Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи. (5 фото)
Татьяна Морозова
Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.
В современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевизор. Вследствие чего, увеличивается количество детей с несформированной речью. Речевое развитие ребенка, осуществляется в различных видах детской деятельности, одним из которых является театрализованная деятельность. В театральной среде творческого коллектива детей, ребенок свободнее раскрывает свой внутренний мир, переносит часть внимания со своей личности на других и начинает по иному реагировать на свой речевой дефект. Разыгрывание сюжетов литературных произведений позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами. На речевых занятия у детей развивается четкая дикция, ведется работа над артикуляцией с помощью скороговорок, чистоговорок, потешек; развивается слуховое внимание и фонематический слух, автоматизируется и дифференцируется поставленный звук, вводится в свободную речь. Новая роль, особенно диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью четко изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй, ребенок начинает активно пользоваться словарем, который тоже пополняется. Хорошо развитая речь помогает ребенку легко вступать в общение с окружающим миром, понятно выразить свои мысли, способствует успешному обучению в школе.
Публикация «Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи,» размещена в разделах
Публикации по теме:
Игровое пособие «Страна Кубикония» в коррекционной работе с детьми-логопатами
Известно, что нарушение звукопроизношения у детей-логопатов порою являются стойкими, процесс автоматизации затягивается, ребенку долго не.
Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ
Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.
Использование нетрадиционных пособий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
У многих детей с отклонениями в развитии наблюдается недостаточность использования осязания для ориентировки в окружающей действительности,.
Консультация для родителей «Логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи»
Логосказки в коррекционной работе с детьми имеющими нарушение речи. Логосказки – это целостный педагогический процесс, способствующий развитию.
Проектная деятельность в коррекционно — развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи в условиях детского сада
Статья. Сухарева Светлана Викторовна АНО ДО «Планета детства Лада» д/с №203 «Алиса» г. Тольятти Проектная деятельность в коррекционно.
Проектная деятельность в логопедической работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР)
Проектная деятельность в логопедической работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) Разработчик: учитель-логопед: высшей.
Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями речи.
В группу компенсирующей направленности поступают дети с речевой недостаточностью. Кроме этого, большинству из них присущи такие черты характера,.
Театральная деятельность в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Театральная деятельность в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Театр – особая форма синкретического искусства. Использование драмтерапии.
Возможности игры в коррекционной работе с детьми
Васильева М. Г, педагог-психолог ГБДОУ №13 Проблема организации психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Здоровьесберегающие компоненты в коррекционной работе с детьми с ОНР
Здоровьесберегающие компоненты в коррекционной работе с детьми с ОНР. Ни для кого не секрет, что в последние годы выявилась устойчивая тенденция.