Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ
Наталия Морковкина
Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети с ОВЗ (с речевыми дисфункциями).
Задачи:
Познавательное развитие:
ознакомление и формирование сенсорных эталонов;
развитие внимания и памяти;
развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
Речевое развитие:
формирование навыков владения языком и его коммуникативной функции – развитие связной речи, двух форм речевого общения – диалога и монолога.
формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи;
Публикация «Интегрированное занятие в форме сюжетной игры „Путешествие на загадочный остров“ в старшей группе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
Социально-коммуникативное развитие:
формирование у ребёнка представлений о самом себе и элементарных навыках для выстраивания адекватной системы положительных личностных оценок и позитивного отношения к себе;
формирование навыков самообслуживания;
Физическое развитие:
формировать у ребёнка осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами здоровых сверстников;
формировать компенсаторные навыки. Умение использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных;
Художественно-эстетическое развитие:
формирование у детей эстетического отношения к миру;
накопление эстетических представлений и образов;
Материалы и оборудование:
Умные тропинки
Вкладывающиеся коробочки
Коричневая лестница
Тактильная дорожка
Настенный модyль с 6-ю замочками
Шероховатые цифры
Публикации по теме:
Интегрированное занятие в форме квест-игры с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Волшебница Осень»
Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие,.
Итоговое интегрированное логопедическое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?»
Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать.
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках.
Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада»
Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели»
.
Итоговое занятие в форме квест-игры «Путешествие по экологической тропе»
Квест -игра «Путешествие по экологической тропе» (итоговое) Задачи: • Учить ориентироваться по карте-схеме экологической тропы. • Расширить.
Досуг в форме литературной игры-викторины в старшей группе «Путешествие по произведениям Сергея Михалкова»
Цель: приобщить родителей к творчеству С. В. Михалкова Задачи: закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. развивать творческие.
Занятие в старшей группе по краеведению в форме игры «Что, где, когда?»
Ознакомление дошкольника с родным городом. Игра «Что, где, когда». Цель : закреплять знания детей об истории возникновения города, о знаменитых.
Занятие в старшей группе в игровой форме «Путешествие на корабле»
Занятие в старшей группе в игровой форме «Путешествие на корабле» (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.
Занятие по ЗОЖ в игровой форме в старшей группе «Путешествие по городу Здоровья»
«Путешествие по городу Здоровья» Задачи занятия: • Обучающие: o обобщить и систематизировать знания детей о строении человеческого организма,.