МААМ-картинки

«Праздник снега». Сценарий праздника для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Сергей Кузьмин
«Праздник снега». Сценарий праздника для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник снега»

Сценарий праздника для детей.

Цель праздника :

• Вызвать эмоциональный отклик у детей, доставить радость, развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи:

• Закреплять умение у детей выполнять элементарные действия с клеем, бумагой, красками.

• Закреплять умения выполнять простейшие упражнения действия

• Учить работать в команде (спортивные мероприятия)

Публикация «„Праздник снега“, Сценарий праздника для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития» размещена в разделах

• Закрепить знания о зиме, снеге.

Ожидаемые результаты:

• Дети получат умения работать в команде.

• Получат положительные эмоции.

Оборудование: телевизор, музыкальный центр, цветной картон, ватные диски, клей, акварельные краски.

Для проведения на улице: Снегокаты, конусы (кегли, лопатки для снега

Мероприятие проводится для всех групп 20,22,23,24,25

I ЧАСТЬ

Деятельность воспитателя и деятельность детей

Дети просматриваю совместно с воспитателями, в группах, просматривают презентацию что такое зима и акцентируют внимание на основных ее признаках (холод, снег, мороз)

Ребята в группах под руководством воспитателей выполняют первое конкурсное задание

Аппликация из бумаги и ватных дисков снеговик

По окончании аппликации инициативная группа воспитанников вместе с воспитателем, из каждой группы, идет в зал для оформлении выставки и дальнейшего выбора лучшего снеговика.

I I ЧАСТЬ

Вторая часть проводится на улице

Дети собираются на улице и проводятся спортивные эстафеты

1. катание на санях кто быстрее

2. метание снежков, кто дальше и точнее бросит

3. пройди маршрут быстрее всех (эстафета) соревнуются по две команды преодолевая маршрут на санях

по окончанию эстафет дети расходятся по площадкам и каждая группа создает свою фигуру из снега скатывая ее из комков или вырубая лопаткой из набранной кучи снега (в том случае если снег не липнет) на тему зимние жители (снеговик, снегурка, заяц, собака, невиданный зверь).

I I I ЧАСТЬ

По окончанию конкурсного дня (после проведения ужина) дети собираются в актовом зале, где проводится подведение итогов награждение победителей и в завершении праздничная дискотека.

Публикации по теме:

Формы работы по экологическому образованию обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развития Под формами следует понимать способы организации образования, которые пребывают в тесной связи с порядком его осуществления, временем и.

Конспект интегрированной НОД для детей с тяжелыми нарушениями речи «Весенние цветы» (старшая группа)Конспект интегрированной НОД для детей с тяжелыми нарушениями речи «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний и представлений по теме «Весенние цветы». Задачи: 1. Формировать познавательный интерес, умение рассматривать.

Конспект занятия «Зима. Зимние забавы» в группе «Особый ребенок» для детей с тяжелыми нарушениями речи и интеллекта Цель: Познакомить детей с таким временем года как зима, признаками зимы, зимними забавами. Задачи: 1. Научить детей взаимодействовать в.

Конструкт занятия для детей седьмого года жизни с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну Математики» Технология: «Тико» моделирование Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.

Методы работы по экологическому образованию обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развития Методы образования - это способы совместной деятельности педагога и обучающихся, в ходе которых осуществляется формирование знаний, умений.

Особенности работы «Школы приёмных родителей» в детских домах-интернатах для детей с тяжелыми множественными нарушениями На базе Красно-Дубравского детского дома-интерната работает школа приемных родителей и подобран штат высококвалифицированных специалистов.

Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 летПроект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет Тема проекта: «Зимняя фантазия» Сроки реализации: долгосрочный (декабрь – февраль) Возраст детей: группа компенсирующей направленности для.

Разработка Сипр для детей с интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми множественными нарушениями развития Андреева Анна Павловна учитель-логопед Андрюшина Елена Анатольевна учитель-дефектолог МБДОУ «Ёлочка», г. Черногорск, Республика Хакасия.

Система коррекционной работы детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Введение Полноценное развитие ребенка, как неотъемлемое право человека и одна из важнейших задач образования на современном этапе требует.

Успешная работа узких специалистов в компенсирующих группах для детей с тяжелыми нарушениями речи Успешная работа узких специалистов в компенсирующих группах для детей с тяжелыми нарушениями речи Автор: Мельникова Юлия Сергеевна Старший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник снега». Сценарий праздника для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Опубликовано: 7 октября 2018 в 21:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Праздник снега». Сценарий праздника для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития» (включая файлы) размещена пользователем Сергей Кузьмин (УИ 1675095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД