Получи документы

Конспект образовательной деятельности по творчеству писателя «С. Я Маршак» для детей шестого года жизни

Ирина Долгополова
Конспект образовательной деятельности по творчеству писателя «С. Я Маршак» для детей шестого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака.

Задачи:

1. Прививать интерес к чтению.

2. Пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность (инсценировка) 3. Развивать воображение, внимание, мышление, культуру общения.

4. Развивать творческие способности детей в театральной сфере, воображение, связную и выразительную речь на материале произведений С. Я. Маршака.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по творчеству писателя „С, Я Маршак“ для детей шестого года жизни» размещена в разделах

5. Воспитывать у детей умение выступать перед зрителями, развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

1. Выставка книг по произведениям С. Я. Маршака, его портрет, иллюстрации к произведениям.

2 .Для инсценировки стихотворения «Почта» - сумка почтальона, фуражка, газета, посылка, открытка, билеты в театр.

3. Для подгрупповой работы карточки «Соотнеси портрет писателя с произведением».

Предварительная работа:

- чтение произведений С. Я. Маршака;

-оформление выставки рисунков по произведениям С. Я. Маршака;

-заучивание отрывков из произведений

Здравствуйте

группы 10.

Вы меня узнали, я-детский писатель, автор таких проихведений:

- Конечно это я – С. Я Маршак.

- Ребята, хотите отправится в литературное путешествие по моим произведениям?Вам нужно справится с заданиями, которые я приготовил. Если вам удастся справится с ними, то в конце путешествия вас ждет сюрприз. Желаю удачи!

С. Я. Марша

Ход занятия:

-Ребята сегодня утром нам принес почтальон письмо, хотите узнать, что там написано? А вы умеете читать? Давайте подойдем к доске и прочитаем письмо.

-Ребята,хотите отправится в путешествие? Тогда в путь.

1. Задание «Угадай загадку»

1. Шумит он в поле и в лесу,

А в дом не попадёт.

И ни куда я не пойду

Покуда он идёт. (Дождь)

2. Что такое перед нами.

Две оглобли за ушами.

На глазах по колесу.

И сегодня на носу. (Очки)

3. Принялась она за дело.

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб.

Потеряла зуб, зуб. (Пила)

4. Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие как братья.

Мы за обедом - под столом,

А ночью - под кроватью. (Тапочки)

5. Бьют его рукой и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мяч)

6. Мы ходим ночью, ходим днем,

Но никуда мы не уйдём.

Мы бьём исправно, каждый час,

А вы, друзья - не бейте нас. (Часы)

7. В полотняной стране, по реке простыне

Плывёт пароход то назад, то вперёд.

А за ним такая гладь

Ни морщинки не видать. (Утюг)

Задание № 2 «Узнай и прочитай отрывок из произведения»

- Я предлагаю Вам достать из чудесного мешка предметы. Вам нужно определить предметы на ощупь,узнать, в каких произведениях о них говорилось

Мяч

«Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда несёшься вскачь.

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой» (Мяч)

Тигренок. «Эй, не стойте слишком близко, Я тигренок, а не киска» (Детки в клетке)

Колечко. «Ты катись, катись колечко. На весеннее крылечко, В летние сени, В теремок осенний, Да по зимнему ковру к новогоднему костру»

(Двенадцать месяцев) (все стихи звучат в исполнении детей) .

Сковорода

Вместо шапки на ходу он надел сковороду

(Вот какой Рассеянный)

Котенок

Хвостик — на подушке,

На простынке — ушки.

Разве так спят? Перевернула она котенка, уложила, как надо:

(Усатый – полосатый)

3. Задани.

А сейчас вы будите работать по подгруппам, давайте разделимся на 2 команды: команда девочек и команда мальчиков.

-Ребята вам необходимо соотнести портрет писателя с его произведением. Возьмите фломастеры и приступайте к работе.

4. задани «Узнай портрет писателя и назови его произведение»

-Ребята на доски висят портреты детских писателе, вам нужно назвать фамилию писателя и его произведение.

Ребята вы справились со всеми заданиями, помните,что написано в письме :

Если вам удастся справится с заданиями, то в конце путешествия вас ждет сюрприз.

Совершенно верно, посмотрите, что лежит в моей волшебной коробоче?Билеты в театр. Проходите в зрительный зал, представление начинается

Драмматизация «Почта».

Итог

-Ребята вам понравилось наше путешествие, а по творчеству какого писателя мы путешествовали?Какое задание вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся с уточкой и утенком». Конспект совместной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни Цель совместной деятельности: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второго года жизни «Дождик» «Дождик» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная, игровая,.

Конспект НОД для детей шестого года жизни по развитию речи «Мы еще не волшебники, мы только учимся»Конспект НОД для детей шестого года жизни по развитию речи «Мы еще не волшебники, мы только учимся» Педагогическая цель: 1. Обогащать и активизировать словарь по теме «одежда». 2. Совершенствовать доказательную речь, умение обобщать, делать.

Конспект организации образовательной деятельности по познавательному развитию детей пятого года жизни Конспект организации образовательной деятельности по познавательному развитию детей пятого года жизни : «Мамы всякие нужны, мамы всякие.

Конспект занятия по развитию валеологической культуры у детей шестого года жизни. Задачи: * Расширять представление детей о внутренних органах своего тела: дать элементарные сведения о внешнем виде и функциональном назначении.

Консультация для воспитателей «Специфика формирования представлений о величинах у детей шестого года жизни» Старшая группа занимает особое место в детском саду. Задача воспитателя заключается, с одной стороны, в систематизации знаний, накопленных.

КВН «Знатоки природы» для детей шестого года Ход НОД Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Согласны? Но это будет не простое путешествие, а волшебный Клуб.

Консультация для воспитателей «Особенности развития речи детей шестого года жизни» Речь - инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Развивая речь ребенка, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта.

Консультация «Особенности развития творческого воображения мальчиков и девочек шестого года жизни» В жизни ребенка старшего дошкольного возраста воображение, фантазия и проявления творчества играют огромную роль: в этот период происходит.

Возрастная характеристика музыкальных особенностей детей шестого-седьмого года жизни ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ. Шестой и седьмой год жизни. На шестом году жизни дети эмоционально, непринужденно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по творчеству писателя «С. Я Маршак» для детей шестого года жизни
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 22:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по творчеству писателя «С. Я Маршак» для детей шестого года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Долгополова (УИ 305796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД