Получи документы

Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня (3 фото)

Ирина Захарова
Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня

Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах;

- закреплять навык составления схемы слова из символов звукового анализа.

Коррекционно-развивающие:

- развитие фонематического анализа и синтеза;

- развитие грамотной фразовой речи.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитать самоконтроль за своей речью;

- развитие мотивации в закреплении звуков в речи.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятия „Автоматизация звука [Ш]“ для старшего возраста ОНР 3 уровня» размещена в разделах

Оборудование: картинки на звук [ш], разрезная картинка, домики «Где находится звук?».

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка – окошечко – трубочка»

«Часики»

«Чашечка»

«Чистим верхние зубки»

«Маляр»

«Грибок»

2. Основная часть

1) Вводная часть, определение темы

- Скажи, какой последний звук в слове «МАЛЫШ»? (ш)

- Что за звук такой? Как ты его говоришь? (губы «окошечко», язык за верхними зубками, воздушная струя теплая)

- Сегодня мы продолжим учиться говорить наш звук [Ш] в словах и фразах.

2) Развитие звукового анализа, автоматизация звука [Ш] в словах

- Посмотри на картинки, что лежат перед тобой. Разложи их на три группы:

звук [Ш] в начале слова, в середине и в конце. Сделай задание самостоятельно, а я проверю. Внимательно проговаривай каждое слово.

Картинки:

Звук [Ш] в начале слова: шапка, шуба, шары.

Звук [Ш] в середине слова: подушка, пушка, лягушка, мошка, кошка, машина.

Звук [Ш] в конце слова: малыш, мышь, карандаш.

- В какой группе слов больше всего? Сколько там слов? (Шесть)

3) Разрезная картинка, автоматизация звука [Ш] во фразах

- У меня есть разрезная картинка, собери её.

- Посмотри на предметы на картинке. Назови только те, в названии которых есть звук [Ш]. Отвечать нужно так: «Я наШел коШку».

*работа с картинкой*

Фото «Автоматизация звука [Ш]»
Индивидуальное логопедическое занятия  для старшего возраста ОНР 3 уровня - фото

4) Развитие звукового анализа и синтеза

- Выложи с помощью символов анализа слово «ШУБА».

- Сколько звуков всего? Сколько гласных? Назови их?

- Сколько согласных?

- Где стоит звук [Ш] – в какой части слова?

3. Итог

- С каким мы звуком с тобой работали?

- Какие слова ты запомнил?

- Молодец! Ты сегодня отлично потрудился!

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» (индивидуальное занятие, подготовительная группа) Подготовила и провела логопед.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях» Цель: Учить детей правильно произносить звук [р]. Оборудование: зеркало, предметные картинки, слоговые таблицы, звуковые линейки, схема.

Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р]. Вежливые слова»Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р]. Вежливые слова» ЦЕЛЬ: - продолжать учить правильному произношению звука [Р] в словах, предложениях, стихотворном тексте; - закрепить умение образовывать.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях» Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. I Коррекционно – образовательные задачи: 1.

Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Р] «В гостях у куклы Раи» Тема: " В гостях у куклы Раи" Цель: - закрепление произношения звука р o - автоматизация звука р изолированно, в слогах, словах и в предложении.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями тр, др» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ч] в слогах, в словах и фразах» Цель : автоматизация звука [ч] в слогах, в словах и фразах. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Автоматизировать звук [ч].

Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.

Квест-технология с использованием круга Луллия. Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]»Квест-технология с использованием круга Луллия. Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]» Коррекционная работа предполагает не только исправление речевых расстройств, но и личности детей в целом в игровой форме. Квест — это развлекательная.

Методическая разработка занятия «Путешествие в осенний лес» для детей с ОНР 3–4 уровня старшего дошкольного возраста Методическая разработка занятия Тема: «Путешествие в осенний лес» для детей с ОНР 3-4 уровня, старшего дошкольного возраста (в рамках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 17:24
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД