Получи документы

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»

Елена Куркина
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Фрагмент рабочей программы в старшей группе

Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать умение рассказывать о семье; развивать певческие умения; поддерживать интерес к чтению.

понедельник

1. Обучение грамоте. Т. М. Бондаренко, стр. 212.

ТЕМА: «Знакомство с согласными звуками м, м, буквой М.

Анализ звука м - согласный. Стихотворение про согласные звуки.

Подбираем слова со звуком м в начале, в середине, в конце слова.

Загадка про букву М.

Психогимнастика.

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе „Взрослые и дети“» размещена в разделах

Прописываем букву в воздухе, складываем ее из конструктора, находим в разрезной азбуке.

Составляем слово «мама», слоги «ам», «ум», «мА», «му».

Физминутка «Помогаем маме».

Чтение слогов с договариванием до целого слова: му-ха,му-равей, ма-лина, ма-шина.

Д/игра: «Что мама принесла из магазина?» (ищем слова со звуками м, м.

1. Беседа: «Как мы помогаем взрослым?».

2. Рассматривание: картинок семьи, семейных портретов.

3. П/игры: «Стая уток», «Веселые ребята», «Футбол».

4. Наблюдение: за трудом взрослых.

5. Труд: Помогаем дворнику подмести площадку.

6. Пальчиковые игры: «Моя семья», «Взрослые и дети».

7. Д/игры: «Назови соседей», «Цветная лесенка».

8. Экологические игры: «Что где растет», «Времена года».

Индивидуальная работа:«Составить рассказ о своей семье»

1. Центр развития речи: описать членов своей семьи по фотографии.

2. Центр конструирования: рамка для фотографии (из бумаги).

3. Спортивный уголок: упражнения в равновесии, двигательная разминка «Семья».

4. Мини-библиотека: Сказка «Айога», стихотворение К. Бальмонта «Осень».

- Дискуссия: «Опрос родителей как выявление запросов и ожиданий».

вторник

1. Развитие речи. Т. М. Бондаренко, стр. 221.

ТЕМА: «Строим дом».

Рассматривание картины «Строим дом».

Беседа по картине.

Составляем рассказ по картине по плану.

Придумываем интересный конец для рассказа.

Воспитатель дает образец рассказа.

Физкульминутка: «Пильщики».

Рисуем построенный дом.

Рефлексия.

2. Лепка. Т. М. Бондаренко, стр. 212.

ТЕМА: «Знакомство со скульптурой: создаем изображение человека».

Показ воспитателем скульптур.

Беседа: «Что такое скульптура?»

Рассматривание скульптур: форма, пропорции частей, движения фигуры.

Лепим скульптуру человека с помощью воспитателя по образцу (приемы лепки).

Рассматривание готовых работ, сравнивание со скульптурой – образцом. Рефлексия.

1. Беседа: «Взрослые и дети».

2. Наблюдение: за животными и их детёнышами.

3. Опыт: «Много-мало».

4. Рассматривание: фотографий с праздников (совместно дети и взрослые).

5. Пальчиковые игры: «Фонарики», «Прятки», «Кто быстрее?».

6. Психогимнастика: «Взрослые и дети».

7. Д/игры: «Угадай эмоцию», «Живое-неживое».

8. Труд: Помощь нянечке в уборке группы.

9. Пальчиковые игры: «Дом», «Котенок и щенок».

10. Чтение книг: Заучивание пословиц об осени К. И. Чуковского; К. Д. Ушинского «Спор деревьев».

Индивидуальная работа: «Вспоминаем пословицы и поговорки о семье»

1. Центр развития речи: речевая игра «Замени фразу одним словом».

2. Мини-библиотека: Сказка «Голубая птица», стихотворение Я. Аким «Осень» - заучивание.

3. Музыкальный уголок: разучивание песни о маме.

4. Творческая мастерская: украшение рамок для фотографий.

5. Математический уголок: «Посчитай и раскась», «Уменьши на 1,2», «Что где находится?».

среда

Математика. В. Н. Новикова, стр. 31.

ТЕМА: «Геометрические фигуры».

Делаем четырехугольник из счетных палочек.

Беседа: какую фигуру сделали? Как её можно назвать по- другому? Из скольких палочек сделана фигура? Чем похожи фигуры, чем они отличаются?»

Д/игры: «Кто больше принесёт?» «Кто больше назовёт?», «Наведи порядок».

Математическая игра: «Вчера, сегодня, завтра».

Рефлексия.

1. Беседа: «Родственники».

2. Рассматривание: поделок, сделанных взрослыми к празднику.

3. Наблюдение: за детьми из ясельной группы.

4. Труд: Убираем в уголке природы.

5. Пальчиковые игры: «Попробуй, догони!», «Передал - садись», «Футбол».

6. Д/игры: «Чьи следы?», «Какая птица летит выше?». «Рисуем портрет мамы» - с Любой, Артёмом, Лидой, Дашей, Макаром. 1. Мини-библиотека: Чтение стихотворения Я. Аким «Кто кому что?».

2. Центр развития речи: упражнения «Назовите ласково», «Скажите наоборот».

3. Спортивный уголок: двигательная разминка.

Подготовка к проекту и его проведение: «День Толерантности».

четверг

1. ОБЖ. Л. Л. Мосалова, стр. 61.

ТЕМА: «Правила поведения в общественных местах».

Беседа: Как нужно вести себя в общественных местах.

Д/игра: «Нужно – нельзя».

Сюжетно-ролевая игра «Театр».

Анализ игры (кто хорошо справлялся с заданием).

Рефлексия.

2. Рисование. Т. М. Бондаренко, стр. 258.

ТЕМА: «Мы с папой и мамой гуляли, за волшебными облаками наблюдали».

Беседа: На кого похожи облака?

Прослушивание песни: «Облака – белогривые лошадки», рассматривание картин с облаками.

Рисуем «Волшебные облака» с помощью воспитателя, смешивая краски.

Выставка работ.

Рефлексия.

1. Беседа: «Самый родной человек».

2. Наблюдение: за птицами на площадке, у кормушки.

3. Труд: Полив и рыхление цветов в группе.

4. Пальчиковые игры: «Удочка», «Догони мяч», «Совушка».

5. Д/игры: «Почему так?», «Найди своё место».

6. Психогимнастика: «Мы идём в гости».

7. Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дочки-матери», «Детский сад», «Школа».

8. Настольные игры: «Помощники», «Времена года».

Индивидуальная работа: «Рисуем портрет папы»

1. Творческая мастерская: Р. «Члены моей семьи».

2. Центр развития речи: «Доскажи словечко», «Рассмотри и придумай».

3. Математический центр: математические игры «Геоконт», «Цифры по порядку».

4. Музыкальный уголок: заучивание песни «Мамины помощники».

5. Игровой уголок: Игры: «Весёлый Тюша», «Волк и ягнята».

пятница

1. Развитие речи. Т. М. Бондаренко, 211.

ТЕМА: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Мы играем с мамой».

Чтение рассказа Н. Калининой «Мы играем с мамой».

Беседа по содержанию рассказа.

Пересказ рассказа детьми по частям.

Повторный пересказ рассказа.

Д/игра: «Во что мы играем?»

Пальчиковая игра: «Моя семья».

2. Аппликация. А. Н. Малышева, стр. 41.

ТЕМА: «Сарафан для дочки».

Загадки про одежду.

Рассматривание образцов украшения сарафана.

Рассматривание готовых деталей.

Самостоятельная деятельность детей (придумать узор, вырезать, наклеить элементы украшения).

Анализ работ. Выставка. Рефлексия.

1. Беседа: «Безопасность в нашем доме».

2. Наблюдение: за переходом дождя в снег.

3. Рассматривание: фотографий по теме «Взрослые и дети».

4. П/игры: «Цепочка», «Лиса и мыши», «Кто быстрее?».

5. Д/игры: «Чей голосок?», «Отгадай фигуру», «Что за чем?», «Один – два».

6. П/игры: «Девочки-мальчики», «Бусы», «Ловкий Антошка».

8. Чтение книг: «Крошка енот», «У страха глаза велики».

Индивидуальная работа: «Где работают мои родители, как их зовут?»

1. Центр развития речи: речевая игра «Баба сеяла горох».

2. Мини-библиотека:чтение стихотворения И. Мазнина «Простое слово».

3. Ценр ряжения: инсценирование сказки «Мама для зайчат».

4. Математический уголок: «Блоки Дыныша», математическая игра В. Воскобовича «Чудо – цветик».

5. Творческая мастерская: «Веселые человечки».

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы (в соответствии с ФГОС ДО) Тема недели: «В гостях у сказки» Возрастная группа: I младшая Понедельник. Приоритетная.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в 1 младшей группе по образовательной теме: "Город, в котором я живу" по программе "От рождения до школы". Реализация.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Реализация образовательной темы «Папа, мама, я – спортивная семья» (12.09.2016 -16.09.2016) Цель: способствовать укреплению психического.

Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж» Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность.

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Задачи: • Развить интерес к истории своей.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы тематической недели «Домик для слов» в старшей группе Тема Недели: «Домик для слов». Цели: Используя традиционные формы организации работы развивать речь детей; поддерживать интерес к литературным.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели: «Где прячется буква?» Тема недели: «Где прячется буква?». Цели: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полными.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Волшебный мир книг» Тема недели: «Волшебный мир книг» Цель недели: Расширение читательских интересов детей. Задачи недели: 1. Поддерживать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 12:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД