Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность для детей шестого года жизни «Ах, картошка, картошка»

Юлия Беликова
Интегрированная образовательная деятельность для детей шестого года жизни «Ах, картошка, картошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнять и дополнять знания детей о картофеле, как продукте питания, а также продукте необходимом для других дел. Систематизировать знания детей об овощной культуре картофель.

Задачи: Воспитывать любознательность, развивать речь, память, внимание. Закреплять навыки рисования. Развивать творчество.

Материалы и оборудование: Тёрка, сырой картофель, вода, тарелка, баночка, краска (карандаши, альбомные листы.

Предварительная работа: 1)Беседа об овощах, их роли в жизни человека.

2)Использование дидактических игр об овощах: "Что где растёт?", "Разрезные картинки", "Волшебные овощи" и другие.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей шестого года жизни „Ах, картошка, картошка“» размещена в разделах

3) Чтение литературы по теме.

Содержание.

Стук в дверь, я захожу одетая в косынку, фартук. Здравствуйте, ребята. Меня зовут тётя Даша. Я очень люблю детей и очень люблю готовить разные блюда. А ещё я знаю много разных овощей и фруктов из которых я готовлю свои блюда и люблю загадывать загадки. Хотите и вам загадаю? Неказиста, шишковата

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна".

Что это такое? (картофель). Сегодня я хочу рассказать вам об этом удивительном овоще.

Картошка известна всем (показываю, но вы об этом овоще не всё знаете. А знаете ли вы из чего состоит картофель? Нет. Сейчас посмотрим (сырой, очищенный картофель натираю на тёрке, смешиваю в баночке с водой, даю отстояться). На дне баночки с водой образовался слой белого вещества. Ребята, кто знает, что это такое? Это ребята - крахмал, а ещё его называют картофельной мукой. Как вы думаете, почему? А вы знаете для чего нужен крахмал? Из чего мамы варят кисель и крахмалят бельё?

Ребята, я вижу вы уже притомились. Давайте поиграем в игру. Какие вы знаете фрукты (Перечисляют). А овощи? Если я буду называть овощи, вы должны будете остановиться, а если фрукты, то можете бегать, прыгать. Молодцы.

Ребята, а вы помогали своим родителям сажать картофель? Трудно? (Дети рассказывают). Да, ребята, я смотрю вы все молодцы, помогаете мамам и папам. Вы знаете. что надо много вложить труда, чтобы всю осень, зиму и весну кушать вкусную картошку. А теперь садитесь за столы и подумайте, что вы будете рисовать? Вспомните лето, как собирали урожай, как возят её на полях машины. А я включу музыку, чтобы вам не было скучно. Да и сама отдохну, старенькая я что-то стала.

Заканчиваем работу. Дети выходят и рассказывают, что нарисовали. Я хвалю и указываю на недостатки.

Публикации по теме:

Беседа для родителей по теме «Возрастные особенности детей шестого года жизни» Беседа для родителей по теме: «Возрастные особенности детей шестого года жизни». Разработала: воспитатель Исакова В. В. Детский сад № 32.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей шестого года жизни» Беседа для родителей по теме: «Возрастные особенности детей шестого года жизни». Разработала: воспитатель Исакова В. В. Детский сад № 32.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда» Цель: Дать детям первоночальные знания о предметах,необходимых для приготовления и принятия пищи. Что надо знать,чтобы накормить едой. Ввести.

Как мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классеКак мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе В программе курса «Технология» (Автор: Роговцева) есть интересный раздел «Кондитерская фабрика». Цели и задачи: • Знакомство с историей.

Конспект НОД учителя-логопеда по теме «Зимующие птицы» с детьми шестого года жизни с ОНР Конспект НОД учителя-логопеда Даниловой Натальи Валериевны с детьми шестого года жизни с ОНР. Тема: «Зимующие птицы» Цели: I. Обучающие.

Конспект образовательной деятельности по творчеству писателя «С. Я Маршак» для детей шестого года жизни Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака. Задачи: 1. Прививать интерес к чтению. 2. Пополнять словарный.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Весёлая картошка»Конспект познавательного занятия в средней группе «Весёлая картошка» Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Весёлая картошка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с процессом.

Конспект занятия по познавательному развитию «Картошка — наш второй хлеб» «Картошка – наш второй хлеб» Программное содержание: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах картофеля и его применении человеком.

Проектная деятельность с детьми подготовительной группы «Антошкина картошка» Цели:1. рассказать детям историю появления картофеля на Земле; 2. обогащать словарный запас детей (клубни, крахмал, рассыпчатая, сыпучая);.

Выставка поделок из картошки «Ах, картошка, ты картошка!» ФотоотчетВыставка поделок из картошки «Ах, картошка, ты картошка!» Фотоотчет Выставка поделок из картошки «Ах, картошка, ты картошка!» Фотоотчет Светлана Буйволова Мы с детьми все лето выращивали овощи. И вот пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность для детей шестого года жизни «Ах, картошка, картошка»
Опубликовано: 7 июня 2016 в 16:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей шестого года жизни «Ах, картошка, картошка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Беликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД