МААМ-картинки

Групповое логопедическое занятие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи в 4 классе по теме «Предлоги в, на, под»

Татьяна Амириадис
Групповое логопедическое занятие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи в 4 классе по теме «Предлоги в, на, под»
▼ Скачать + Заказать документы

Мной представлен конспект группового логопедического занятия с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи, с. Дауна. Занятие проводилось для учителя начальных классов.

Цели:

закрепление умения различать неречевые звуки;

развитие артикуляционной моторики;

развитие длительного дыхания;

развитие слухового внимания и памяти;

уточнение пространственных отношений, выраженных предлогами В, НА, ПОД.

обучение детей выделять эти предлоги в тексте;

Публикация «Групповое логопедическое занятие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи в 4 классе по теме „Предлоги в, на, под“» размещена в разделах

обучение детей составлять предложения с заданными предлогами по картинке, схеме и наглядной ситуации.

Оборудование: логопедический интерактивный стол (ЛИС, сюжетные картинки, разрезные картинки, презентация, карточки — схемы предлогов В, НА, ПОД.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Закреплять умения различать неречевые звуки. Игра «Угадай-ка».(ЛИС)

Ребята, внимательно послушайте звуки и определите к какому предмету он принадлежит. (ЛИС).

2. Артикуляционная гимнастика: «Часики», «Качели», «Вкусное варенье», «Спрячь конфетку», «Блинчик», «Маляр».

3. Дыхательная гимнастика: сдуть ваточку с ладони с вибрацией языка «Мотор».

4. Сообщение темы. Ребята, посмотрите на картинку.

- Девочка что делает? (Сидит НА стуле). (Слайд 2).

- Ёлку везут в чём? (В машине). (Слайд 3).

- Кот лежит где? (ПОД столом). (Слайд 4).

Давайте рассмотрим и вспомним схемы предлогов. (Слайд 5).

5. Игра «Найди предлог».

Логопед на столе производит действия с игрушками, перекладывая их НА,ПОД и В разные предметы (используется кукольная кораблик, кубик, книга, коробочка).

- Ребята, поднимите подходящую карточку- схему с предлогом.

6. Закрепление предлогов в речи. Игра «Кто за кем?» (ЛИС)

7. Развитие внимания. Игра «Невнимательный художник».(ЛИС)

8. Физ. минутка «Бабочка».(Слайд 6).

9. Исправь ошибки в рассказе Карлсона. (Слайд 7).

- Все вы знаете Карлсона, который живёт на крыше. Однажды ему надоело летать по городу, и Карлсон отправился вместе с друзьями погулять в лесу. Прогулка была просто замечательной! И Карлсон решил придумать рассказ про лес для Малыша. Но вот беда – он совершенно не знает предлогов, поэтому рассказ получился неправильный, некрасивый. Помогите Карлсону исправить ошибки! (Слайд 8).

10. Работа с индивидуальным наглядным материалом.

У детей на столах - индивидуальные разрезные сюжетные картинки, по которым они должны составить предложения и назвать один из предлогов : В, НА, ПОД.

11. Итог занятия.

Публикации по теме:

«Праздник снега». Сценарий праздника для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития «Праздник снега» Сценарий праздника для детей. Цель праздника: • Вызвать эмоциональный отклик у детей, доставить радость, развитие интереса.

Формы работы по экологическому образованию обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развития Под формами следует понимать способы организации образования, которые пребывают в тесной связи с порядком его осуществления, временем и.

Из опыта работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в группе «Милосердие» Все дети нуждаются в любви и заботе и особенно те, чье развитие ограниченно в силу разных причин. Работа с детьми с ограниченными возможностями.

Конспект занятия по приготовлению пирожных из бисквитных коржей с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития Занятие по приготовлению пирожных из бисквитных коржей. С детьми с ТМНР (Тяжелыми и множественными нарушениями развития). Воспитатель:.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в зимний лес» Цель: Закрепить знания о временах года, о характерных признаках зимы, сезонных изменениях в природе. Задачи: Коррекционно- образовательные:.

Методы работы по экологическому образованию обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развития Методы образования - это способы совместной деятельности педагога и обучающихся, в ходе которых осуществляется формирование знаний, умений.

Организация индивидуальных логопедических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию.

Особенности работы «Школы приёмных родителей» в детских домах-интернатах для детей с тяжелыми множественными нарушениями На базе Красно-Дубравского детского дома-интерната работает школа приемных родителей и подобран штат высококвалифицированных специалистов.

Открытое логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств речи «Предлоги из-за, из-под» Тема: (итоговое занятие) Задачи: 1. Уточнить пространственные отношения, выраженные данными предлогами. 2. Закрепить умение использовать.

Взаимодействие взрослых с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития Проблема взаимодействия с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии не новая, но очень актуальная на сегодняшний день. В нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповое логопедическое занятие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи в 4 классе по теме «Предлоги в, на, под»
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 23:22
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповое логопедическое занятие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи в 4 классе по теме «Предлоги в, на, под»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Амириадис в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД