Приложение МААМ

Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда»

Надежда Кузнецова
Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям первоночальные знания о предметах,необходимых для приготовления и принятия пищи. Что надо знать,чтобы накормить едой. Ввести в понимаемую речь обобщающие слово "посуда".Какие бывают предметы посуды : ложка,тарелка,чашка, кастрюля,чайник,сковорода,половник,вилка и т. д.

Воспитатель. В этом мешочке лежат разные предметы. Давайте с вами попробуем угадать,что там лежит?

Дети не смотрят в мешок и по форме пытаются угадать,что там такое.

После того,как дети угадали,воспитатель выкладывает на стол все предметы. Знакомит ребят со свойствами материала, из которого изготовлены предметы.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни „Посуда“» размещена в разделах

Воспитатель. Потрогайте предметы. Они какие? мягкие? Твердые?Гладкие?. Ложка сделана из металла, она металлическая. Стакан сделан из стекла,он стеклянный. Чашка и блюдце из фарфора,они фарфоровые. и так далее.

Все эти предметы называются одним общим словом-посуда.

Для чего нужна посуда?

ответы детей.

Воспитатель. В посуде готовят, из нее едет, пьют.

Игра "Что куда поставим?"

Воспитатель демонстрирует картинку,на которой изображен стол, затем показывает предмет посуды и спрашивает : "Куда мы это поставим?"

Тарелку мы поставим на стол.

Ложку мы положим рядом с тарелкой.

Кастрюлю мы поставим на плиту.

Чайную чашку поставим на блюдце.

Физминутка

Я чайник-ворчун,хлопотун,сумасброд,

(Шагают на месте)

Я всем на показ выставляю живот.

(руки на поясе,повороты влево вправо)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(хлопают в ладоши)

-Эй, люди,я с вами чай пить хочу!

(прыгают на месте)

Воспитатель раздает ребятам заранее нарисованные предметы посуды,и предлагает ребятам раскрасить их.

игра" Один-много"

Воспитатель кидает в руки мяч по очереди каждому ребенку и называет предмет в единственном числе;ребенок называет предмет мо словом "много"

Итог занятия. Дети вспоминают с какой посудой они познакомились,для чего нужна посуда.

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся с уточкой и утенком». Конспект совместной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни Цель совместной деятельности: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина»Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей. Задачи: - формирование у детей чувства.

Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Угадай, что звучит» Дидактическая задача: упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе. Игровые правила: отвечает только.

Конспект интегрированной НОД для детей третьего года жизни «Морковка для зайчика» Конспект интегрированной НОД для детей третьего года жизни по теме «Морковка для зайчика» Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ №24 Побелянская.

Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни Сентябрь Октябрь Ноябрь «Познай себя как родитель» «Здоровый ребенок» «Общение родителей и детей» Адаптация детей раннего возраста к условиям.

Непосредственно образовательная деятельность по экологии с детьми седьмого года жизни «Царица Вода» Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Развивать любознательность, мышление, речь детей; ввести в активный.

Особенности развития детей третьего года жизниОсобенности развития детей третьего года жизни Раннее детство — период интенсивного физического и психического развития. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития.

Сенсорное развитие детей третьего года жизни «Восприятие цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грудцино Сенсорное развитие детей третьего года жизни.

Воспитание дружеских отношений у детей третьего года жизниВоспитание дружеских отношений у детей третьего года жизни Попадая впервые к малышам 1 младшей группы, возникает ощущение, что эти дети совершенно не умеют общаться между собой и дружить. Еще бы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 18:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кузнецова (УИ 252814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД