маленьких кубиков, которые легко трансформируются, меняя картинки. На каждой стороне куба наклеена картинка на определённый звук (всего 48 картинок). Разворачивая куб, ребёнок проговаривает названия изображённых предметов. Таким образом автоматизация и дифференциация звуков происходит в увлекательной игровой форме.