Елена Кирюхина
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Автоматизация звука [Р]»
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях.
I Коррекционно – образовательные задачи:
1. Закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и словосочетаниях.
2. Учить проговаривать звук [Р] в словах простой и сложной звуко-слоговой структуры.
3. Способствовать обогащению словарного запаса
II Коррекционно – развивающие задачи:
1. Развивать зрительное, слуховое внимание, мышление.
2. Развивать координацию речи с движением;
Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
3. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на листе
бумаги.
4. Развивать фонематические процессы:
- нахождение места звука в слове;
- анализ, синтез.
5. Развивать лексико-грамматический строй речи:
— совершенствовать употребление существительных во
числе родительном падеже;
— закреплять умение согласовывать существительные с местоимениями и прилагательными.
III Коррекционно – воспитательные задачи:
1. Формировать положительную установку на занятие.
2. Воспитывать стремление выполнять все задания четко и правильно;
Оборудование:
игры – «По полю пойдём, слово найдём», «Звук потерялся», «Звуковые ромбы», «Какой, какая, какие?», «Жадина», «Поле чудес», мяч.