Получи документы

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели»

Екатерина Гурьева
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по самообразованию.

Интегрированное занятие с речевым развитием.

КВЕСТ - Игра «Море и его обитатели»

с использованием здоровьесберегающих технологий

Цель:

Закрепить знания детей о море и морских обитателях. Применить здоровьесберегающие технологии.

Задачи занятия :

Публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры „Море и его обитатели“» размещена в разделах

Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, желание у детей активно изучать подводный мир.

Развитие связной речи (учить строить небольшие рассказы). Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Формировать навык полных ответов на вопросы.

Активизация звука «Ш»

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, потребность детей в общении с живой природой, любовь к живому, повышать интерес к познанию, желание сохранить её красоту.

Воспитывать интерес к занятиям.

Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, вопросы к детям, беседа, использование дидактических пособий, наглядного материала, рассматривание картины. Методы и приемы здоровьесберегающих технологий : релаксация, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, проведение физкультминутки, артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой на массажных ковриках (Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки)

В: Здравствуйте, ребята! Я вам решила открыть очень большую тайну. Когда я шла на работу увидела бутылку, а в ней. не поверите, карта самого настоящего пирата.

И по этой карте Сегодня мы клад отправляемся искать.

Вам много трудностей придется испытать.

Клад отыскать очень не просто:

Много заданий нужно выполнить серьезных.

- Вы готовы? Ребята, как вы думаете, где может находиться клад?

Правильно на дне моря. А море, оно какое? (Синее, манящее) Вода (Соленая, не питьевая)

Пахнет морским воздухом

Воздух мы морской вдохнем,

Дыши носом, а не ртом

Плечи мы не поднимаем

Животом лишь помогаем (3 раза)

Чтобы нам попасть на самое морское дно нужно провести релакс- проникновение. Присаживаемся, тихо качаемся, расслабляемся и закрываем глаза.

1-2-3 –замрем, в мир морской мы попадем

Сейчас начнутся чудеса, нужно лишь открыть глаза.

Детский сад наш изменился,

В море голубое превратился,

Мы отправляемся гулять,

Дно морское изучать

По нашей карте нужно идти прямо. Поем «В море плавает дельфин»

- Посмотрите как тут красиво. Вот только не видно не одного морского обитателя, правда? Первое препятствие на вашем пути! Отгадки на загадки вам нужно найти! А как разгадаете- расколдуете морских обитателей!

Игра: «Назови какой»

У меня для вас, есть еще одна интересная игра. Поиграем? Игра, называется «Назови какой». Для этой игры, нам необходимо разделиться на 2 команды и стать друг против друга. Первая команда называет морских обитателей по порядку, другая команда называет, какие бывают эти обитатели. Называя, делайте 1 шаг навстречу друг другу.

- шшшш Что за звук? Это протекает морской кран. Ребята, это ведь трагедия. Что будет если в море не будет воды. (Морские обитатели все погибнут) Вот и второе препятствие. Кран нужно закрыть. Все вначале громко ШШШШ, потом тише шшш. Потом только капает вода Ш Ш Ш. Закрыли молодцы

Физ. минутка

Рыбка рыбке говорила.

Плавничками шевелила:

«Чтобы быть здоровой, гладкой,

Будем делать мы зарядку.

Хлоп направо, хлоп налево,

Мы стройны, как короли и королевы!

Будем хвостиком вилять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Два подскока, три хлопка,

Головою два кивка».

- Вот и 3 препятствие. И в нашей карте написано. Его не обойти, не перепрыгнуть. Лопаем шарик, а там коварные вопросы.

- Ребята, а это кто такой? Почему он такой грустный?

(Осьминог весь в мусоре, дети говорят мусорить нельзя, надо убрать)

Как бы нам его развеселить?

Давайте расскажем осьминожку добрые чистоговорки.

Шо-шо-шо -как же в море хорошо,

Шу-шу-шу- я к тебе уже спешу

Аш-аш-аш- вот и осьминожек наш

Ша-ша-ша- дружба наша хороша

Ну-ну-ну -идем по морскому дну

Та-та-та- вокруг такая красота

Ла-ла-ла- акула мимо проплыла

Лу-лу-лу –вижу рыбу пилу

Ты-ты-ты- там вдали плывут киты.

Вот вы прошли 4 последнее препятствие, а клада все нет и нет. Но в нашей карте написано посмотрите все на лево. И вот он!

Слова возвращения

Хватит по морю гулять

Отправляемся назад

Море изменяется

В нашу группу превращается

Рефлексия

Где мы с вами побывали?

Что мы делали?

Зачем мы туда спускались?

Все у нас там получилось?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей «Быть здоровым –здорово!» Цель : - познакомить детей с мероприятиями по профилактике простудных заболеваний. Задачи: - формирование неречевого дыхания; - совершенствование.

«Спасём нотки». Квест-игра с использованием здоровьесберегающих технологий для ребят подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27 Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Конспект игры-путешествия в сказку «Колобок» для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий Игра - путешествие в сказку «Колобок» для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Программные задачи: 1).

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологийИнтегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»? Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей. Воспитатель.

Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Что такое сон?» Цель: помочь детям осознать значение сна. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать работу о расширении знаний о своем здоровье; 2. Способствовать.

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на таинственный остров» Автор: Авалова Наталья Викторовна Должность: педагог - психолог Цель: обучение детей, имеющих проблемы в развитии, приемам саморегуляции,.

Конспект ООД в форме игры-путешествия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Осеняя прогулка» Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих.

Итоговое занятие в форме квест-игры «Путешествие по экологической тропе» Квест -игра «Путешествие по экологической тропе» (итоговое) Задачи: • Учить ориентироваться по карте-схеме экологической тропы. • Расширить.

Проект по физкультуре в средней группе с использованием нетрадиционного оборудования в форме квест-игры МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО» Проект по физкультуре в средней группе с использованием нетрадиционного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели»
Опубликовано: 13 августа 2018 в 11:40
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гурьева (УИ 921926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД