Получи документы

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства для старшего дошкольного возраста

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства для старшего дошкольного возраста

Октябрь

1 неделя. Я вырасту здоровым.

1. Подвижная игра «Ловишки» («Тотыш уены»).

2. Пазлы «Здравницы и санатории» (виды - «Васильевский», «Сосновый бор», «Крутушка», «Бакирово», «Санта» и др.).

3. Чтение, беседа по содержанию:

• «Песенка юного физкультурника». Р. Валеева;

• «Слабак и здоровяк», «Конфеты есть не буду». Ш. Галиев;

• «Закаляюсь», «Зарядка». М. Файзуллина.

4. Презентация «Спортивные объекты нашего города».

5. Экскурсия на стадион «Ракета».

6. Рассказ о некоторых источниках опасности для природы родного края (вырубка деревьев, лесные пожары, сильный мороз, загрязнение водоемов и др.).

Публикация «Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2 неделя. Золотая осень.

1. Упражнение «Разрезные картинки» (репродукция: Б. Урманче «Осенний лес»).

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Тихие улицы». А. Хасанов;

• «Осень пришла». М. Джалиль.

3. Экскурсия в осенний лес.

4. Презентация «Осенняя прогулка вокруг озера Комсомольское».

5. Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Осень».

3 неделя. Мой город, моя страна, моя планета

1. Игра детей с использованием макета «Сельское подворье».

2. Разучивание игр народов мира. Пособие «Игры народов мира».Р. К. Шаехова, Т. А. Сидорова.

3. Знакомство с играми народов Поволжья:

Мордовские: «Мяч об узкую стенку», «Шлыган», «Клёк» и др.

Удмуртские: «Удмуртские горелки», «Роняя полено», «Поляна – жердь».

4. Рассказ о достопримечательностях г. Казани, о людях разных профессий, которые живут и работают в нашем городе.

5. Беседа «Мудрость народа» (татарские пословицы и поговорки) с просмотром видео «Кырмысказки» (БАЛА. рф)

6. Просмотр презентации «Казань 1000-летняя».

7. Знакомство с гербом города, с флагом, гербом и гимном РТ.

8. Просмотр презентации «Татарстан – мой край родной».

9. Раскраска «Башня Сююмбике».

10. Слушание музыки:«Государственный гимн Республики Татарстан», муз. Р. Яхина; «Радостный город», муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Г. Зайнашевой.

4 неделя. День народного единства.

1. Дидактическая игра «Путешествие по городу» с использованием наборов открыток.

2. Знакомство с народными играми народов Поволжья.

Башкирские: «Скачки», «Шар на земле».

Русские: «Пустое место», «Золотые ворота».

Марийские: «Бой петухов», «Колышки».

3. Чтение, беседа по содержанию:

• «Приезжайте в гости». Р. Миннуллин;

• «Единственная». Ф. Яруллин;

• «Мы с Волги, из Казани». С. Хаким.

4. Рассказ «Асхат Галимзянов – памятник благотворителю –, известному в Татарстане и России меценату, который всю жизнь помогал обездоленным людям».

5. Раскраски «Благовещенский собор», «Герб города Казани», «Государственный герб Республики Татарстан».

Публикации по теме:

Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста Вашему вниманию предлагается работа на тему: «Детская художественная литература, как средства развития театрализованной деятельности детей.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Единый день зимних видов спорта» Цель: Пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса к физической культуре и зимним видам спорта детей старшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей, как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста. «Умейте открыть перед.

Конспект опытно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 компенсирующего вида Невского района г. Санкт-Петербурга.

Особенности поведения детей старшего дошкольного возраста в конфликтной ситуации В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью. С точки зрения Эльконина Д. Б., "игра социальна по своему содержанию, по своей.

Проект инновационной деятельности «Игровой стретчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста» ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На 2018-2023 гг. МАДОУ Детский сад № 95 Нижний Новгород По теме: «ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ.

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством использования продуктивных видов деятельности Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить.

Способы развития воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: Мурадян Светлана Левановна.

Условия развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности Процесс развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста - это одна из актуальных проблем отечественной педагогики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 октября 2019 в 17:04
+90Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД