МААМ-картинки

Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.

Ирина Сумина
Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная книжка или папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.

Логопедический лэпбук :

- информативен;

- полифункционален: способствует развитию артикуляционной моторики, фонематических процессов, лексико-грамматических категорий;

- обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с речевым материалом;

- является средством развития и коррекции речи ребенка;

Публикация «Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи,» размещена в разделах

- вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);

- его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

- обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность ребёнка.

Актуальность использования логопедического лепбука :

Среди детей, занимающихся в логопункте, 70% имеют ОНР.

У детей с ОНР нарушены все стороны речи, поэтому занятие должно включать упражнения на коррекцию и развитие

артикуляционной моторики,

фонематического слуха и восприятия,

словоизменения и словообразования,

связной речи.

Решение данных проблем – одна из задач использования лэпбука в коррекционно-речевой работе. Дидактические игры и картинный материал лепбука позволяют в режиме одного занятия поэтапно скорректировать или закрепить нарушенные речевые процессы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в.

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину.

Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения осанки Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет (по 6-8 человек в группе) 3 раза в неделю по 20 мин по рекомендации врача-терапевта (имеющие.

Инновационные методы работы с детьми, имеющими речевые нарушения «Слово – есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». К. С. Аксаков. Актуальность. В.

Консультация для педагогов «Работа с детьми, имеющими нарушения поведения» Консультация для педагогов: «Работа с детьми, имеющими нарушения поведения» Сегодня мы поговорим о том, как работать с детьми, имеющими.

Мастер-класс для педагогов «Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи»Мастер-класс для педагогов «Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи» С ребенком надо делать все через игру… Д. Б. Эльконин Цель: организация коррекционной работы по развитию речи посредством камешков Марблс.

Коррекционные игры и упражнения с детьми, имеющими нарушения в интеллекте для преодоления агрессивного поведения Цель: Знакомство с коррекционными играми и упражнениями для детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии с признаками агрессивного.

Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики рук с детьми, имеющими нарушения речи. Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. На протяжении всего дошкольного возраста четко выступает.

Особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения, в условиях общеобразовательного класса (консультация для педагогов) Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны,.

Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи. В современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевизор. Вследствие чего, увеличивается количество детей с несформированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 22:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сумина (УИ 434952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД