Папки-передвижки

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях»

Марианна Штрафметова
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей правильно произносить звук [р].

Оборудование: зеркало, предметные картинки, слоговые таблицы, звуковые линейки, схема (звук, буква).

Тип занятия : индивидуальное.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Здравствуй, а какое у тебя сегодня настроение?

2. Артикуляционная гимнастика.

-Прежде чем приступить к занятию давай сделаем с тобой гимнастику для губ и язычка.

«Лошадка»

«Моляр»

«Грибок»

«Заведи мотор»

Темочки:

3. Сообщение темы урока.

- Я расскажу тебе сейчас историю.

Встретились на лесной полянке два зверя и захотели познакомиться.

- Ты кто? – спросил один из зверей?

- Тигренок. А ты?

- …ысенок.

- Кто – кто?

- …ысенок.

Подумал – подумал Тигренок, в затылке почесал, но так и не догадался, кто это. Тогда он решил спросить по-другому:

- А мама у тебя кто?

- …ысь

- А папа?

- Тоже …ысь

- Тогда я ничего не понимаю.

- Почему?

- Да потому что нет такого зверя!

- Как нет? А я?

- Ну тогда ты неправильно говоришь! Какой-то звук не выговариваешь!

- Как по-твоему, какой звук не умеет говорить этот зверь?

- А что это за зверь?

4. Анализ артикуляции.

- Давай вспомним, какое положение принимают наши органы артикуляции, когда мы произносим звук [р].

- А что делает язык?

- Хорошо, а теперь давайте дадим характеристику звуку [р].

- Звук [р] согласный или гласный.

- Глухой или звонкий?

- Твердый или мягкий?

5. Закрепление звука в слогах.

- Я сейчас буду произносить слоги со звуком [р], а ты их за мной повторяй.

6. Физкультминутка.

- Утром стрекоза проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – она росой умылась,

Два – изящно закружилась,

Три – нагнулась и присела

На четыре полетела.

У реки остановилась,

Над водою закружилась.

7. Закрепление звука в словах.

- А сейчас я загадаю тебе загадки, а ты попробуешь их отгадать.

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он (жираф).

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит (крокодил)

Что за коняшки – на всех

тельняшки? (Зебра)

8. Закрепление звука в чистоговорках.

Дарики, дарики,

Ай да комарики!

Вились, кружились,

Да в ушко вцепились – Кусь!

Три сороки – три трещотки

Потеряли по три щетки.

Три сегодня, три вчера,

Три – еще позавчера.

9. Итог занятия.

- Какой звук мы сегодня повторяли?

- А какой это звук?

До свидания!

Публикации по теме:

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях Предлагаю презентацию по автоматизации звука с в слогах. словах, предложениях. Цель данной презентации автоматизировать звук С в виде просмотра.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях» Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «В поисках космонавта Ромы» Группа: подготовительная компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Цель: закрепление чёткого произношения звука [Р] в.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] в слогах и словах со стечением согласных Автоматизация С в слогах и словах со стечением согласных. Цель: автоматизировать звук С в слогах и словах со стечением согласных. Задачи:.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенекИндивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение.

Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Ход индивидуального логопедического занятия. I. Орг. момент. Игры с сухим бассейном: пальчиковая гимнастика, «Собери картинку». Л: К нам.

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях» КДОУ ВО «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста» Конспект открытого.

Самоанализ логопедического занятия «Путешествие с Колобком. Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях» МБОУ Бейская школа-интернат Интегрированный урок учитель - логопед: Лебедева С. В. педагог- психолог : Кузнецова О. Ю Тема: Автоматизация.

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В 1 КЛАССЕ Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. учитель-логопед: Сидоренко Татьяна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях»
Опубликовано: 15 января 2018 в 17:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем Марианна Штрафметова (УИ 900509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД