Юлия Беликова
Интегрированная образовательная деятельность для детей шестого года жизни «Ах, картошка, картошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнять и дополнять знания детей о картофеле, как продукте питания, а также продукте необходимом для других дел. Систематизировать знания детей об овощной культуре картофель.
Задачи: Воспитывать любознательность, развивать речь, память, внимание. Закреплять навыки рисования. Развивать творчество.
Материалы и оборудование: Тёрка, сырой картофель, вода, тарелка, баночка, краска (карандаши, альбомные листы.
Предварительная работа: 1)Беседа об овощах, их роли в жизни человека.
2)Использование дидактических игр об овощах: "Что где растёт?", "Разрезные картинки", "Волшебные овощи" и другие.
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей шестого года жизни „Ах, картошка, картошка“» размещена в разделах
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
3) Чтение литературы по теме.
Содержание.
Стук в дверь, я захожу одетая в косынку, фартук. Здравствуйте, ребята. Меня зовут тётя Даша. Я очень люблю детей и очень люблю готовить разные блюда. А ещё я знаю много разных овощей и фруктов из которых я готовлю свои блюда и люблю загадывать загадки. Хотите и вам загадаю? Неказиста, шишковата
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчата, вкусна".
Что это такое? (картофель). Сегодня я хочу рассказать вам об этом удивительном овоще.
Картошка известна всем (показываю, но вы об этом овоще не всё знаете. А знаете ли вы из чего состоит картофель? Нет. Сейчас посмотрим (сырой, очищенный картофель натираю на тёрке, смешиваю в баночке с водой, даю отстояться). На дне баночки с водой образовался слой белого вещества. Ребята, кто знает, что это такое? Это ребята - крахмал, а ещё его называют картофельной мукой. Как вы думаете, почему? А вы знаете для чего нужен крахмал? Из чего мамы варят кисель и крахмалят бельё?
Ребята, я вижу вы уже притомились. Давайте поиграем в игру. Какие вы знаете фрукты (Перечисляют). А овощи? Если я буду называть овощи, вы должны будете остановиться, а если фрукты, то можете бегать, прыгать. Молодцы.
Ребята, а вы помогали своим родителям сажать картофель? Трудно? (Дети рассказывают). Да, ребята, я смотрю вы все молодцы, помогаете мамам и папам. Вы знаете. что надо много вложить труда, чтобы всю осень, зиму и весну кушать вкусную картошку. А теперь садитесь за столы и подумайте, что вы будете рисовать? Вспомните лето, как собирали урожай, как возят её на полях машины. А я включу музыку, чтобы вам не было скучно. Да и сама отдохну, старенькая я что-то стала.
Заканчиваем работу. Дети выходят и рассказывают, что нарисовали. Я хвалю и указываю на недостатки.