Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто где живет»

Наталья Камнева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: закрепить знание детей о жилище, его назначении, использовании, различиях в содержании жилищ, где живёт человек, и где живут животные; закрепить знания детей об овощах; пополнение словарного запаса.

Предварительная работа: чтение произведений о животных, рассматривание иллюстраций; наблюдение во время прогулки за овощами, растущими на огороде, за трудом на огороде детей старших групп; рассматривание иллюстраций овощей, загадывание загадок.

Материал: интерактивная доска, иллюстрации с изображениями явлений природы, девочки, домика, дерева, водоёма, животных; пластилин, дощечки, стеки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Кто где живет“» размещена в разделах

Ход занятия

I.

Воспитатель. Ребята, сейчас я вам расскажу интересную историю, которая приключилась с девочкой Олей и её лесными друзьями. (Рассказ сопровождается показом изображений на интерактивной доске) Жила в красивом домике девочка Оля. Домик стоял недалеко от полянки, а на поляне росло большое дерево, рядом с полянкой было озеро. Оля часто приходила играть на поляну и к ней слеталось много птичек, из-за кустов за ней наблюдали лисички и зайчики. Вот и сегодня Оля решила поиграть на поляне. Светило солнце, был погожий летний день. Но вот подул ветер, появились тучи, загремел гром и пошёл дождь. Все бросились прятаться от дождя. Но было так темно, и дождь был такой сильный, что все растерялись и не могли попасть в свои домики. Давайте поможем Оле и её друзьям.

Воспитатель предлагает детям расселить всех по домикам: кто, где живё т:

-Как вы думаете, кто может жить на дереве? А как называется домик, где живут птицы? Как птицы делают гнёзда, из чего? (ответы детей) Дети, а может ли дерево укрыть ещё кого-нибудь? (да, в дереве может быть дупло, в нём может жить белка, дятел) А кто может жить рядом, под деревом? (муравьи, ежи, зайцы) Да, у нас ещё есть утки, лягушка, куда же нам их поселить? (ответы детей) Вот как здорово мы всем помогли!

Физкультминутка «Стоит в поле теремок».

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой, изображая крышу домика,

Он не низок (наклониться вниз, не высок (поднять руки вверх, потянуться,

Прибежали к домику: мышка- норушка, лягушка -квакушка, зайка- попрыгайка, лисичка -сестричка, серый волк- зубами щёлк (имитируются движения животных).

Стали все в теремке жить (поднять руки вверх, изображая крышу домика).

Пришёл к домику медведь (изображается походка медведя).

Залез медведь на крышу, теремок развалился (поднятые над головой руки, изображающие крышу, резко опустить вниз, наклониться, выдох,

Звери разбежались (дети садятся на свои места).

II.

На экране изображение огорода.

Воспитатель. Ребята, что такое огород? (место, где растут овощи на грядках) А у нас на территории детского сада есть огород? А что росло на грядках? (ответы детей)

На экране изображение овощей.

Воспитатель. В какое время года растут овощи на огороде? Что сейчас растёт на огородах? Почему? (потому что холодно) Чтобы овощи выросли вкусные и крупные, что нужно делать? (поливать, пропалывать, рыхлить землю) Некоторые растения с огорода мы выкопали и посадили в свой огород на подоконнике, чтобы они продолжали расти. Что растёт у нас в ящике? (петрушка, свёкла)

Воспитатель предлагает детям подойти к столам с заранее приготовленным материалом, слепить любые овощи и уложить их в плетёную корзину.

Воспитатель. Вот какой у нас урожай!

III.

Игра «Вершки, корешки»

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, чем мы сегодня занимались? (помогли найти домик животным и девочке, говорили о том, как ухаживать за огородом, лепили овощи)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗИМА»Цель: активировать знания о зиме, о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Колобок» в средней группе Интегрированное занятие «Колобок» Цель: Формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Красавица зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе : «Красавица зима». Программное содержание: Воспитывать в детях чувство прекрасного,.

«Моя семья». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема «Моя семья». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поможем Страшиле» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Поможем Страшиле» Цель: познакомить со способами употребления фруктов и овощей.

Конспект интегрированного занятия «Тюльпаны» в средней группе Цели: - знакомство детей с тюльпанами, растущими в степи. Уточнить представления о внешнем виде цветка. - на примере изучения состояния.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Где живет капелька» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе "Где живет капелька" Цель: дать детям представление о том, что вода очень важна для.

Конспект занятия по энергосбережению «Где живет электричество» в средней группеКонспект занятия по энергосбережению «Где живет электричество» в средней группе Конспект занятия по энергосбережению в средней группе Программное содержание: - обобщать знания детей об электричестве; - расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто где живет»
Опубликовано: 14 июня 2019 в 09:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто где живет»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Камнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД